-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rugena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Live_Memory Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 713





Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь?

Четверг, 05 Августа 2021 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Turkmenistan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

   В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].

   Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].

   Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.

Кто Я?

   Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.

   Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.

НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.

   Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.

   Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.

   В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.

   Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.

Кармические семена

   Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.

   В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.

   Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.

   Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.

   Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.

   С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».

   Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.

   Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).

   Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.


Метки:  

Любимые мелодии

Вторник, 23 Июля 2019 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✨Пять композиторов, которые прославились только одним хитом

В истории любого успеха есть много примеров, когда только одно произведение автора делает его популярным на десятилетия или даже века.

Знали бы мы, кто такой Люсьен Оливье, если бы не всенародный успех только одного его салата с майонезом (для дотошных читателей - с соусом "провансаль")?

Или Пётр Ершов, которого единолично спас от полного литературного забвения его замечательный "Конёк-горбунок". Список можно продолжать бесконечно.

В популярной музыкальной классике тоже есть много произведений, которые как якорь, удерживают имя их автора в сознании публики. Вот пять примеров.

1. Михаил Огиньский. Полонез "Прощание с родиной"

 
 

Огиньский был польским дворянином, дипломатом и политическим деятелем. Композицией он занимался на досуге, как любитель. В его фортепианных вальсах, мазурках и полонезах трудно найти выдающийся талант. Но в какую-то счастливую минуту он написал этот прекрасный полонез, моментально полюбившийся всем.

Полонез был издан в 1794 году и не был предназначен для танцев. Это фортепианная салонная пьеса. В Польше такие полонезы назывались "меланхолическими".
За двести прошедших лет обстоятельства его создания обросли разнообразными и чаще всего ничем не подтверждёнными легендами.
Самая устойчивая их них связывает этот полонез с трагическими событиями восстания Тадеуша Костюшки, в котором Огиньский принимал непосредственное участие. Во всяком случае с первого его звука ясно, что эта печаль имеет не личный, а национальный масштаб.

 

Здесь его полонез звучит в оркестровой обработке Михаила Плетнёва.

 



Читать далее


Каноны женской красоты начала ХХ века

Среда, 08 Мая 2019 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✨ Иконы стиля начала XX века

 
 
 

 

 

 

Актрисы, по которым сходили с ума миллионы мужчин

Эти женщины обладали уникальным талантом покорять мужские сердца - появившись однажды на сцене они приобрели огромную армию поклонников. Миллионы мужчин сходили по ним с ума, покорённые их красотой и талантом. А женщины хотели быть похожими на них и подражали их жестам, причёскам и нарядам. Так какими же были иконы стиля лет этак 100 назад.
 

 

1. Лили Элси

 

 
Английская актриса и певица Эдвардианской эпохи.

Английская актриса и певица Эдвардианской эпохи.


Лили Элси – знаменитая английская актриса, певица и икона стиля. Она стала наиболее известна сыграв в главной роли оперетты композитора Франца Легара «Весёлая вдова», имевшей огромный успех в Лондоне. Карьера Лили началась ещё в детстве. В 1890-х годах она приняла участие в нескольких успешных музыкальных комедиях. Её красота и обаяние вызывали всеобщее восхищение, что сделало Элси одной из самых фотографируемых женщин Эдвардианской эпохи.

2. Глэдис Купер

 

 
Британская актриса, которая трижды становилась номинанткой на премию «Оскар».

Британская актриса, которая трижды становилась номинанткой на премию «Оскар».


Глэдис Констанс Купер – английская актриса, которая выступала на сцене и снималась в кино больше семи десятилетий. Актриса начала выступать в подростковом возрасте в музыкальных комедиях и пантомимах. До начала Первой мировой войны исполняла главные роли в драматических фильмах. Позже она была назначена руководителем театра, в котором часто играла. Также Глэдис прославилась исполнением главных ролей в театрах на Бродвее и в Вест-Энде, трижды была номинирована на премию «Оскар». Читать далее


Шедевр Серебряного века

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 09:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«110 лет шедевру русской и мировой поэзии»

3 апреля 1909 года в Царском Селе Иннокентий Анненский написал стихотворение, ставшее шедевром русской и мировой поэзии.
113686_900 (511x700, 80Kb)
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Женский лик в интерьере

Вторник, 05 Февраля 2019 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿Художник William Henry Margetson (1861 – 1940)✿ღ✿

xudozhnik_William_Henry_Margetson_01 (699x577, 500Kb)
Галерея работ английского художника и иллюстратора, который в большей мере известен публике как автор романтических женских портретов.

Художник William Henry Margetson (Вильям Генри Маргесон) родился в 1861 году в Лондоне. Окончил колледж Дулвича, Королевский колледж искусств и Королевскую академию искусств.

В 1885 году художник организовал свою первую выставку в Королевской Академии.

William Henry Margetson написал огромное количество акварельных пейзажей и портретов, много работал маслом. Достаточно быстро он стал знаменитым и модным художником-портретистом.

До самой своей смерти, в 1940 году, много работал – его красивые женщины, в модных платьях и шляпках, в изысканных интерьерах, пользовались постоянным спросом и успехом.

Я собрал небольшую галерею работ художника, которую сегодня хочу предложить вашему вниманию. Это не просто красивые женщины – это целая эпоха, романтическая и прекрасная.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Смерть Стефана Цвейга

Среда, 16 Января 2019 г. 08:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥Любовный треугольник Стефана Цвейга♥ღ♥

c7ea63e11c89e78f105f0bb8de649225 (466x600, 196Kb)
Дождь, дождь. Холодный осенний лондонский дождь. А она идет и идет, прижимая к груди свой нераскрытый зонт, идет неизвестно куда, без цели и смысла... Её нагоняют двое прохожих — они спешат укрыться от дождя. До нее доносится обрывок фразы: «...горький хлеб изгнания...»

Она подумала: «Эмигранты. Такие же, как мы с мужем... С мужем?» К горлу подступает комок. Не хватало еще разрыдаться тут — на незнакомой улице, посреди чужого города.

Прохожие уже совсем близко: теперь, несмотря на шум дождя, их разговор слышится все явственнее.

— ...Проклятая война, проклятый Гитлер!
— То, что он напал на Россию, похоже, уберегло Англию от вторжения.
— Надолго ли?
У нее сжалось сердце.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Мост в бессмертие

Понедельник, 14 Января 2019 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿Знаменитый телевизионный цикл искусствоведа Паолы Волковой "Мост над бездной"✿ღ✿

1010574300 (472x700, 314Kb)
На ее лекции во ВГИКЕ по истории искусства было невозможно пробиться, и студенты ловили каждое слово Паолы Дмитриевны. Режиссер Вадим Юсупович Абдрашитов так высказывался об этих занятиях: «Она рассказывала о том, что такое искусство и культура для жизни человека, что это – не просто центральная статья какого-то расхода бюджета. Это, как будто, и есть сама жизнь». Киновед Кирилл Эмильевич Разлогов рассказывал: «Паола Дмитриевна была человеком-легендой. Легендой во ВГИКе, где она преподавала, легендой перестройки, когда она вышла на широкий простор нашей культуры, легендой, когда она воевала за память Тарковского, с которым была близко знакома, вокруг наследия которого разгорались нешуточные бои». Фотограф, журналист и писатель Юрий Михайлович Рост уверен, что это – «женщина совершенно выдающаяся, человек, который дал культурную жизнь огромному количеству кинематографистов, человек энциклопедических знаний, обаяния…» Режиссер Александр Наумович Митта уверяет: «Когда она рассказывала об искусстве, оно как будто превращалось в какой-то бриллиант. Ее любили все, вы знаете. В каждом деле есть кто-то лучше других. Генерал этого дела. Вот она в своем деле была генерал». Паола Волкова знала всех великих художников, актеров, режиссеров – всех творцов той или иной эпохи, словно жила в это время, и сама была их музой. И ей верили, что все так и было.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Прекрасный цикл Паолы Волковой: мост в бессмертие

Понедельник, 14 Января 2019 г. 00:34 + в цитатник


Понравилось: 18 пользователям

Неизвестное о Клоде Дебюсси

Пятница, 12 Октября 2018 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥Несостоявшийся роман Клода Дебюсси♥ღ♥


Claude_Debussy_ca_1908,_foto_av_Félix_Nadar (519x700, 39Kb)
Одно время в семействе Надежды Филаретовны фон Мекк в качестве домашнего пианиста хозяйки и преподавателя музыки ее детей жил молодой французский музыкант Клод-Ашиль Дебюсси (1862–1918), ставший впоследствии известным композитором.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Прекрасный художник "женской" темы.

Пятница, 12 Октября 2018 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥Испанский художник, который мечтал о золоте и писал женские портреты в стиле «ню»♥ღ♥


d_olano_2b (700x448, 102Kb)
Биографии некоторых художников, оставивших в истории мирового искусства яркий след, бывают иногда полны «белых пятен». Их жизнеописания заключают лишь ключевые события и основные даты. Один из таких - Сальвадор Диас Игнасио Руис де Олано -художник из Испании, а точнее из страны Басков, который специализировался на «баскском костумбризме» и создал уникальную портретную галерею женских образов, в том числе и серию произведений в стиле «ню».

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Человек с собакой: почерк худоника-акварелиста

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✨ХУДОЖНИК ВИКТОР ЗЕЛИК.🎨

3166706_0_69e8f_44578 (540x146, 82Kb)
5657--45520165--u9edfe.jpg
0_870b6_56102fb1_orig.jpeg
 

Удивительный мастер исторической живописи

Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Rugena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительный мастер! Воссоздает прошлое проникновенно, жизненно и очень лично. Человек веры!

Гюстав Доре

Суббота, 03 Марта 2018 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЗЛ (НЕИЗВЕСТНЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ГЮСТАВ ДОРЕ. Часть 1 - Путь к успеху)

Начну с того, что, конечно же, с творчеством Доре я знаком, но мне его гравюры и иллюстрации всегда казались немного минорными и мрачноватыми (взять хотя бы Данте!). Но найдя на аукционных сайтах несколько живописных полотен художника, решил почитать о его жизни. В результате, это вылилось в штудирование книг и статей о художнике (которых, безусловно, полно в интернете) и составление мне удобной и понятной биографии Доре, которую и представляю вам в сопровождении работ художника, многие из которых стали для меня открытием. Поскольку иллюстративного материала собралось предостаточно, пришлось статью разделить на две части. Итак, начнем!

Поль Гюстав Доре
Paul Gustave Doré


6 января 1832, Страсбург - 23 января 1883, Париж



Gustave Doré Autoportrait. 1872 г.

Французский живописец, иллюстратор, скульптор и гравёр. Доре называют величайшим и самым популярным иллюстратором XIX века, им выполнено свыше десяти тысяч гравюр (!), которые были изданы более четырех тысяч раз (только 238 гравюр к Библии были изданы около тысячи раз!). Историки подсчитали, что в течение сорока лет творческой деятельности художника (1860-1900) его иллюстрации издавались практически еженедельно. При этом стоит заметить, что художник был практически самоучкой.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 33 КАРТИНЫ.

Портрет в интерьере эпохи

Вторник, 01 Августа 2017 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Frederick Childe Hassam | 1859-1919гг.

Американский художник-импрессионист Фредерик Чайльд Гассам (Frederick Childe Hassam) родился 17 октября 1859г. в Дорчестер, Массачусетс.
Уже в юности был увлечённым рисовальщиком и акварелистом. В 1877 бросил школу, первое время работал ксилографом, делая графические иллюстрации для таких журналов, как The Century Magazine, Harper’s Weekly и Scribner’s Monthly. В 1878 начал посещать вечерние курсы при Бостонском художественном клубе и институте Лоуэлла. В этот период написал свои первые пейзажи в натуралистическом стиле, в основном это виды Бостона и его окрестностей. В 1882 состоялась первая персональная выставка Гассама, на которой он впервые продавал свои полотна.


The Goldfish Window

далее...



Серия сообщений "Портрет":





Серия сообщений "Пейзаж":





Серия сообщений "Жанровая живопись":





Серия сообщений "Импрессионизм":




Живопись в Интернете

Четверг, 13 Июля 2017 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения AGATA2013 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись.Потрясающее собрание картин художников мира!



Живопись.
Это - один из шедевров > интернета.
Нажимаете на одну картину - открывается весь альбом этого художника...,кликни на картину- она увеличится!

http://gallerix.ru/


22 (700x153, 88Kb)

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Прозрачный воздух акварели...

Среда, 28 Июня 2017 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения IRIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Edward Seago (1910-1974) \ Бог создал мир из ничего...





Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него, –
И если твой талант крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса,
Где светит вольная зарница,
Где вечный облачный прибой
Бежит по бездне голубой.

Константин Бальмонт


 

Читать далее...

Всему свое время

Среда, 28 Июня 2017 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Puxovaia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Через призму пролетевших лет...



Через призму пролетевших лет,
Горестей, мучительных страданий,
Бойтесь исполнения желаний
Для которых места в жизни нет.

Что казалось важным для тебя,
Растворилось в прошлом без остатка,
А сейчас ни холодно, ни жарко
От давно погасшего огня.

Что же с этим делать, как насмешка,
Сбывшиеся просьбы и мольбы,
То, что мы просили у судьбы -
Из орла вдруг превратилось в решку.

Хорошо всё во время и в срок,
А иначе нет в свершеньях прока,
Лишь одна печальная морока
И на память - тягостный урок.

© Copyright: Наталья Большакова 2, 2015
Свидетельство о публикации №115041803860



Puxovaia.

Прелестные детские образы Yokota Miharu

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 02:51 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Yokota Miharu | 'Фарфоро-Ангельское...'

Художница и иллюстратор Михару Йокота (Yokota Miharu) родилась и выросла в Токио, Япония.
Еще в начальной школе самостоятельно училась рисованию. Позже изучала живопись в университете, и отдельно направление рекламы. Закончив учебу работала в типографии. Создавала иллюстрации для многих книг и журналов. Ее любовь к живописи и стремление выразить себя, в итоге привело к созданию своей личной студии Miharu Yokota Art Gallery. На сегодняшний день, кроме иллюстрирования, она также преподает курсы по рисованию.
Созданный ею мир - это мир прекрасных ангельских созданий. Своими иллюстрациями Михару пытается показать нам неземных, скорее даже несуществующих на самом деле детей, хотя и макисмально приближенных портретным сходством. Старается дать нам возможность помечтать, что возможно где-то и существуют такие ангелы... с большими ясными глазами, придающими наивность, ранимость и хрупкость. При созерцании ее "фарфоровых кукол-ангелов" ловишь себя на мысли, что внутри тебя тоже что-то светлеет... улучшается... и невольно возникает улыбка на лице.



далее...


Илья Даньшин: таинство света

Пятница, 14 Апреля 2017 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тихая романтика очарованной души... Художник Илья Даньшин (часть вторая)

 
"...Суть произведения в  удивительном 
скольжении света в одно время дня 
и в другое время дня..."
Даньшин Илья
 

2015..jpg

2015(?)

Далее


Чему учился Евгений Онегин

Четверг, 13 Апреля 2017 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения svetikya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принципы дворянского воспитания, актуальные сейчас

Несколько принципов дворянского воспитания, которые актуальны в ХХI веке

Вокруг дворян сложился образ, что они все честные, благородные, тонко чувствующие и мужественные. Хотя и среди них были люди с недостатками и слабостями.
Княжны и графы. Их стиль жизни, манера поведения и даже внешний облик – результат особого воспитания, ориентированного на идеал.
Попытаемся охарактеризовать наиболее важные принципы дворянского воспитания:
original (700x420, 93Kb)

1.Чувство собственного достоинства
Читать далее...

В тени Серебряного века

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Благинина. Голоса Серебряного века

 

Елена Благинина, в отличие от своего мужа, большого русского поэта Георгия Оболдуева, знакома всем как детская писательница, и совершенно неизвестна как незаурядный трагический поэт. Для меня эта ипостась любимой поэтессы, стихи которой знала назубок, потому что десятки раз были читаны детям, открылась только после знакомства с поэзий ее мужа.

К сожалению, оба поэта, и Оболдуев, и Благинина, приходят к читателю в полном объеме только сегодня. Публикации их стихов стали явлением в русской поэзии с запоздавшей славой. В 2015 году вышел двухтомник «Елена Благинина. Стихи. Воспоминания. Письма. Дневники».

И живу я - Богом забытый,
Телефон молчит, как убитый,
И дверной звонок ни гу-гу.
Ах дом мой, пристанище Чуда,
Люблю твой высокий накал…
Здесь был понаслышке Иуда
И хлеб в солоницу макал.

Издание, которое Елена Александровна хотела бы, чтобы оно состоялось при жизни. Увы… Когда в шестидесятые годы она начала печатать взрослые стихи в сборниках «Окна в сад», «Складень» и другие, о ней тут же перестали говорить.     Читать далее


Фламандская повседневность Золотого века

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Абель Гриммер (Abel Grimmer, c. 1570–c. 1620, Flemish) - фламандский живописец Золотого века \1\
 

lomovolga

 

 



Абель Гриммер (Abel Grimmer, ок. 1570, Антверпен – ок. 1620, Антверпен) – фламандский живописец Золотого века. Родился в Антверпене в семье художника Якоба Гриммера. Учился у своего отца, настолько переняв его манеру, что и сегодня многие исследователи затрудняются со всей определенностью атрибутировать их полотна.

 

https://2.bp.blogspot.com/-US2tpD3-rcM/VvIBDVzEwvI/AAAAAAAA9nY/BKjU6jmeRJkk_uKspm_iAVzmF3QJRoRLw/s1600/%25D0%25A4%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258B%2B%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%2B%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%2B%25D0%25A6%25D1%2583%25D0%25B9%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%2B%25D0%25B2%2B%25D0%259C%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%2B%2528Skaters%2Bin%2Bfront%2Bof%2BZuylen%2BCastle%2Bin%2BMaarssen%2529_%25D0%25B4.%252C%25D0%25BC._De%2BJonckheere%2BGallery.jpg

Фигуристы перед замком Цуйлен в Марссене
(Skaters in front of Zuylen Castle in Maarssen)
д.,м._De Jonckheere Gallery

https://4.bp.blogspot.com/-kE4pWDkLLfI/VvIAxHRu6NI/AAAAAAAA9mk/y2RArcFZWPExzYxpLIUUn77luY9desDxg/s1600/%25D0%2597%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B6%2B%25D1%2581%2B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%258C%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B6%25D1%2586%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B7%25D1%2588%25D0%25B5%25D0%25BC%2B%25D1%2580%25D0%25B2%25D1%2583%2B%25D1%2583%2B%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%2B%2528Winter%2Blandscape%2Bwith%2Bskaters%2Bon%2Ba%2Bfrozen%2Bmoat%2Bin%2Bfront%2Bof%2Ba%2Bcastle%2529_36.5%2B%25D1%2585%2B57_%25D0%25B4.%252C%25D0%25BC._%25D0%25A7%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg

Зимний пейзаж с конькобежцами на замерзшем рву у крепости
(Winter landscape with skaters on a frozen moat in front of a castle)
36.5 х 57_д.,м.
Частное собрание

https://4.bp.blogspot.com/-ebVIWToMuNY/VvIAsdHht-I/AAAAAAAA9mY/faj-Wz8iJc45L30Ys1ypOGlyGqxBbIH3g/s1600/%25D0%2597%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B6%2B%25D1%2581%2B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%258C%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B6%25D1%2586%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8%2B%2528A%2BWinter%2BTownscape%2BWith%2BFigures%2529_27%2B%25D1%2585%2B35_%25D0%25B4.%252C%25D0%25BC._%25D0%25A7%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg

Attributed to Abel Grimmer (circa 1565–after 1620)
A winter townscape with figures
Unknown date
 oil on panel
 27 × 35 cm (10.6 × 13.8 in)

Абель Гриммер работал в Антверпене, выполняя в основном пейзажи и жанровые сцены. Живая и легкая манера исполнения, веселые и занимательные сюжеты его картин, посвященных крестьянской жизни, напоминают полотна Питера Брейгеля Старшего, которому они явно подражали.

 

https://3.bp.blogspot.com/-3benaEP6cGo/VvIBAkLwvrI/AAAAAAAA9nI/OM4-vPKmX8Qma1WLuHOlfd1ycp0mOr7vA/s1600/%25D0%259C%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%258F%25D1%2586%2B%25D1%2584%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%2B-%2B%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25B5%252C%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%258E%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BB%25D0%25B5%2B%2528February%2B-%2BA%2Bvillage%2Bwith%2Bpeasants%2Bworking%2Bthe%2Bland%2Band%2Bfigures%2Boutside%2Ba%2Bchurch%2529%2B%2528%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2580%2529_51.5%2B%25D1%2585%2B75.9_%25D0%25B4.%252C%25D0%25BC._%25D0%25A7%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5.jpg

 (атр)
Месяц февраль - крестьяне, работающие на земле
(February - A village with peasants working the land and figures outside a church)
51.5 х 75.9_д.,м._Частное собрание

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dc/The_Marketplace_in_Bergen_op_Zoom_E11381.jpg/1280px-The_Marketplace_in_Bergen_op_Zoom_E11381.jpg

(атр)
1590-1597_Торговая площадь в Берген-оп-Зом (деталь)
(The Marketplace in Bergen op Zoom)
63.8 х 82.2_д..м.
Вашингтон, Национальная галерея

4897382_1335107028bvpBX9PIL_043037RdaleeIG1IG1IG1600 (185x71, 6Kb)


Понравилось: 1 пользователю

"Души изменчивой приметы..."

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки художников-портретистов династии Клуэ (drawings by Jean Clouet, са. 1485 — сa. 1540 & Francois Clouet, 1515 — 1572) \6\

lomovolga

 

 

 

Portrait de François-Hercule dessiné
par François Clouet vers 1561

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

Follower of François Clouet,
Portrait of Mademoiselle de Chabot, in a black dress with a lace ruff and jewelled headdress

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

 François Clouet
Charles IX or the Duke of Alencon, the fourth son of Henry II

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

Marguerite de Valois, 1st wife of Henri IV,
16 - 17 c.


Как это важно!

Понедельник, 23 Января 2017 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Столы и рабочее место в интерьере





>>>>>>>>>>


Понравилось: 1 пользователю

"Кто там в малиновом берете? ..."

Суббота, 21 Января 2017 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Она послужила ему прототипом образа замужней Татьяны

Графиня Строганова: «женщина без убеждений и без сердца»

или воплощение грации и остроумия?

А. Брюллов. Портрет Н. В. Строгановой, ур. Кочубей, начало 1830-х гг. Фрагмент | Фото: liveinternet.ru

А. Брюллов. Портрет Н. В. Строгановой, ур. Кочубей, начало 1830-х гг. Фрагмент | Фото: liveinternet.ru

Ее лицо знакомо многим благодаря замечательным портретам, написанным О. Кипренским, А. Брюлловым и П. Соколовым. Многие исследователи называют ее первой любовью Пушкина, а некоторые утверждают, что она была его «утаенной любовью», зашифрованной в донжуанском списке под инициалами NN и ставшей прототипом замужней Татьяны Лариной. Графиня Наталья Викторовна Строганова, урожденная Кочубей, была блистательной хозяйкой салона и законодательницей мод, и этого никто не оспаривал. А вот о ее поведении и личных качествах современники оставили весьма противоречивые отзывы.  Читать далее

Неутоленная жажда (О прекрасной русской поэтессе)

Понедельник, 16 Января 2017 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿Знаменитые женщины. Наталья Васильевна Крандиевская-Толстая✿ღ✿

Krandievskaja (227x280, 95Kb)
Что в прежние годы рассказывали о ней литературоведы? Не так уж и много. Мол, московская барышня из благополучной дворянской семьи, Наталья Крандиевская увлекалась живописью, вдохновенно играла на фортепьяно. Ее красотой восхищался Бальмонт, а стихи ее одобрял сам Блок.

О ней, еще тринадцатилетней девочке, вспоминал Бунин:

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Пиршество цветочного натюрморта

Понедельник, 16 Января 2017 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Лариса Псарёва. Натюрморты.

Две половинки идеального художника. Художники Лариса Псарёва и Александр Воронков.


Венский период



Ускользающий свет



Натюрморт на клетчатой скатерти


Читать далее...

Очарование романса

Суббота, 07 Января 2017 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лирика русского романса «Калитка к памяти»

Советская граммофонная пластинка, выпущенная в 1937 году Ногинским заводом грампластинок Наркоммаша СССР. Диаметр 25 см, скорость — 78 оборотов. На одной стороне диска записана песня «Снова пою» — как указано на пластинке, на музыку и стихи В.Семёнова. На второй стороне — легендарный русский романс «Калитка», автором мелодии и слов которого указан Александр Обухов. Обе композиции звучат в исполнении знаменитого тенора Вадима Козина в сопровождении джаз-оркестра под управлением Николая Игнатьева. Это очередной музыкальный артефакт советской довоенной поры, на этикетке которого не указаны настоящие авторы песен.


Каждый ценитель старинных грампластинок знает, что по цвету этикетки на диске, цифровым и буквенным кодам и фирменному логотипу можно совершенно точно определить, где и когда был выпущен конкретный артефакт. А вот остальная важная информация — название композиции, её жанр, имя исполнителя, не говоря уже об авторе слов и музыки, — безусловного доверия у дотошных коллекционеров не вызывает. Опечатки и ошибки попадаются очень часто — то ли из-за халатности редакторов, то ли по распоряжению сверху, то ли по незнанию. Перед нами очередной музыкальный артефакт, скрывающий имена настоящих создателей песен и доказывающий, что зачастую этикетка на советской грампластинке —  верный повод для небольшого исторического расследования. К счастью, и на этот раз оно не завело «Маленькие истории» в тупик.  

Читать далее...

Вечная жизнь лучших мелодий

Суббота, 07 Января 2017 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суперхит ХХ века. «Как рождаются песни?»

У каждой песни есть своя история. Она рождается из семени и проходит таинственный процесс создания, который мы не знаем, потому что принимаем уже готовый результат.

 

 

Однажды канадского поэта и музыканта Леонардa Коэна поразила история о том, как в еврейском лагере смерти сжигали людей под классическую музыку, которую исполнял струнный квартет пленных музыкантов. Обреченные люди, уходящие в пылающие печи, и плачущие скрипки в руках музыкантов, которым предстоит пройти тот же путь смерти — это картина боли и ужаса.

Кажется, под пером у автора из дыхания смерти должен был родиться реквием, а появился Гимн любви, страсти и жизни, который поют уже 30 лет сотни разных исполнителей. Но безусловно, во главе всех — исполнение самого автора — Леонарда Коэна. Читать далее



Поиск сообщений в Rugena
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь