-Цитатник

Инструкция: Где купить лекарство дешевле - (0)

Инструкция: Где купить лекарство дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существуют на...

Бонсай из проволоки - (0)

Дерево из проволоки Удивительная красота поделок, созданных своими руками, американским ...

 -Метки

ёлочки ёлочные игрушки бабочки бантики бижутерия бирки бирочки бисер бисероплетение блюда в горшочках бокалы бонсай браслеты брошь букет из брошей букет из ткани букет невесты букеты из конфет вдохновение веночки воротнички выкройки выпечка вышивка вышивка лентами вязание декор декупаж жгуты журнал закуски игрушки идеи идеи для интерьера идеи для творчества из лент и бусин из мешковины интерьер кабошоны канзаши каркас для букета кексы книги коробочки крем крем для торта куклы кулинария кулоны лепка лепка цветов мастер класс молды мясные блюда мясо новый год объемная вышивка одежда для куклы ожерелье папье - маше пасха паучки из бисера пирожки жареные подставка подушечки для колец полезные советы полимерная глина пончики постельное белье роза роспись рукоделие салаты сахарная мастика свадьба свит-дизайн своими руками соленое тесто сочетание цветов сутаж схемы тесто торты трафареты украшения упаковка подарка фоамиран фуксия холодный фарфор художники цветоделие цветы цветы из лент цветы из ткани цветы из фоамирана шаблоны шитьё шитье шторы эпоксидная смола

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rukodelkino

 -Подписка по e-mail

 


Как украсить мыло

Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:35 + в цитатник

Вот моя попытка изготовить мыло с элементами декораций. Я использовала фотографии для того, чтобы продемонстрировать этот способ приготовления.

Вам понадобится

  • Пальмовое масло 500 г  
  • Кокосовое масло 100 г  
  • Оливковое масло 110 г  
  • Касторовое масло 40 г  
  • Едкий натр 109 г
  • Вода 281 г

Я изменила рецепт на указанный выше.  Процесс слегка изменился с добавлением боле мягких масел, так что следуйте моим инструкциям по приготовлению мыла способом взбивания. Вы можете использовать один из четырех новых рецептов, как для приготовления мыльных украшений, так и для изготовления сбитого мыла.

Думаю, следует упомянуть о том, что сейчас я использую специальную смесь из растительных иживотных жиров, купленную в магазине. Она очень хорошо взбивается и сохраняет свою белизну после добавления раствора щелока. Это значит, что при добавлении красителей вы сразу увидите конечный цвет.  Раньше у меня получался слегка розоватый цвет моей основы, и было очень сложно рассчитать, какой оттенок получится в конце.

Когда моё мыло получалось слишком густым, я могла только предполагать, что это происходит из-за использовании ароматического масла вместо эфирного. Смесь быстро становилась твердой, и её было очень сложно выдавливать. Я пыталась её взбить или добавить масла с водой, но так и не получилось вернуть массу к нужной консистенции. 

Через неделю я проверила своё предположение, и оно оказалось верным – ароматическое масло сгущает смесь. Так что рекомендую использовать эфирные масла для ароматизации мыла.

Совет

Во время приготоления мыла обязательно одевайте перчатки!

 

Во время изготовления понимаешь, что делаешь множество вещей одновременно: взбиваешь, перемешиваешь цвета, подготавливаешь отсадочный мешок, и, когда смесь начинает  слишком быстро сгущаться, ты начинаешь добавлять больше воды и т.д.  Так что лучше  заранее приготовить всё необходимое и сконцентрироваться только на перемешивании. Я не последовала этому совету, и только и делала, что бегала между столом и раковиной, намывая свои руки бессчетное количество раз . Едкий натр протекает через нейлоновый отсадочный мешок, и я рада что сделала бумажные жиронепроницаемые мешки. Они треугольной формы из жиронепроницаемой бумаги, скрученной острым конусом. Его я обрезала так, чтобы можно было прицепить обычную металлическую насадку. Но все равно, изредка мой мешок всё-таки протекал.

В этот раз я использую топленое сало вместо растительного масла,  работаю с ним при температуре в 20 С. Это 25-киллограммовая коробка пищевого животного жира, что я купила много лет назад для приготовления барбекю. В течение пяти минут я его хорошенько взбила до кремовой консистенции. «Хорошее начало» - подумала я, сложив всё в миску и поместив  холодильник, а затем проверила  смесь щелока и воды, которая охлаждалась в морозилке.

Через 15 минут я взбила жир еще раз, т.к. за время нахождения в холодильнике он стал достаточно густым. Затем я очень аккуратно добавила смесь воды и щелока, и вся масса прямо на глазах стала слегка розовой. После пяти минут взбивания смесь стала светлее, но не такой, как была до добавления воды с едким натром. Я немного обеспокоилась тем, как повлияет этот цвет на оттенок мыла после добавления  красителей, которые я собиралась использовать, но я подумала, что это всего лишь эксперимент, и продолжила перемешивать.

Я подготовила пять мисок и положила в каждую немного смеси.  Я использовала красители FD&C, цветные оксиды и голубой краситель. Я их предварительно развела и наполнила ими 30 мл бутылочки с пипетками на конце.

Я старалась  избежать получения ярких цветов, но, как уже сказала ранее, это была всего лишь проба, чтобы посмотреть, что получается, а что нет. Я не была серьёзно готова, у меня не было никакого плана в голове о том, что делать с полученным материалом. Так что я подошла к процессу творчески, ведь то, что я не занималась этим уже 14, лет тоже сыграло свою роль. Но всё, о чем я писала выше, оказалось верным. Цвета получились очень яркими, но с другой стороны, смесь получилась очень мягкой и легко выдавливалась. На фото отображена часть процесса приготовления и конечный результат.

 

Последовательность приготовления 

Жир взбивается при комнатной температуре. А затем помещается в холодильник для охлаждения.

 

Добавлена смесь воды и щелока. Цвет немного изменился.

 

Пять красителей, которые я использовала.

 

Всё готово к изготовлению

 

Всё пыталась вспомнить, как же я делала это 14 лет назад.

 

Этим я украсила голубое круглое мыло.

 

Свободное исполнение в виде трехслойных Венских бисквитов.

 

Стандартная двуцветная розочка.

 

Источник 

Рубрики:  Мыловарение/Технология/рецепты


Процитировано 37 раз
Понравилось: 12 пользователям

Гордая_казачка   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:20 (ссылка)
Щелок-это кальцинированная сода?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 11:10ссылка
Нет, это едкий натр. Кальценированная сода - это другое.
Мыльца очень аппетитные! Люблю взбитое мыло.
kkkmmmaaa   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 14:11 (ссылка)
Спасибо вам огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_51   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 19:04 (ссылка)
Красиво!Спасибо,цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку