-Цитатник

Инструкция: Где купить лекарство дешевле - (0)

Инструкция: Где купить лекарство дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существуют на...

Бонсай из проволоки - (0)

Дерево из проволоки Удивительная красота поделок, созданных своими руками, американским ...

 -Метки

ёлочки ёлочные игрушки бабочки бантики бижутерия бирки бирочки бисер бисероплетение блюда в горшочках бокалы бонсай браслеты брошь букет из брошей букет из ткани букет невесты букеты из конфет вдохновение веночки воротнички выкройки выпечка вышивка вышивка лентами вязание декор декупаж жгуты журнал закуски игрушки идеи идеи для интерьера идеи для творчества из лент и бусин из мешковины интерьер кабошоны канзаши каркас для букета кексы книги коробочки крем крем для торта куклы кулинария кулоны лепка лепка цветов мастер класс молды мясные блюда мясо новый год объемная вышивка одежда для куклы ожерелье папье - маше пасха паучки из бисера пирожки жареные подставка подушечки для колец полезные советы полимерная глина пончики постельное белье роза роспись рукоделие салаты сахарная мастика свадьба свит-дизайн своими руками соленое тесто сочетание цветов сутаж схемы тесто торты трафареты украшения упаковка подарка фоамиран фуксия холодный фарфор художники цветоделие цветы цветы из лент цветы из ткани цветы из фоамирана шаблоны шитьё шитье шторы эпоксидная смола

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rukodelkino

 -Подписка по e-mail

 


Идея фотографирования украшений

Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:44 + в цитатник

Автор мастер класса Анна F, далее текст и фото автора


В этой статье я поделюсь своими соображениями по поводу того, что можно использовать в качестве фона для фотографий своих работ. Это просто идея, которая неожиданно пришла мне в голову, была мною опробована, а результат показался интересным.

Но сначала немного о том, что меня к этой идее привело.

Каждый мастер знает, как важно научиться делать хорошие фотографии своих работ. Что значит хорошие? Четкие, интересные, красивые – узнаваемые (в идеале!). К сожалению, не многим это удается. Мне вот тоже пока не очень удается, но я стремлюсь, да… Наверное, можно даже сказать, что это мой пунктик. Как сделать фотографию выразительной, что использовать в качестве фона?.. Бывает, что мысли об этом не оставляют меня даже ночью. Вот и то, о чем я хочу рассказать, приснилось мне ночью – как Менделееву его периодическая система. Правда, на гениальность я восе не претендую, не подумайте чего…

Итак, где же нам найти фоны для наших фотографий — и желательно побольше разных? И что для этого нужно?

Мне понадобился планшет и выход в Интернет.

 

Далее описываю последовательность действий и показываю результат.

1. Выходим с планшета в Интернет. В Google (или любой другой поисковой системе) набираем слово «текстура», или «фон», или «осень» – в общем, то, что нам нужно. Выпадает огромное количество картинок.

2. Выбираем понравившиеся – разные варианты, можно много, не обязательно большого размера. Закачиваем их в планшет.

3. Кладем то, что хотим сфотографировать (у меня это украшение), на экран – аккуратненько, чтобы не поцарапать. Располагаем так, чтобы было видно все, что мы хотим.

4. Открываем программу для просмотра фотографий и начинаем перелистывать фоны прямо под украшением, выбирая тот, что лучше всего к нему подходит. При этом каждый фон можно увеличивать, двигать и т. п. (Я перед этим ослабила яркость экрана, но это не обязательно – всё зависит от настроек вашего планшета и фона, который вы выбрали.)

5. Фотографируем. Кстати, яркое внешнее освещение при этом не нужно.

6. Выбираем самые удачные фотографии. При необходимости дорабатываем их в Photoshop не, например, пришлось убирать пыль, которую я не заметила на экране).

7. Оцениваем, что получилось.

Это результат моих экспериментов:

 

  

 

  

 

   

Понятно, что способ этот подойдет только для совсем небольших и относительно плоских предметов. Хотя в принципе можно и неплоские снимать, поставив планшет на задний план, но я не пробовала.Планшет лучше иметь побольше — у меня iРad mini, и он, конечно, маловат. Ещё у меня на экране антибликовая плёнка, делающая его матовым. Вот, собственно, и все.

Супер-пупер-художественных фотографий таким способом, конечно, не сделаешь, но более-менее приличный результат получить можно. Буду рада, если идея эта кому-нибудь пригодится.

Источник

Рубрики:  Полезное для Hand Made/Фотографируем работу


Процитировано 42 раз
Понравилось: 13 пользователям

ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 18:25 (ссылка)
Отличная находка! Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку