-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruki-kun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ижевск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 252
Написано: 389


Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:01 + в цитатник
Лююююди!!!!у меня флэшмоб....тьфу...не то...это....у меня просьба....
Это очень очень важно!!!!Буду рад если кто нибудь мне поможет!!!
Может у кого нибудь где нибудь дома или у друзей завалялась*есть ненужная.можно старая*флейта.нужна флейта.любого качества,сравнительно недорогая или на халяву.просьба бредовая,Но это правда очень важно!!!!
P.s:честно буду рад даже если мне ее по почте вышлют)))))))ня...

Reita-sama   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
у меня на даче есть индийская флейта...сойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ruki-kun   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Reita-sama, обычная классическая нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_V_Phantomhive   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 10:41 (ссылка)
Ruki-kun, зачем же тебе флейта понадобилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Ruki-kun   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:09 (ссылка)
subaru_sumeragi_boy, подруга играет.ей нужна.))))Мы уже достали)))НЯр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку