-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rufiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 223
Написано: 452


зубы режутся...два.

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:26 + в цитатник
В колонках играет - Metallica-Until it sleeps
Настроение сейчас - фиговое

всю ночь не спала...у меня режутся зубы...хожу и капризничаю...
типа зубы мудрости...бу...
может мне тоже как грудным погремушку погрызть. хотя если честно не на что такое не тянет...спать хочется...интересно они быстро прорежутся...
Рубрики:  Мило.

Virginia_Barrett   обратиться по имени Re: зубы режутся...два. Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
у меня в прошлом году тоже такое было :) И сейчас периодически продолжается... неприятное такое ощущение...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Delirium_tremens_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:00 (ссылка)
интересно, когда у меня будут рости?
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Barrett   обратиться по имени Re: Ответ в Rufiya; зубы режутся...два. Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:06 (ссылка)
вообще они обычно вырастают после двадцати лет :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Apprent1ce   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:28 (ссылка)
В 14 выросли, я и не заметил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку