-Я - фотограф

Мамуля и ее шарфики

Моя любимая мамочка!
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruhsal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2073





Хлеб

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень вкусный постный хлеб

collage (700x497, 108Kb)

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медитация вдвоём

on-ona-5 (402x402, 46Kb)

(Инструкции, приведенные ниже, описаны для работы с партнером. Ваш партнер должен сидеть напротив вас, и ваши колени должны соприкасаться с его коленями. Если вы не можете найти партнера для этой техники, просто сядьте напротив зеркала и получайте от этой практики удовольствие.)
Глаза должны быть открыты.

Сложите руки, как при молитве, расслабьтесь и сфокусируйте взгляд на третьем глазе (центре лба) своего партнера.

Ваши руки находятся напротив сердечной чакры, большие пальцы касаются центра груди, а остальные направлены вовне.
Сначала представьте сверкающую прекрасную звезду прямо над третьим глазом. Войдите в эту звезду и позвольте себе направить чудесную энергию любви в звезду партнера.

Сопровождайте этот процесс мыслями: «Я люблю тебя, я знаю тебя, я уважаю твою божественность».
Ваша любящая энергия откроет третий глаз партнера и поможет ему вспомнить свою Уникальность.

Это упражнение состоит в фокусировании любви на другом человеке, и оно особенно подходит, если вы оказались в неприятной ситуации. Вы можете выполнять эту технику в любой момент, когда почувствуете себя в сложной ситуации или столкнетесь с проблемой в отношениях с кем-то.
Звездную практику можно использовать и по- другому. Она помогает настроиться на божественное быстро и эффективно.

Если вы занимаетесь ею в одиночку, она также обеспечивает доступ к вашей Уникальности и создает привычку к умиротворенным и любящим чувствам. Роль партнера может сыграть и животное. Или вы можете просто обменяться целительной энергией с возлюбленным или возлюбленной.

Подробнее - http://www.liveinternet.ru/users/amayfaar/post275263955/page1.html#BlCom638045124


Метки:  

Гиперактивность детей

Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

о гиперактивности детей

Из Телоса:

 

Одна из наших учителей, Ангелина, мастер-целитель и старейшина Телоса, хотела бы осветить вопрос о гиперактивности детей на поверхности.

Сегодня я хотела бы поговорить как с детьми, так и с взрослыми, живущими на поверхности, о гиперактивности и об использовании некоторых лекарств для "контроля" над нею. Ваши, так называемые, авторитеты на поверхности не понимают природу гиперактивности. Значительная часть гиперактивности, которую проявляет современное поколение детей, представляет собой, на самом деле, их реакцию на совершенно нездоровую среду их обитания. Синтетические средства, используемые вами для создания жизни на планете, вынуждают ваших замечательных детей постоянно испытывать ненормальную "гиперстимуляцию" гипофиза и шишковидной железы, а также перегрузку их психических чувств.

Многое было сказано о питании, а также о влиянии телевидения, музыки и кинофильмов, которые тоже вызывают серьёзную озабоченность.

Постоянная бомбардировка органов чувств микроволновыми технологиями, волновыми формами, вторгающимися в ваши энергетические и физические тела из телевизоров, сотовых телефонов и микроволновых печей,

Читать далее...

Метки:  

Положительные стороны ДОМАШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Дарума_Васильевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Положительные стороны ДОМАШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

✿ Это то, как учатся предприниматели. В школе учат следовать инструкциям и подготавливают хороших наемных работников. Домашнее обучение позволяет детям думать своей головой и принимать решения самостоятельно для того, чтобы ориентироваться в неизведанных водах. 

✿ Это гораздо естественней. Если взять всю историю человечества, то школьное образование еще очень и очень юно. До этого люди не ходили в школы и при этом все равно появлялись гении, такие как Леонардо да Винчи, Лев Толстой, Моцарт, Эйнштейн и Бенджамин Франклин.

✿ Это дает чувство свободы. Школьная структура хороша для тех, кто любит, чтобы решения за них принимал кто-то другой. Но если вы хотите принимать собственные решения и узнавать вещи по мере необходимости, вам нужно будет больше свободы, чем может дать школа. В школе ученики учатся четко следовать инструкциям, а дома вы можете научить ребенка думать своей головой. 

✿ Мы учимся вместе с детьми. Школа делает так, что родители постепенно полностью удаляются из процесса обучения. Во время домашнего обучения родители постоянно рядом, они помогают, подсказывают и направляют. Кроме того, что вы сами узнаете много нового и интересного, ваши дети научаться взаимодействовать с другими людьми для того, чтобы в будущем с их помощью находить ответы на свои вопросы.

✿ Если в школе занимаются по четким инструкциям и специально подобранным учебникам, то дома вы можете использовать любой источник информации. 

✿ Это гораздо веселее. Школа — это обучение в строго ограниченный период времени. Очень часто вместо того, чтобы слушать учителя, дети смотрят на часы в ожидании окончания этой каторги. Домашнее обучения не является чем-то принудительным. Оно неотъемлемо от жизни и не ограничено по времени.

✿ В школе все учатся в одном темпе и по одной программе. Дома же ребенок учится в том темпе, который помогает лучше всего усваивать информацию. Все дети разные. Восприятия и запоминание различной информации тоже разное, поэтому нельзя всех уравнять и если ты не успеваешь, значит недостаточно сильно стараешься. Дома нет отстающих и двоечников. В домашнем обучении не существует неудачников.

В ведические времена детей воспитывали и давали ему только то образование ,которое соответствовало природе конкретного ребёнка. К примеру ,если он склонен к творчеству, его обучали творчеству. Если ребёнок имеет задатки и таланты руководить обществом, давали соответствующее образование и воспитание. Это хорошо тем,что мы не ломает природу и желания человека , его устремления ,которые он приобрёл в прошлых жизнях и реализовывать которые он пришёл в этот мир получив новое рождение. В наше же время в образовательной системе мы больше отталкиваемся от того,где будут больше платить , в результате многие могут иметь экономическое образование ,но чаще при этом не способных вести собственный бизнес успешно.
Иными словами,лучше всего развивать в ребёнке те склонности ,которые уже заложены в нём, а это может видеть наблюдательный родитель или же опытный астролог из астрологической карты ребёнка, которую обычно составляли сразу после рождения.

Метки:  

Хлеб от Аум

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хлебушек)

Красивый у меня сегодня хлебушек получился:)

 

Рецепт

Метки:  

Без заголовка

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Дарума_Васильевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

..Планирование «Дня с ангелами»..

 

.Планирование «Дня с ангелами» не требует денег, а результаты никогда не разочаруют вас. Вы может решить провести день на природе, посетить друзей или большой торговый центр. Есть только одно требование: перед началом скажите себе: «Я собираюсь сегодня провести день с ангелами. Это значит, что я открыт всему, что Вселенная сообщит мне, и я смогу помочь другим»..

..Помните: все, что происходит с вами в этот день, устроено специально для того, чтобы научить вас чему-то или просто развлечь. Приключение начинается! Будьте любезны со встречными. Если люди заговаривают с вами, смотрите им прямо в глаза..

..Если вы сегодня «покупатель», скажите себе, что будете искать только ангельские вещи. Вы обнаружите, что потратите меньше денег и разыщите то, что вам действительно нужно. Попросите ангелов направить вас в «правильный» магазин, или библиотеку, если вы ищете определенную книгу или справочный материал..

..Вернувшись домой, кратко запишите самые значительные события дня (если хотите, но это необязательно). Проведите время за размышлениями и уходом за телом. Во время медитации представьте зрительно вашего ангела как проводника, помогающего найти ответы на нерешенные «вопросы о вашем опыте..

..В сущности, есть множество способов провести «день с ангелом». Вы можете начинать каждый день как «ангельский». Вас удивит, насколько более гармонично вы будете себя чувствовать и эти замечательные ощущения станут сопровождать вас каждый день..
 

 


Понравилось: 1 пользователю

ЧТО ПОСЛЕ ЧЕГО САЖАТЬ - Памятка о севообороте основных огородных культур

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Памятка о севообороте основных огородных культур

ВЗЯЛА ЗДЕСЬ: http://sadimvmeste.ru/otvety-na-voprosy/27-chto-po...-mozhno-sazhat-na-ogorode.html

Со времени весенних посевных работ на огороде проходит год, и некоторые моменты забываются. А моменты есть очень важные. Например, что после чего можно сажать на огороде. Соблюдение севооборота (чередования) растений является одним из условий получения хорошего урожая. Растения лучше растут, меньше болеют.

Итак, после чего что мы садим:

  • горох садим после картофеля, помидоров;
  • помидоры – после бобовых, зеленых культур, огурцов, кабачков, лука, кукурузы, капусты, корнеплодов;
  • картофель –  после гороха, капусты, огурцов, фасоли;
  • капусту –  после бобовых, картофеля, лука, помидоров;
  • морковь –  после гороха, картофеля, огурцов;
  • огурцы –  после бобовых, лука, моркови;
  • свекла –  после картофеля, огурцов;
  • топинамбур –  после капусты, огурцов;
  • баклажаны – после бобовых, зеленых культур, огурцов, кабачков, лука, кукурузы, капусты, корнеплодов;
  • чеснок –  после бобовых, зеленых культур, кабачков.

Что за чем нельзя сажать:

  • после баклажан – перец, помидоры;
  • брюква – свекла;
  • горох – фасоль, бобы;
  • капуста – огурцы, тыква, редис, репа, морковь;
  • картофель – помидоры, перец, баклажаны;
  • морковка – петрушка;
  • огурцы – капуста, фасоль;
  • пастернак – морковь, петрушка, сельдерей;
  • тыква - капуста

Вообще, все эти разговоры о том, что можно, а что нельзя сажать, и после чего, носят рекомендательный характер. В реальности бывает трудно соблюсти севооборот из-за банальной нехватки места на огороде.  Но надо стараться. Особенно для тех растений, которые любят болеть фитофторой.  Ничего страшного не произойдет, если вы посадите горох по гороху. Но с помидорами так поступать крайне нежелательно.

Ещё у нас любят сажать картошку по картошке несколько лет подряд, т.к. эта культура у многих занимает большую часть огорода. Земля, конечно, истощается. Но те хозяева, кто обильно удобряет землю,  всегда с урожаем.

4b2631504411 (546x296, 50Kb)

Метки:  

Благоприятное взаимодействие между травами и сaдoво-огородными культурами

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

121b13a33ddc (468x351, 70Kb)


Благоприятное взаимодействие между травами и сaдoво-огородными культурами (сводная таблица).Травы Культуры


Базилик Перец, томаты
Бархатны Картофель, розы, томаты
Бурачник Бобы, клубника, томаты, огурцы, капуста
Горчица Бобы, виноград, фруктовые деревья 
Душица Бобы 
Иссоп Капуста, виноград
Кервель Редис 
Крапива Томаты, мята 
Лаванда Бобы 
Лук Свекла, капуста, салат, клубника 
Мята Капуста, томаты 
Настурция Редис 
Одуванчик Фруктовые деревья 
Петрушка Горох, томаты, лук-порей, розы, клубника
Розмарин Бобы
Ромашка Огурцы, лук, большинство трав
Тысячелистник Бобы, большинство ароматических трав
Укроп Капуста, лук, салат, огурцы
Хрен Картофель 
Чабер Баклажаны, картофель, томаты, фасоль кустовая
Чеснок Розы, томаты, огурцы, клубника, свекла, морковь 
Шалфей Капуста, морковь, клубника, томаты 
Шнитт-лук Морковь, виноград, томаты, розы 
Эстрагон Большинство овощей
Замечено, что все овощи семейства сельдерейных — морковь, пастернак, петрушка, сельдерей — хорошо сочетаются с семейством луковых: луком, чесноком, луком-пореем, луком-шалотом. Белая и черная редька хорошо влияют на другие овощи. 


Многолетние наблюдения немецких огородников показали, что редис очень хорошо растет между рядами кустовой фасоли

ВЗЯЛА ЗДЕСЬ: http://www.pomeshhik.ru/thread/7656.html


Метки:  

Как выращивать репу

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как сажать репу и ухаживать за ней.

 

Как сажать репуВЗЯЛА ЗДЕСЬ: http://ayatskov1.ru/kak-sazhat-repu

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Сегодня хочу рассказать о том, как сажать репу и ухаживать за ней.

Репа — замечательное растение. Она не требует особых условий произрастания, поспевает быстро и отлично хранится. В сортах репы с желтой мякотью содержится много каротина. По содержанию витамина С, репа превосходит апельсин в 2 раза. В столовых сортах присутствует 9 % сахара, 2 % крахмала, 1% растительного белка. Выращивается репа повсеместно.

Сорта репы:

ПЕТРОВСКАЯ 1: сорт среднеранний, урожайный, хорошо хранится. Корнеплод имеет круглую, приплюснутую форму. Мякоть желтого цвета, сочная и плотная. По своим вкусовым качествам — этот сорт один из лучших. Срок созревания сорта — 75 — 80 дней.

БЕЛАЯ ПОЧКА: сорт раннеспелый. Имеет корнеплоды белоснежного цвета, очень сладкие, сочные и нежные. Этот сорт не идет в стрелку.

МИЛАНСКАЯ БЕЛАЯ КРАСНОГОЛОВАЯ

МАЙСКАЯ ЖЕЛТАЯ ЗЕЛЕНОГОЛОВАЯ: эти сорта скороспелые и поспевают уже через 60 — 70 дней после посадки. Мякоть нежная, сочная, вкусная. Эти сорта не используют для хранения. Их выращивают для употребления летом и осенью.

 
Читать далее...

Метки:  

Севооборот • Совместимость растений • Схемы посевов и др. Севооборот • Совместимость растений • Схемы посевов

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

af8259a15a6b (446x272, 49Kb)

 

ВЗЯЛА ЗДЕСЬ: http://www.kakras.ru/interesn/sad-ogorod-dacha.html

Чередование культур растений (севооборот)

Плодосмен поможет исключить одностороннее истощение почвы. Растение возвращают на место, где оно росло не раньше, чем через 3-4 года. Есть исключения: томат, фасоль, земляника, картофель - они могут расти на одном и том же месте годами. Принцип плодосмена подразумевает, что предшественники готовят землю для следущих растений. После растений с мелкорасположенной корневой системой сажают растения с глубокой корневой системой  подробнее...

После растений, поражаемых определёнными болезнями и вредителями сажают те, что устойчивы к ним. Это особенно важно для капусты и паслёновых (томат, картофель). Родственные культуры растений (помидоры-картофель, огурцы-тыква) болеют одинаковыми болезнями. 

Чтобы исключить одностороннее истощение почвы, растения чередуют в зависимости от того какие питательные вещества они требуют. В упрощённом виде - можно чередовать "вершки" и "корешки" (например, морковь выращивают вслед за капустой или помидорами). 

После лука и чеснока можно высаживать все культуры. Повторный посев лука и чеснока - не рекомендуется. 

После томатов и картофеля: капуста, огурцы, кабачки, тыква, фасоль, горох, чеснок, свекла, салат, морковь, петрушка, укроп, сельдерей. 

После огурцов, кабачков, патиссонов сажают: редис, капусту, свеклу, лук, чеснок, горох, бобы, помидоры, картофель. 

После моркови, укропа, петрушки, сельдерея сажают: лук, чеснок, бобы, горох, картофель, томаты. 

После земляники (через 4 года) - корнеплоды и бобовые, на следующий год - тыква, огурцы, кабачки, после - томаты, лук. После бобов, гороха, лука и чеснока - можно сажать любые культуры.

Читать далее...

Метки:  

для глаз

Суббота, 12 Мая 2012 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Соляр_Селены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок7.Здоровое зрение

    Для того, чтобы сохранить здоровое зрение, нашим глазам необходимо использовать весь возможный диапазон: от самого ближнего до дальнего. Однако, в сегодняшнем мире большую часть времени мы фокусируемся на объектах, расположенных вблизи. Например, мы используем ближнее зрение при чтении, просмотре телевидения, использовании компьютерных мониторов и работе с техникой. Преобладающее использование ближнего зрения является одной из главных причин хронического напряжения глаз, шеи, плеч и спины.
   Процесс зрения включает в себя тонкое взаимодействие между глазами, мозгом и телом. Нижеследующее упражнение, основанное на методе Фельденкрайза, поможет вам осознать имеющиеся напряжения и сравнить привычное состояние глаз с их нормальным состоянием, а также позволит снизить нагрузку на глаза. Так как существует тесная взаимосвязь между напряжением глаз, тонусом мышц шеи и состоянием всего вашего тела, вы вскоре убедитесь, что расслабление зрения также сопровождается снятием напряжения с лица, шеи и плеч.
   Приведенные ниже движения можно выполнять сидя или лежа. Основные рекомендации для выполнения, как всегда: не спешить, каждое действие делать внимательно (движения следует делать мелкие и легкие), постараться расслабиться и после каждого движения немного отдыхать. Лучше делать этот урок, читая про одно движение за раз и затем выполняя его с закрытыми глазами. Или попросите кого-либо читать текст для вас. Если вы носите линзы или очки, снимите их перед выполнением урока.

 1.Закройте глаза. Представьте, что вы смотрите на круглый шарик вдалеке на горизонте прямо перед вами. Выберите цвет и размер шарика. Выглядеть это будет примерно так:

Превью default (278x97, 2Kb)

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Ruhsal
Страницы: [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь