-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruma

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2004
Записей: 515
Комментариев: 202
Написано: 759


Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения HappyLoveTravelWeddingShoping Так всё таки ВЛЮБЛЁННОСТЬ или ЛЮБОВЬ????

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...когда я хочу быть счастливым с тобой.... ЛЮБОВЬ это... когда я хочу сделать счастливым тебя...
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... я обожаю тебя..... ЛЮБОВЬ это... я ценю и уважаю твое мнение...
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... я в восторге от твоих достоинств... ЛЮБОВЬ это... я знаю твои недостатки...
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... друзья подождут... ЛЮБОВЬ это... у нас общие друзья...
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... при чем тут родители.... ЛЮБОВЬ это... родители смирились и одобряют...
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... ты мой идеал... ЛЮБОВЬ это... ты мой родной человек.... ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... я хочу тебя понять... ЛЮБОВЬ это... я понимаю и принимаю тебя...
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... хотелось бы видеться чаще... ЛЮБОВЬ это... нам хорошо жить вместе...
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... мы неплохо смотримся вместе... ЛЮБОВЬ это... интересно, какие у нас будут дети....ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... я не вижу без тебя настоящего... ЛЮБОВЬ это... я хочу увидеть наше будущее
 (479x464, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку