-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruf_Bilan

 -Интересы

византия живопись кино коллекционирование предметов старины модели многогранников модерн музыка ноты парфюм пляжная тарелка православие путешествия реклама упаковка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Live_Memory BeautyMania Art_Deco_style gr_soob Арт_Калейдоскоп JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6277


10 фотографий осеннего леса.

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 20:11 + в цитатник
Пришёл сегодня утром с дежурства и чувствую,потянуло в лес со страшной силой.Перекусил,взял фотик и поехал.Ни грибов ,ни ягод,ни орехов - только осенняя красота.Отведал муравьиной кислоты.Вкус её не меняется,такой же неожиданно свежий)).Хоть что - то красненькое попалось.Коралл в золотой оправе.Берёзки.Быстро устал от воздуха,голова как будто хочет начать болеть.Старею однако.Пора домой.
001 (700x525, 111Kb)
002 (700x525, 149Kb)
003 (700x525, 134Kb)
004 (700x525, 155Kb)
005 (700x525, 146Kb)
006 (700x525, 84Kb)
007 (525x700, 93Kb)
008 (700x525, 141Kb)
009 (700x302, 24Kb)
010 (525x700, 102Kb)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лалаин-Мария   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 18:56 (ссылка)
Как же красиво, Дмитрий! Спасибо, Вам большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 09:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Лалаин-Мария

Спасибо тебе,что заходишь иногда!
Как же ты,интересно? Сбываются ли мечты,хотя бы немного?
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 09:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Ruf_Bilan

Да все по-старому! Живу с родителями, терплю их слишком строение и не трезвые выходки. А о каких мечтах вы имеете ввиду?
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 12:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Лалаин-Мария

я не спрашиваю о сокровенных мечтах) А о простых: - хорошая работа,квартира...
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Ruf_Bilan

Пока ещё в поисках работы, так как мне не дали в свое время высшего образования, а я настаивала на нем, устроиться на работу довольно проблематично.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 13:35 (ссылка)
А о квартире пока ещё, как и о хорошей работе мечтаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Лалаин-Мария

как говорила героиня одного фильма:" со временем всё будет.И дом и муж.Не может же быть,что бы мужа не было.."
Сложная всё таки штука - жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:15 (ссылка)
Да, я тоже на то надеюсь! Спасибо огромное за поддержку! Вы помните, как я выгляжу?
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Лалаин-Мария

наверное у тебя в контакте есть свежие фото.Как там тебя найти?
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Ruf_Bilan

Во ВКонтакте Мария Царева, на Одноклассниках Maria Dolores. Мне Одноклассники больше нравятся, чем Контакты, у меня там больше фотографий, но вы все равно меня во ВКонтакте ищите, если у вас Одноклассников нет, я вам после попробую скинуть ссылку на свою страницу, так как компьютер у меня старый и сломанный, я временно пишу с нового планшета подаренный мне в этом году на мой День Рождения двадцать шестого августа, на мое двадцатишестилетие.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2017 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Ruf_Bilan

Не нашли еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2017 г. 13:26 (ссылка)
Ищите по городу Рязань и дате рождения 26 августа 1991 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2017 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Лалаин-Мария

Нашел,найти было не трудно.Ты теперь у меня в друзьях.
Посмотрел все фотографии.Ты уже совсем взрослая.Так и пышешь здоровьем(я не ошибаюсь?)и молодостью!Я ведь как пожилой уже человек,могу только ворчать,да завидовать.
"В контакте" -неплохое такое изобретение,для того,что бы найти себе друзей по интересам.Только нужно проявить немного активность и характер,авось и повезёт!В общем ,всего тебе Мария наилучшего,заходи,читай,смотри иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2017 г. 16:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Ruf_Bilan

Спасибо Вам огромное, Дмитрий!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2017 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Ruf_Bilan

Что-то мне никаких заявок в друзья не приходило. Вы кого-то другого нашли, я шатенка с голубыми глазами и слишком круглым лицом.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2017 г. 16:48 (ссылка)
Марий Царевых полно. Их довольно много. Да и фотографий во ВКонтакте у меня не так уж и много, в основном на Одноклассниках.
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2017 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Лалаин-Мария

давай я сейчас напишу тебе сообщение в"личку" в контакте.Если получишь.значит всё в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2017 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Ruf_Bilan

А, вот пришло уведомление на почту, Дмитрий Федосеев.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 07:25 (ссылка)
Ruf_Bilan,
СПАСИБО ЗА КРАСОТУ Увядающего леса)
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 12:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Привет землякам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку