-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rughe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

agony scene circa emo-boys fall out boy fallen used болтать думать обо всём что меня окружает знакомиться... летать люблю целоваться манежная площадь меняться музыка одиночество от- и сдохнуть.. пере- сказки тишина внутри - как это возможно?!..рыдания феерия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 25
Комментариев: 26
Написано: 65


Вопрос ребром

Вторник, 24 Октября 2006 г. 05:05 + в цитатник
Те,кого это касается в первую очередь,знают,что говорить...
 (382x413, 33Kb)

bL1nDeaD_bY_lovE   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:16 (ссылка)
Как-нибудь узнаешь)) Хы)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХэЗэ   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:44 (ссылка)
заставлю мыть посуду!!!!)
(а я кстати тя знаю?мы с тобой в снежки играли на манеге,когда ещё первый снег выпал?)
Ответить С цитатой В цитатник
nemesis666   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 12:20 (ссылка)
значит так...сначала бы мы нажрались,потом стали бы ласкать друг друга,потом я б тебя отшлёпал,стартовали бы в классической позе,потом ты на мне ,потом я сзади,потом....эээ..чёто я разошёлся...бурная у меня фантазия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:55 (ссылка)
arm.all.ru -
поиграли бы в прядки) или кино посмотрели ) ,потанцывали бы), я думаю стобой несоскучился бы я
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку