-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ruleZzzka

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр АватарыОтКиары_ОбработкаФото EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 34
Написано: 112


Мега

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:34 + в цитатник
Сегодня я прогуляла школу и поехала с Нинкой в Мегу. Купила ей подарок, себе мишку ещё зашли в Аксесорайз и я купила себе ободки. Блин, ездить с Нинкой куда-то это ваще прикол! Зашли с ней в стокманн. Я ей говорю: Нин, у меня такие духи. - и брызгаю на неё. Она: А у меня такие - и брызгает на меня...через 5 минут мы носились друг а другом по стокману с флакончиками духов. Она обрызгала меня ужасно противными мужскими и кучей женских. Когда мы вышли из стокмана, от нас шарахались люди! Ужас! Затем зашли в Хобби Центр и пофоткались с огромным слоном на в-ом этаже. Потом зашли в Холлмарк Я ТАМ ПРИСМОТРЕЛА ОФИГИТЕЛЬНУЮ ШАПОЧКУ С УШКАМИ! бЛИН, ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ И ЖУТКО СМЕШНАЯ. Затем прошлись мимо зоомагазина. Там такие прикольные собачки. В Леди Коллекшен присмотрела прикольный ободок. Нинка сказаал, что мне идёт, в принципе, вне вообще все ободки идут, но тот особенно понравился. Меня особенно чихуахуа порадовал. Так же зашли в Санрио,но там ничего особенного не увидели. Финиш был, когда мы зашли в Мейк-ап Стейшн. Ну я как обычно потопала всё нюхать и смотреть,как тут ко мне подлетае нинка с фразой: Юля, сколько можно? У тебя и так осталось из 20 тысяч только 6! У продавщицы был такой взгляд, будто она сейчас вознамериться продать мне пол магазина! Блин, вот это было ржачно. Ну потом мы походили ещё, оформили карту в Ив Роше и довольные и немного усталые поехали домой.

ЗЫ: потом фоты выложу.

Illusions_Instant   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Прогууулищица, мы сёдня сдавали 3 раза по 400 метров....Я пробегу один и меня откачивают.....пиздец полный.

+ Не сказала владимировне т.к. не видила в школе её.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_blow   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 13:47 (ссылка)
песдато) прогуляла)
та ки надо вот пргуливать)
ободки рулят
а еще на этой неделе у нас открывают мегу)
Ответить С цитатой В цитатник
ruleZzzka   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 23:22 (ссылка)
VuiTTon_Girl, О, прикольно. А ободки рулят это вне сомнений!
Aleonora, Я не прогульщица! Я просто один раз пропустила школу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Юлька   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 18:20 (ссылка)
жду фотки))))
Ответить С цитатой В цитатник
SoaD7   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 21:20 (ссылка)
да, у меня много ободков и розово-чёрных ленточек.... мега?? мне до неё мин 15 топать))
Ответить С цитатой В цитатник
Illusions_Instant   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 21:26 (ссылка)
- ruleZzzka, ага-ага....а вот ты не здавала 400 метров по 3 захода((( Беспредел!
 (100x100, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ruleZzzka   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 06:48 (ссылка)
Aleonora, Бугага! И не буду. Кст, я с ангелом на РАМП еду! Иииииииии!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ruleZzzka   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 06:49 (ссылка)
SoaD7, Ободки, ет самая рульная тема))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку