-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Подземные горизонты
Подземные горизонты
02:40 09.01.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Аномальная зона Молёбка
Аномальная зона Молёбка
02:04 09.01.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Экспедиции
Экспедиции
01:48 19.12.2009
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RUFORS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1033


Дивные люди Уральских гор

Среда, 13 Января 2010 г. 19:10 + в цитатник

Представляю Вашему внимание свежий материал, написанный для газеты "Ступени", который выйдет в ближайших номерах, но, очевидно, в иной редакции. Хотелось бы услышать Ваше мнение и, возможно, истории связанные с подземными жителями, либо необычными событиями, которые могли происходить с Вами в походах и быть связаны с цивилизацией "старых людей".

(С) Николай Субботин, RUFORS

Под вечер группа туристов добралась до заветной пещеры, исследовать которую они собирались уже несколько месяцев. Не сказать, что добраться до нее было очень сложно, поездке постоянно мешали какие-то неожиданности. Да и с самой пещерой связывали множество легенд и мифов. Самым необычным из них, пожалуй, был рассказ о необычном народе, который использовал ее для входа в свой тайный подземный город. Называли этот народ Дивьи люди, да и сама пещера была удивительно созвучна Дивья пещера.

Лагерь разбили недалеко от входа уже под вечер. Спускаться не стали, посидели у костра, поговорили, заполночь разбрелись по своим палаткам. Под утро, Светлану разбудили голоса. Сначала она подумала, что кто-то из ее группы решил прогуляться до пещеры, но интонации были незнакомыми, хотя слова было сложно различить. Говорили два человека, по тембру голоса молодой и более зрелый. Казалось, звук шел из самой пещеры, но никого видно не было. Подумав, что ей подучилось, - в пещерах много странных звуков можно услышать, - Светлана завернулась с головой в спальник и снова уснула. Днем она расспросила своих друзей, но никто ничего не слышал и в пещеру утром не ходил. А следующей ночью повторилась та же самая история. "Слышу, разговаривают люди, думала, что возвращается наша группа, но никто не пришел, мимо меня не могли пройти. Вспоминает Светлана. -  Вечером такая же история, стало как-то не смешно, со мной такого не было ни до, не после этого случая"

Похожие истории можно услышать довольно часто, особенно от туристов, которые торят своими маршрутами Уральский хребет, с которым из без того связано множество легенд и тайн. Мне самому несколько лет назад пришлось лично столкнуться с феноменом "двух голосов", точно так же, как и Светлана, я и мои друзья слышали в лесу отчетливый разговор молодого и пожилого мужчин, хотя точно знали, что тут кроме нас никого больше нет

"Дивьи люди живут в Уральских горах. Культура у них величайшая, и свет в горах не хуже солнечного... Выходы в мир имеют через пещеры..." - такую запись сделал этнограф Онучков в начале 20-го века.

Обычно Урал и Сибирь, республику Коми, принято связывать с легендами о Чудском народе, Чуди-белоглазой, которая ушла под землю, спасаясь от засилья их земель иноверцами-христианами. Но в летописях, исторических и этнографических трудах XVIII-XIX в.в. можно найти много упоминаний и Дивьих людях. Испокон веков Чудской народ и Дивьи люди были одним родом. Своими прародителями они считали Чурилу Дыевича [1] и Тарусу. Считается, что они дали начало многим арийским и финским родам. Разделение рода на два народа произошло, как утверждают легенды, по религиозным мотивам. После битвы Сварога и Дыя часть людей спустились вместе с Дыем в подземные города. В мифах их называют дивами или дивьими людьми. Обживать тайные подземные города, расположенные в Уральских горах, им помогали Паны, которые жили там уже давным-давно и происходили от Пана Виевича. Чудской народ ушел в пещеры чуть позже, незадолго до включения Урала в Московское царство.

В 1926 г. на Урале записан рассказ "о старике из дивьих людей". Он растолковывает едущему на съезд коммунисту знамения грядущих бед: увиденные на дороге мешок с зерном, "кадь, полную крови", и гроб: "Едет, нагоняет старика небольшого роста с батожком. "Путь дорога", говорит коммунист. "Довези меня", просит старик. "Нет, отвечает коммунист, не могу посадить, лошадь устала". "Все-таки ты меня посади, говорит старик, скорее доедешь". Коммунист посадил старика.  Едут, старик и спрашивает: "Ты чего не видал ли дорогой?" "Видел", говорит партиец и рассказывает, что видел. "Это знамения вам. Мешок с хлебом предвещает большой урожай. Кадь с кровью страшную, кровавую войну на полсвета, в крови плавать будете. Но хлеб тогда еще будет. А будет еще хуже: это гроб голод, мор и люди будут так умирать, что некому будет и хоронить друг друга. Гроб от кади ближе по дороге, чем кадь от мешка, это мор от войны ближе по времени, чем война от урожайного года. Приехали в город, на Пушкинскую улицу в чрезвычайку, и коммунист посадил старика пока что в чижовку, а когда его хотели допросить, он исчез" (Ончуков, 1928).

Этнограф Онучков кратко описал, как выглядели Дивьи люди, упомянув один интересный факт: "Дивьи люди живут в Уральских горах, выходы в мир имеют через пещеры, в заводе Каслях, они выходят из гор и ходят между людьми, но люди их не видят. Культура у них величайшая и свет у них в горах не хуже солнца. Дивьи люди небольшого роста, очень красивы и с приятным голосом, но слышать их могут только избранные, они предвещают людям разные события. Рассказывают, что в селах Белослуцком, Зайковском и Строгановке в полночь слышится звон; слышали его только люди хорошей жизни, с чистой совестью, такие люди слышат звон и идут на площадь к церкви. Приходит старик из дивьих людей и предсказывает, что будет. Если приходит на площадь недостойный человек, он ничего не видит и не слышит"

"Свет у них в горах" "В полночь слышится звон" Странным образом эти легенды нашли подтверждение в жизни. От туристов и охотников уже несколько раз приходилось слышать странные истории о необычных световых явлениях, которые они наблюдают в южной части Пермского края и Уральского хребта.

Пять лет назад трое охотников по приглашению знакомого егеря охотились на лося юго-западнее Красновишерского заповедника. Расположившись вечером на небольшом островке напротив места, куда чаще всего ходили на водопой лоси, они стали ждать сумерек. Когда стемнело, один из охотников заметил, как на вершине дальней сопки вспыхнула яркая точка, появившись словно из горы. Точка спустилась вниз по склону и начала приближаться к замершим в изумлении охотником, двигаясь вдоль русла реки. Подлетая ближе, она превращалась в яркий шар, освещавший все вокруг себя. Шар завис в нескольких метрах над головами охотников. С перепугу один из них вскинул ружье и выстрелил. Шар ярко вспыхнул, и люди ощутили дикий ужас, заставивший их не разбирая дороги, через болотину и колючие кусты броситься бежать в сторону егерьской избы. Позднее, когда охотники немного пришли в себя, рассказал им, что эти шары тут нередкие гости, и вылетают они все время из одной и то же горы, вот только на людей они раньше не нападали.

История из ряда охотничьих баек, но она нашла продолжение несколько месяцев назад, когда известный пермский путешественник Дмитрий Кочетов поведал о своем разговоре с мансюком, одиноко живущим в тех же краях. Мансюк утверждает, что знает пещеру, из которой очень часто вылетают огненные шары, причем, судя по ее местоположению, это именно то место где охотники столкнулись с НЛО.

Работники Красновишерского заповедника также неоднократно наблюдали странные явления, однажды им пришлось спасаться в лесу от преследовавшего их огненного шара. Часто слышали в горах странный звук, похожий на работу реактивного двигателя, хотя никаких военных частей и тем более производственных построек рядом и в помине нет.

Подобные необычные звуки приходилось слышать мне и моим коллегам в Молебской аномальной зоне, словно в отдалении работает мощный электротрансформатор, причем звук усиливался если опустить голову к воде. Есть в тех местах Стукова гора, которая знаменита необычным феноменом: из ее недр часто слышится равномерный звук, похожий на работу какого-то механизма.

"Свет у них в горах не хуже солнца" - не об этих ли странных шарах говорит Онучков? "В полночь слышится звон" - опять совпадение. Но если 150-200 лет назад эти явления связывали с Дивьими людьми, то и сейчас они указывают на странную активность в Уральских горах и отдаленных районах Пермского края и Свердловской области. Значит, подземный народ никуда не ушел, а продолжает существовать рядом с нами?

Путешествуя весной 2009 года по глухим таежным тропам Коми-Пермяцкого автономного округа, мы нашли странные следы босых ног на только что оттаявшей майской глине, кто мог ходить в лесу в 20 км от ближайшего поселения мы так и не поняли. Позднее, беседуя с коренными жителями этих мест, на рассказали несколько историй о недавних встречах в Кудымкарских и Пожвинских лесах со странными людьми невысокого роста, которые появлялись неожиданно и так же неизвестно куда пропадали. В подтверждение этих рассказов, нам показали пару фотографий необычных пещер-лазов, хорошо замаскированных так, что пройдя в 2-3 метрах от них, заметить пещеру было невозможно. Местные жители так и называют этих существ Чудами.

Есть подобные легенды и у жителей Карелии, у народа коми и у ненцев. "У ненцев существует много преданий, что были на земле сихирти. Они жили в подземелье, в пещерах и на охоту выходили только ночью, используя тайком орудия лова дневных, настоящих людей  ненцев". [2] При чем тут Карелия? Оказывается, связь между Уральской землей и Карелией также описана в легендах. Н. Рерих, посетивший Алтай в 20-х годах, приводит слова старика-старовера:"Когда Белый царь пришел Алтай воевать и как зацвела белая береза в нашем краю, так и не захотела Чудь остаться под Белым царем. Ушла Чудь под землю и завалила проходы каменьями. Сами можете видеть их бывшие входы. Только не навсегда ушла Чудь. Когда вернется счастливое время и придут люди из Беловодья и дадут всему народу великую науку, тогда придет опять Чудь, со всеми добытыми сокровищами".

Понятие Беловодья наши предки связывали с легендарной Гиперборей. И в других мифах можно найти прямые указания на потомственную преемственность между гиперборейцами, дивами, чудами и более поздними народами коми, ханты, манси. Согласно легендам, на севере несколько тысяч лет назад существовала великая и развитая цивилизация Гиперборея. На старых картах можно найти этот материк, особенно интересна для изучения карта Герарда Меркатора, выпущенная в 1595 году, на которой Гиперборея изображена в виде четырех больших островов со священной горой в центре, называвшейся горой Меру, некоторые исследователи соотносят ее с Кайласом. Интересны надписи сделанные на островах, пояснявшие их назначение. Один из островов обозначен как "Тайный", доступ на него имели только посвященные.

Около 12500 лет назад произошел некий глобальный планетарный катаклизм, приведший к быстрому изменению климата и резкому похолоданию. Мифы также описывают потоп, который уничтожил большую часть городов Гипербореи. Уцелевшие жители в поисках нового дома вынуждены были отступать от надвигающихся холодов, постепенно уходя в сторону Уральских гор. Очевидно, опасаясь новых катаклизмов и обладая высокоразвитыми технологиями, они строили подземные укрепленные убежища, превращаясь постепенно в подземных жителей. В этом нет ничего фантастического, в качестве примера достаточно вспомнить подземный комплекс, расположенный в районе горы Ямантау в Уральских горах, способный принять до 300000 человек и обеспечить их автономное и безопасное существование в течение года! Создавался он в течение десятка лет, хотя четкие цели его создания так широко и не были обозначены.

В процессе ассимиляции гиперборейцев с народами населявшими континент от Кольского полуострова до Земли Пермской, образовалось новое царство, которое называли в те времена Биармией. Ассимиляция привела к частичной потери знаний, которые дошли до нас в виде легенд и мифов о необычных возможностях и способностях загадочного северного народа. Но часть своего опыта гиперборейцы очевидно сумели передать Дивам и Чудам.

О существовании подземных городов наших древних предков свидетельствуют исследования, проводившиеся в течение пяти лет совместно специалистами NASA и французскими учеными, о чем пару лет назад активно писали в СМИ. По всей нашей планете исследователи обнаружили более 100 воронок, оставленных мощнейшими взрывами невероятно далекого времени. Самая глубокая из них 120-километровая находится в Южной Африке. Но самое интересное открытие ученые сделали уже в последний год анализа полученных данных. Они обнаружили подземные галереи на Алтае и Урале, Тянь-Шане и в Сахаре, на территории Пермской области и Южной Америки. По мнению исследователей, они использовались нашими предками в качестве убежищ.

Где же можно искать следы Дивьих людей?

Гора Юрюзань и гора Большой Иремель. (Челябинская область)
Есть сведения о загадочных пещерах, в которых видели странных людей. Кроме того, раньше у башкир вторая вершина считалась святой.

"Оленьи ручьи". Национальный парк на реке Серга возле станции Бажуково Нижнесергинского района. Иногда появляются публикации о многочисленных АЯ и загадках этих мест. Пишут, что тут обитают своенравные духи щелпы, часто появляются всякие "огни", а люди пропадают неизвестно куда, либо сходят с ума (в пещере Дружба)... Обычно многие АЯ связывают с Митькиными озерами, местность на которых и впрямь выглядит довольно необычно для этих краев. Говорят даже, что в одном из озер живет "хозяин"... Более того, на поляне между Бажуково и Дыроватым камнем несколько экстрасенсов независимо друг от друга наблюдали "нечто". Для одних это "нечто" предстало в виде разумных "шаров", для других в образе странных существ...

Окрестности города Полевского. Места Бажовских сказов. Интересных легенд и преданий здесь множество. В одном из первых своих рассказов "Дорогое имечко" П.П. Бажов писал о Чуди или "старых людях" высоком красивом народе, живущем в горах, в необычных по красоте жилищах, устроенных внутри гор. Люди эти почти незаметны для других. Они живут, не зная корысти, равнодушно относясь к золоту. При появлении в глухих местах их обитания людей, они уходят подземными ходами, "закрывая гору". В фольклоре, помимо народности Чуди, содержатся сведения и о гигантском змее Полозе и о загадочных подземных туннелях, в которых он обитает. Есть предания о появлении [дамы в беломk, плутании людей в хорошо знакомых им местах и многое-многое другое. Существует также легенда, связанная с Азов-горой. До сих пор энтузиасты ищут спрятанный здесь по преданиям клад. Иногда на Азов-горе видят непонятные огоньки "свечки", которые гаснут при приближении к ним...

Сикияз-Тамак. Уникальный подземный город на берегу реки Ай в районе города Сойка (Челябинская область). Состоит из не менее 42 пещер, занимая площадь 425 кв. метров . В нем нашли следы пребывания человека всех исторических эпох. Аналогов в России нет! ("НГН" 7, 1999)

Тобольское заболотье. В этом местечке Тюменской области полно курганов древних захоронений, с которыми связаны многие легенды. Среди них есть и про племя неких карликов, которые якобы жили здесь несколько тысяч лет назад и воевали с... серыми журавлями, отнимая у них яйца. В 2004 году странная легенда неожиданно подтвердилась: рядом с двумя курганами местные охотники нашли миниатюрные черепа, явно человеческие. Похоже, что рост людей, которым принадлежали останки, не превышал полуметра. Как повествуют предания, карлики-сибиры исчезли тогда, когда в Зауралье пожаловало неизвестное и крайне жестокое племя. Не желая попасть в руки врагов, сибиры вырыли глубокие рвы с тяжелыми навесами и заживо погребли себя...



[1] Чурила Дыевич один из сынов Дыя, божества древнеславянской мифологии.

[2] В. Ледков, "Месяц малой темноты"



Рубрики:  Мысли... просто мысли


Процитировано 7 раз

ГалАР   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо за интересную статью.
Ответить С цитатой В цитатник
Карл_Львович   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:02 (ссылка)
Спасибо за статью!
Ответить С цитатой В цитатник
Мастерская_Нормы_Рихтер   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:48 (ссылка)
Доводилось мне бывать на Азов-горе. Считается, что это сакральное место, а так же, что не подготовленный человек туда не попадёт. Помнится в 2008 году (не соврать бы), там в один из дней было восхождение и общая медитация группы людей, в этот день у них было общение мм-мм... с некой сущностью. У меня в дневнике тоже есть записи об Азов-горе, а также фотоснимки шарообразных светящихся сущностей, снятых в одно из моих посещений. Ещё хочу сказать, с горы очень хорошо видно, как на общем массиве леса, выделяется полосатый круг из разных пород деревьев, очень равномерные полосы и ровные края. К сожалению, достойного спутника у меня не было и спуститься в тот круг, возможности не предоставилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:13 (ссылка)
Бхакти Тиртха Свами: Духовный воин 1
ПИРАМИДЫ — ТАИНСТВЕННЫЕ ДРЕВНИЕ СООРУЖЕНИЯ




Вряд ли можно найти феномен, вызывающий такой большой интерес, порождающий столько догадок и гипотез, как пирамиды. Уже несколько столетий лучшие археологи и египтологи пытаются объяс¬нить это явление. Мы предлагаем не типичный исто¬рический анализ и не социологическую оценку. Мы не ставим перед собой цель суммировать многочислен¬ные исследования, проведенные в этой области ком¬петентными учеными. Мы хотим познакомить вас с другим направлением в изучении этих древних памят¬ников и поговорить о духовном назначении пирамид.
ИНТЕРЕСНЫЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ
Большой интерес вызывает происхождение слова «пирамида». Есть сведения, что в Древней Греции были популярны сладкие пироги из рисовой муки оп¬ределенной формы, и некоторые считают, что от их на¬звания и произошло слово «пирамида». Однако наибо¬лее логичным кажется происхождение термина от греческих корней «пиро», означающего огонь, и «мезос», означающего середину, принимая во внимание, что древние греки во время посещений Кемета (Егип¬та) могли наблюдать огненные обряды, происходившие внутри пирамид.
В «Британской энциклопедии» написано, что на еги¬петском языке пирамиды назывались «мер» или «ме¬ру». Интересно, что слово «меру» можно найти в кушитской и ведической культурах. Кушиты — жители земли Куш. Этот темнокожий народ в древности насе¬лял часть северо-восточной Африки. Древняя столица страны Куш называлась Меру, а в «Пуранах» так на¬зывается гора богов — гора Меру. Эта обитель полубо¬гов описана в «Бхагавата-Пуране» как вершина пира¬мидальной формы, и это наводит на мысль о том, что пирамиды символизируют гору Меру.
Пирамиды есть не только на Африканском конти¬ненте, но также в Центральной и Южной Америке, Мексике, Камбодже, Эфиопии, Сомали и Индии. Они разбросаны по всему миру, и этот факт говорит в поль¬зу предположения о том, что в древности существова¬ла единая мировая культура, единая империя, извест¬ная как Кушитская империя.
В древнем Кемете на берегах Нила было воздвигну¬то более восьмидесяти пирамид. Их размеры поража¬ют воображение. Великая пирамида в Гизе, построен¬ная для фараона Хефрена (Хафра), сложена из двух с четвертью миллионов каменных блоков, каждый из которых весит в среднем две с половиной тонны. Ее ис¬ходная высота 481 фут (143,5 м), а площадь основания тринадцать акров. Храм Солнца в городе Теотиуакан, Мексика, имеет даже большее основание, чем самая большая из египетских пирамид.
Внутри пирамиды разделены на множество камер, соединенных туннелями. Подземные туннели соединя¬ют также все три Великие пирамиды в Гизе. Некоторые их этих проходов ведут в глубь земли. Под основа¬нием пирамид обнаружен водный поток. Эта подзем¬ная река имеет духовное значение, являя собой барьер между материальным и духовным миром.
Вид пирамид вызывает такой благоговейный вос¬торг, что они издавна считаются одним из семи чудес света. Пирамиды равно поражают и ученых, и обыва¬телей. Изучение конструкции и функций пирамид да¬ет обширную информацию о космосе. Многие знатоки пирамид считают, что если удастся разгадать все за¬гадки пирамид, мы откроем тайну человеческого суще¬ствования.
КЕМ БЫЛИ ЕГИПТЯНЕ?
Часто возникает вопрос о том, были ли пирамиды пост¬роены людьми, подобными нам. Даже с помощью са¬мых современных технологий мы не можем соорудить хотя бы уменьшенную копию Великих пирамид. Япон¬ская компания Niсоn однажды попыталась, используя современную технику, построить пирамиду, сравни¬мую по величине с настоящей. Но попытка не увенча¬лась успехом: новые и новые просчеты и неудачи в конце концов заставили японцев прекратить работы. Теперь мы все больше узнаем о египтянах и о том, с кем они были связаны, что позволяет понять, как им удалось создать столь величественные сооружения и почему в наше время их не удается скопировать.
В писаниях говорится о том, что в древние времена вся суша представляла собой единый массив. В «Бха¬гавата-Пуране» он называется Джамбудвипа. Эту древнюю землю часто называют также Гондваной. Она была разделена на девять континентов горными хреб¬тами — отрогами центральной горы Меру. Основная часть горы Меру теперь погребена под землей, и видна лишь ее вершина. Из девяти континентов остались только семь, два остальные затонули вследствие гло¬бальных геологических процессов. Эти два «исчезнув¬ших» континента известны как Му и Атлантида. Неко¬торые считают, что египтяне были потомками народа, населявшего Му. Другие придерживаются мнения, что они происходят от древних кушитов, населявших со¬временные Нубию, Эфиопию и Судан.
Народы Му и Атлантиды обладали развитыми ме¬тафизическими способностями. Они обладали сознани¬ем Бога, высокой чувствительностью, способностью к любви и духовностью. Атланты имели глубокие знания в области мистики и превращения энергий и были нео¬бычайно продвинутым в интеллектуальном смысле на¬родом. Однако уровень их духовности был ниже, чем у народа Му.
Земля Му была уничтожена вследствие изменения угла наклона земной оси, и после ее гибели оставшиеся в живых переселились в Атлантиду. Позднее Атлан¬тида тоже была разрушена. Одной из причин гибели обоих континентов было злоупотребление мистически¬ми силами. После их разрушения большинство душ по¬кинули тела и отправились на другие планеты вселен¬ной. Некоторые души заранее получили предупреждение, нашли убежище внутри Земли и должны были потом восстановить население планеты. Эта ситуация сходна с современной. В наши дни некоторые лидеры получа¬ют указания переселить своих людей в определенные районы планеты ввиду грядущих бедствий. Когда на Земле началась новая фаза развития человечества, ат¬ланты, оставшиеся на планете, продолжили род. Неко¬торые души, покинувшие тела во время катастрофы, вернулись на Землю. Те же, кто укрылся внутри пла¬неты, вышли на поверхность не сразу. Потомки тех, кто возродил человечество, естественным образом унаследовали высшее знание о космосе. Значительная часть населения Египта этим знанием обладала. Это объясняет парадокс, часто приводящий в смущение историков: в истории Древнего Египта нет периода примитивной культуры, он всегда был высокоразви¬тым государством.
ЛЮДИ ИЗ ГЛУБИН ЗЕМЛИ
Каждая планета населена не только снаружи, но и из¬нутри. Фантазия Бога беспредельна, и жизнь можно найти везде. Существа, обитающие внутри планеты, очень близки к нам. Их мудрость велика, потому что они избежали пагубных последствий войн и стихий¬ных бедствий. Им удалось выжить, потому что их со¬знание ориентировано на любовь и сострадание. По¬скольку они имеют более тонкую природу, чем мы, они не всегда проявляются на материальном плане и могут быть видимыми для нас или невидимыми, по своему усмотрению.
Эти существа могут выходить в наш мир. С помо¬щью преобразования энергии они создают силовые по¬ля, которые, пронизывая океан, вскрывают его, так что корабли обитателей внутренней земли могут выходить наружу и возвращаться внутрь. Примером такого вы¬хода может служить Бермудский треугольник. Исчез¬новение кораблей и самолетов связано с деятельнос¬тью жителей внутренней земли. Иногда эти существа вызывают извержения вулканов и ураганы — в ответ на испытания ядерного оружия, которые мы проводим в их мире. В других случаях у них возникает необходи¬мость избавиться от избыточной энергии, что проявля¬ется в виде землетрясений или вулканической дея¬тельности. Однако истинная причина всех этих явлений — коллективная Карма населения планеты.
Древние египтяне были потомками народов Му и Атлантиды и были хорошо осведомлены о людях, насе¬ляющих земные глубины. Египтяне были могущест¬венными существами, обладавшими великим знанием и имевшими контакты с инопланетянами. Большая часть их достижений, в том числе и создание пирамид, была обусловлена этими связями.
СТРОИТЕЛЬСТВО ПИРАМИД
Существует множество разнообразных мнений отно¬сительно того, как возводились пирамиды. Греческий историк Геродот утверждал, что 100 000 человек рабо¬тали на строительстве Великих пирамид в течение двадцати лет. Согласно другим источникам, 4000 ис¬кусных строителей работали круглый год. Многие под¬держивают гипотезу о том, что египтяне затаскивали камни наверх по наклонным скатам, наращивая их по мере надобности, а потом разбирая. Однако у многих исследователей эти гипотезы вызывают сомнения. Го¬ворят, например, что система наклонных плоскостей, или скатов, должна была быть более сложной конст¬рукцией, чем сами пирамиды, и их надо было бы рас¬ширять и наращивать слишком быстро.
Знаниями о том, как строились пирамиды, распо¬лагают некоторые тайные общества, особенно ма¬сонские. Главным архитектором пирамид был Им-хотеп, носитель мистического знания. Он считался воплощением сына Бога и, таким образом, принад¬лежал к той же категории, что и Иисус, — к катего¬рии могущественных представителей Всевышнего. Около полутора лет Имхотеп проектировал главные пирамиды, на само же строительство потребовалось меньше шести лет. Как это было возможно, если на¬ука утверждает, что Великие пирамиды нельзя построить меньше чем за двадцать лет, причем пользу¬ясь современными технологиями?
Один из ключевых моментов заключается в том, что египтяне резали камень с помощью лазера. Это объяс¬няет необыкновенную гладкость срезов, поражающую современных ученых. Другой важный аспект состоит в том, что посредством преобразования энергии и повы¬шения вибраций египтяне могли создавать антиграви¬тационное поле, и гигантские камни в буквальном смысле левитировали, так что их перемещение проис¬ходило с минимальными затратами человеческой энергии. Вот как возводились пирамиды. Многим, это может показаться абсолютно неправдоподобным, но вспомните, каких выдающихся успехов достигают со¬временные ученые, а ведь у них гораздо меньше воз¬можностей и связей, чем у древних египтян. Вполне резонно думать, что египтяне владели высшими техно¬логиями, недоступными современной науке.
ПИРАМИДЫ — СВЯТИЛИЩА ИЛИ ГРОБНИЦЫ?
Высказывалось множество предположений о назначе¬нии пирамид. Во внутренних камерах были обнаруже¬ны мумии фараонов, а рядом с ними несметные богат¬ства, и это привело к заключению, что пирамиды — усыпальницы для мертвых. Однако пирамиды выпол¬няют гораздо более сложные функции.
Прежде всего это место поклонения Верховному Гос¬поду и полубогам, которые Ему служат. Древние егип¬тяне считали себя потомками солнца, представителями солнечной династии. Во многих древних культурах лю¬ди считают своим предком солнце или луну. Например, подобное верование существует в Сомали. «Сома» озна¬чает луна, «али» — Бог. Вулкан Килиманджаро известен также как «Лунная гора». В Древнем Египте покло¬нялись солнцу, богу Ра. В санскрите слово «ра» означа¬ет «сияющий свет» или «сверкающий». В «Бхагавата-Пуране» говорится, что люди поклонялись Верховному Господу в форме Шурьи Нарайаны, бога солнца.
Пирамиды служили храмами, в которых соверша¬лись огненные жертвоприношения и обряды. Пирами¬да подобна вселенной в миниатюре, ее конструкция представляет собой структуру вселенной: от подзем¬ных планет к небесным планетам и далее — к духовно¬му миру. Духовный мир символизировала вершина пи¬рамиды, в которую был замурован черный камень аманит как символ Верховного Бога. Интересно, что в египетском языке слово «амен» и «амонон» означает «скрытый», а в санскрите слово «амонон» означает «скрытый Бог». И «АУМ», и «амонон» в ведической культуре представляли Божественное или Бога в скрытой форме.
Кроме того, пирамиды служили навигационным знаком для инопланетных существ. Снаружи они были облицованы полированными известняковыми плита¬ми, и их было видно с огромных расстояний. Благодаря особой и совершенной конструкции пирамиды играли также роль усилителей, позволявших жрецам общать¬ся с инопланетными существами. Связь между земля¬нами и существами из других миров в то время была обычным явлением. Изощренный и сложный ритуал, осуществляемый жрецами в храме, создавал проводя¬щую атмосферу, способствующую контактам с полу¬богами. Полубоги не только свободно приходили и ухо¬дили, но и лично общались с земными существами. Возможность таких отношений была обусловлена чис¬тотой сознания землян. Когда коллективное сознание деградировало и люди перестали сознавать Бога, такие контакты стали происходить значительно реже.
ПЕРЕХОД ДУШИ
Чтобы лучше понять, почему тела фараонов помещали в пирамиды, следует познакомиться с древнеегипет¬ской философией. Египтяне верили, что поскольку фа¬раон является представителем Бога, после смерти он становится богом. Поэтому они с очень большим внима¬нием относились к его окружению, как при жизни, так и после смерти. Когда представитель Бога покидал те¬ло, его помещали в усыпальницу, носившую название Самадхи, или «место последнего транса», в отдельной камере внутри пирамиды. Фараон считался предста¬вителем Верховного Бога, а его тело божественным, поэтому его нельзя было предать обычному погребе¬нию. Практика упокоения представителей Господа в специальных усыпальницах существует и в современ¬ной Индии. Так поступают с телами духовных учите¬лей как всеми почитаемых святых. Храмы, где поме¬щаются эти самадхи, становятся местами паломничества, к ним стекаются люди, стремящиеся к духовному продвижению.
У египтян существовали понятия ба и ка. Ба — это душа, а. ка — духовная копия физического тела. Ка имеет духовную природу, создается при рождении и покидает тело после смерти. Египтяне считали, что ба остается внутри мумии фараона в области тела, а ка путешествует между материальной вселенной и ду¬ховной вселенной. Ка может приходить и уходить до тех пор, пока тело остается узнаваемым, поэтому в гробнице часто ставили статую, изображавшую умер¬шего, а на лицо мумии клали его посмертную маску.
Египтяне верили, что после того как умершего за¬ключали в гробницу, он отправлялся в странствие по подземному царству, завершавшееся загробным кармическим судом, который определял будущее души наосновании оценки ее земной жизни и сознания. Бог Анубис взвешивал сердце умершего на весах, уравно¬вешенных пером, символом богини правосудия Маат. Чем больше негативной кармы накопил человек при жизни, тем тяжелее его сердце. Если сердце оказыва¬лось слишком тяжелым и перевешивало перо, челове¬ка пожирало чудовище. По представлениям египтян, в этом случае душа грешника навечно становилась злым духом, противостоящим богам. Если сердце проходило проверку, душа отправлялась на поля Иалу (Иару), то есть в небесное царство, для счастливой жизни вместе с Озирисом.
Существует явная связь между египетской куль¬турой и культурой Судана, Эфиопии и Ганы. Напри¬мер, очень много сходного в функциях фараона и асанта-хене (культурного президента Ганы). В этом нет ничего удивительного, так как история говорит о том, что, покинув Египет, египтяне мигрировали в Судан и Гану, где частицы древнего знания живы до сих пор. Во время нашего визита в Гану мы отметили сходство между египетской традицией и традицией этой страны. Рядом с правой ногой асанта-хене все¬гда сидит человек, представляющий его душу. Обыч¬но это мальчик, которого называют «кра», что значит «душа» на аканском языке. Египетский фараон, по¬кидая тело, уходил обычно не один, с ним уходило его ближайшее окружение. Когда асанта-хене покидает тело, его слуги и приближенные тоже уходят вместе с ним. До недавнего времени таким образом уходили сотни людей. Когда умирает асанта-хене, о его смер¬ти объявляют не сразу. К этому моменту те, кто дол¬жен уйти вместе с ним, уже бывают избраны. Люди, составляющие ближайшее окружение правителя, подготовлены к этой роли — им предстоит быть при¬ближенными асанта-хене и после смерти. Таким образом, традиция, существовавшая несколько тысяче¬летий назад, жива и поныне.
ПОЧИТАНИЕ ПОЛУБОГОВ И ИДОЛОПОКЛОНСТВО
В храмах Древнего Египта стояли величественные ста¬туи, которым поклонялись египтяне. По их представ¬лениям, внутри статуй обитали живые сущности. Биб¬лия осуждает идолопоклонство, но эти обряды и не имели с ним ничего общего. Об идолопоклонстве можно говорить, когда люди сами выдумывают нечто, что по¬том почитают как Бога. В каком-то смысле идолопо¬клонство возникает тогда, когда мы ставим что-либо выше Бога — машину, дом, работу. Словом, все, чему мы отдаем предпочтение перед служением Господу — это идолопоклонство.
Возникла некоторая путаница в понятиях: поклоне¬ние идолам и поклонение божествам. Многие путают божества с идолами. В процессе поклонения божествам читаются мантры, привлекающие духовную сущ¬ность в то, что внешне может выглядеть как кусок де¬рева, мрамора или камня. Как ветер может проникнуть внутрь здания, так определенные духовные элементы могут войти внутрь физической структуры. Душа на¬ходится внутри физического тела, но когда она поки¬дает тело, его называют трупом. Путаница происходит оттого, что непосвященные внешнюю форму принима¬ют за саму духовную сущность.
ЖРЕЧЕСКОЕ ПОКЛОНЕНИЕ БОЖЕСТВАМ
Во многих религиозных традициях есть священные предметы, которым поклоняются люди. Благоговение, испытываемое перед иконой, служит катализатором духовного роста. Облик, установка статуи и ритуал служения определялись строгим каноном. Если бы вы могли совершить путешествие во времени и понаблю¬дать за процессом поклонения божествам в Древнем Египте, вы увидели бы, что он строго целенаправлен. Перед рассветом нужно было приготовить пищу для бога, а когда рассветет, процессия жрецов и жриц на¬правлялась к храму, чтобы разбудить божество мело¬дичными песнями и музыкой. Жрецы, совершившие обряд очищения, входили в усыпальницу. Они купали, одевали божество, украшали его драгоценностями. По¬том они курили благовония и предлагали божеству приготовленные пищу и воду. Эту еду, которая теперь считалась священной, затем делили между жрецами. В середине дня и вечером снова готовили еду и корми¬ли божество, а перед наступлением ночи укладывали его в постель. Помещение очищали с помощью благово¬ний и тщательно прибирали, готовясь к следующему дню служения.
Изучив, чем ежедневно занимались храмовые жре¬цы, мы можем понять, что их деятельность не могла от¬ражать человеческий вымысел. Она представляла со¬бой данные свыше ритуалы поклонения божеству. Жрецы пользовались многими привилегиями, но были обязаны вести простую и строгую жизнь. Они уделяли большое внимание очистительным процедурам и были умеренны в еде, воздерживаясь от определенных ви¬дов пищи, таких как свинина и рыба. Дважды в день они совершали омовение, раз в три дня брили голову и тело, носили простые белые льняные одежды и белые сандалии.
Не все жрецы допускались к повседневному служе¬нию божеству, и разрешение на участие в этих ритуа¬лах давали духовные наставники. В жречестве суще¬ствовало несколько ступеней, каждая из которых была связана со служением определенному полубогу. Неко¬торые жрецы носили особые одежды в знак занимае¬мого положения. Жрец, отвечавший за чтение мантр, всегда носил ленту через плечо. Эту ежедневную прак¬тику древнего жречества можно увидеть в жизни бра¬минов Южной Индии и жрецов фетишистских культов Западной Африки. Даже в наше время многие из этих обрядов сохранились в первозданном виде. Однако, принимая во внимание низкий уровень сознания со¬временного человечества, чрезмерное увлечение по¬клонением божествам не рекомендуется.
МИСТИЧЕСКИЕ МАНТРЫ
В практике повторения мантр пользуются двумя ос¬новными способами. Первый способ — устное повторе¬ние, второй — письменное. Искусством повторения мантр владеют представители различных мистичес¬ких школ, в которых практикуется это тайное знание. Они пишут мантры, у себя на теле и повторяют их вслух, чтобы отвратить от себя негативную энергию и привлечь позитивную.
В Египте, при совершении посмертных обрядов, жрец писал различные мантры на груди мумии. Обе¬регающие мантры писали также на амулетах, кото¬рые вешали на шею мумии. В египетской «Книге Мерт¬вых» описаны ритуалы «открывания рта». Это не имеет отношения к физическому рту, речь идет о том, чтобы призвать ка в статую своего хозяина, что наде¬ляло ее качествами живого человека. Все это делалось с помощью мантр, или гекуа, которые писали на му¬мии или на статуе. Повторяя мантру, вы пробуждаете энергию, с которой она связана. Это примерно то же са¬мое, что призывать человека, повторяя его имя: обыч¬но он приходит на зов.
Мантры также обеспечивали защиту гробниц, и если туда проникали грабители, они становились жертвами проклятия. Часто, проникнув внутрь пира¬миды, они умирали, что обеспечивалось двумя эффек¬тивными механизмами защиты. Во-первых, с помощью повторения мантр жрец создавал мощное силовое по¬ле, а во-вторых, жрецы были настолько сведущи в на¬уке, что могли создавать излучение, которое воздейст¬вовало на клетки злоумышленника, вызывая немедленную реакцию.
Повторение мантр — настолько действенный при¬ем, что некоторые жрецы могли с его помощью отнять у человека жизнь. Даже сегодня есть люди, особенно в Африке и Южной Америке, которым ведома наука по¬вторения мантр и которые могут исцелять людей по¬средством звуковых вибраций. Обычно перед началом посвятительных обрядов жрец повторяет специальные мантры, чтобы присутствующие убедились в его мо¬гуществе.
Никогда не следует забывать, что повторять мант¬ры и поклоняться божествам нужно в определенном состоянии: «Господи, да будет воля Твоя». Эта духов¬ная практика дает нам возможность установить духов¬ные связи, сосредоточить сознание на воле Божьей и осознать, что для нас Он — всегда здесь.
ФУНКЦИИ ТАЙНЫХ ОРДЕНОВ
Некоторые мистические школы функционируют тай¬но, чтобы уберечь древнюю мудрость от непосвящен¬ных. Члены этих тайных организаций осознают, какая опасность связана с общедоступностью знания: обыч¬ные люди могут злоупотреблять силой, которую оно дает. Некоторые истины издавна были доступны лишь узкому кругу избранных. Не стоит говорить о недемократичности такой практики. Члены тайных орденов знали, что если тайное знание попадет в руки непосвя¬щенных, они могут причинить вред себе и другим. При¬мером могут служить жертвоприношения животных, которые было узаконенным ритуалом, совершавшимся в определенных условиях просвещенными людьми. Отнимая у животного жизнь, жрец либо отправлял это животное в высшее царство, либо обеспечивал ему следующую жизнь в теле более высокого уровня. Та¬ким образом, жертвоприношение в результате осво¬бождало животное. А в наше время люди приносят жи¬вотных в жертву, не обладая ни соответствующим знанием, ни соответствующим сознанием, что приво¬дит к нежелательным негативным последствиям для них самих и для окружающей среды.
Жрецы Древнего Египта были носителями вели¬чайшего знания и силы, но это знание все больше рас¬падалось на отдельные фрагменты, по мере того как Земля переживала одну катастрофу за другой, по ме¬ре того как институт жречества осквернялся корруп¬цией и политическими махинациями. Это знание по¬степенно растворилось и дегенерировало, превратившись сегодня во множество религиозных традиций, с их экуменическими Советами и земными интересами. Лидеры религиозных течений постепенно изменяют учение, пока изначальная традиция не становится не¬узнаваемой.
ДРЕВНИЕ СООРУЖЕНИЯ — НАШИ УЧИТЕЛЯ
Пирамиды, эти древние святыни, и связанная с ними деятельность играли важнейшую роль в передаче ду¬ховных посланий и в духовных контактах. Они служи¬ли как бы усилителями мысли, обеспечивая связь с высшими сущностями, в них возносили молитвы, а позднее стали использовать для подготовки тела к связи с иными мирами после физической смерти.
Пирамиды помогают по достоинству оценить зна¬ние, которое открывается нам, когда мы погружаемся в себя и исследуем глубинные уровни сознания. Они так¬же открывают нам, что между разными планами Тво¬рения возможно общение и сотрудничество. Эти вели¬чественные сооружения напоминают о необходимости воссоединения с нашим Источником, Верховным Гос¬подом, чтобы Он наделил нас силой и полномочиями совершать работу, необходимую для духовного подъе¬ма нашей планеты.
ВОПРОС: Объясните, пожалуйста, действие мантр.
ОТВЕТ: Звук влияет на материю. Можно так воздейст¬вовать на материю, что она начнет менять форму. Если очень высокая нота звучит достаточно долго, по стеклу идут трещины. Звуковые вибрации разного характера оказывают различное влияние на сознание и материю. Эти эффекты заметны даже в музыке. Музыка опре¬деленного типа возбуждает человека, вызывает агрес¬сивность и вожделение. Музыка другого типа способ¬ствует расслаблению, вызывает сонливость. Таким образом, звук влияет и на материю, и на сознание. Он воздействует на тонкое тело, воздействует на функции клеток и молекул. Существуют звуки, имеющие опре¬деленный эффект, их можно направить и использовать для того, чтобы поднять уровень сознания или, наобо¬рот, понизить его.
ВОПРОС: Принимая во внимание информацию о Древ¬нем Египте, которую мы только что получили, посове¬туйте, на что следует направить усилия в изучении Египта и в путешествиях по этой стране, чтобы обеспе¬чить свой духовный рост?
ОТВЕТ: Если ваше сознание ориентировано на Египет, значит, оно ориентировано на вселенную, потому что люди Египта осуществляли контроль над всей плане¬той. Они пришли из разных эпох и обладали глубоким знанием обо всей Земле. Кроме того, они имели связи с другими планетами. Такое знание отражает концеп¬цию «действуй локально, но мысли глобально», по¬скольку они направляли энергию на решение ближай¬ших задач и в то же время имели широкое мировоззрение и поле деятельности.
Вам тоже следует действовать локально и мыслить в межпланетных масштабах. Поскольку вы должны быть практиками, вам следует действовать локально, но при этом не допускать застоя. Таким образом вы ох¬ватите больше переменных составляющих реальности и постигнете их взаимосвязь и взаимозависимость. Тогда вам будет проще понять законы Всевышнего и следовать им.
ВОПРОС: Складывается впечатление, что люди про¬сто помешались на пирамидах и «силе пирамид». Они кладут в пирамиды предметы и сидят под пирамидами в надежде на мистический опыт. Я пробовал это де¬лать, но первоначальное волнующее ощущение быстро развеялось. Не следует ли нам стремиться к чему-либо более высокому, чем волнующие впечатления?
ОТВЕТ: Это очень правильная постановка вопроса. Когда мы впервые вступаем на путь духовности, Бог посылает нам необычные переживания — какие-то психические явления, легкое ощущение благодати. По¬том, через некоторое время, они исчезают, и мы начи¬наем гоняться за этими ощущениями, стараясь снова их обрести. Господь дает нам почувствовать, чего мы можем достигнуть, чтобы подстегнуть наше желание и поощрить наше продвижение вперед. Однако нашей целью должен быть не метафизический или психичес¬кий опыт — он может отвлекать от более высоких уст¬ремлений. Этот опыт часто необходим как демонстра¬ция существования чего-то, выходящего за рамки нашей повседневной реальности, или для того, чтобы подтолкнуть нас к исследованию более тонких уров¬ней. Но на определенном этапе он теряет значение. Ме¬тафизические и паранормальные явления и так окру¬жают нас, а погоня за ними может привести к привыканию и к зависимости, как в случае употребле¬ния наркотиков. В таких обстоятельствах стремление к обретению необычных способностей и власти отодви¬гает любовь к Богу на задний план.
По мере духовного развития мы начинаем осозна¬вать, что истинный прогресс происходит внутри нас. Книги, учения, физические или духовные личности могут помочь нам оценить наш прогресс, взглянуть на себя под разными углами зрения и выбрать правиль¬ный образ действий, который, в конечном счете, сво¬дится к тому, чтобы отойти в сторону и предоставить руководство Богу. Этот процесс не означает утраты индивидуальности, от нас не требуется, чтобы мы пре¬вратились в рабов, стали слабыми и покорными. От нас требуется развить в себе веру, достаточно сильную, чтобы однажды мы сказали: «С этого дня я Твой, Гос¬поди», и сказали бы это от всего сердца. Тогда все ста¬нет для нас доступным. Постепенно мы осознаем, что в течение многих жизней пытались сидеть на месте во¬дителя. В течение множества жизней мы стремились к тому, чего хотели, а не к тому, что нам было нужно. Иногда мы даже получали то, что хотели, — только для того, чтобы обнаружить, что это нас не удовлетво¬ряет. Предмет наших желаний оказывался не таким, каким мы его ожидали увидеть, и иногда только ос¬ложнял наше положение. Это происходит много-много раз, и наконец мы говорим: «Господи, да будет воля Твоя. Я отказываюсь от попыток понять реальность са¬мостоятельно, я больше не думаю, что могу восприни¬мать и контролировать все своим ограниченным умом". Именно такая готовность — «Да будет воля Твоя» — позволяла жрецам Древнего Египта черпать огромную духовную силу в совершаемых ими обрядах. Чем силь¬нее в нас готовность предаться Богу, тем успешнее мы будем продвигаться по пути любви к Господу и служе¬ния Ему.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
REMEUR   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:14 (ссылка)
после пирамид не знаю,что и сказать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку