-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ruleZzzka

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр АватарыОтКиары_ОбработкаФото EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 34
Написано: 112


ZzjиЗнь - АчКо

Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - нах эти колонки!
Настроение сейчас - болею я и мой пазитифФ болеет вместе со мной((

Как любит говорить Сашка Немонтов! Вот и я теперь полностью согласна с этим высказыванием. ненавижу, когда первые уроки общество или история. я постоянно опаздываю. Вот и сегодня, опоздала ну где-то на минуты 2, не больше. Нет чтоб спокойно без воплей пустить меня в класс и дальше чего-то там объяснять. Так ведь хуй! Распизделась на пол-урока:вали к дежурному администратору, пиши объяснительную, ну и прочая байда! Бля, мы (я и ещё Алинка с Даней - они тож опоздали) минут 15 искала этого дежурного администратора, затем, кагда её нашли, она ещё минут 10 на нас орала и только потом разрешила нам пойти на урок. И казалось бы, что это и должно быть логическим концом всей этой истории. а нефига! Нам всем троим ещё 2/2 поставили(вот почему 2 двойки я не вьехалпа) и затем историчка дала самостоялку по обществу.
Был ещё урок экономики, в начале которого, я вспомнила, что у нас самостоялка должна быть. Кароч жесть, как она есть!
А ещё ко всему прочему, я похоже заболела ангиной. И это самое ужасное, горло дерёт невыносимо! И голова раскалывается=(((

ЗЫ: специально для Алиночки
солнц, я не думаю, что стоит расставаться с Немонтовым из-за Дашки...

Illusions_Instant   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 09:26 (ссылка)
Ну нюнька моя, 2\2 поставили за д\з. Не огорчайся мне влепили тоже, но ток одну. Почему? Оказывается страницы в улчебники нужно было конспектировать, а не просто читать,гг.
 (150x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПияВка77   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
хе-хе))) Пять БАЛЛОв за название темы)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку