-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruf_Bilan

 -Интересы

византия живопись кино коллекционирование предметов старины модели многогранников модерн музыка ноты парфюм пляжная тарелка православие путешествия реклама упаковка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Live_Memory BeautyMania Art_Deco_style gr_soob Арт_Калейдоскоп JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6277


рыба "кроссовок"

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 18:45 + в цитатник
прошло два дня после поездки и уже ничего писать не хочется! Обо всём уже сто раз написано и всё в яндексе есть...и фото тоже.Наснимал я много и видео в том числе.Одолжил пакет для подводных съёмок у друга(жалко было 10 баксов тратить). Моя "сонька" уже старенькая(13 лет),тогда считалась неплохим цифровиком,а теперь это просто"мыльница".Но вообще то я никого в воде с дорогими зеркалками и не видел,наверное неудобно с такой пушкой нырять.Погода - шик!Тихо ,солнечно,вода рано утром ещё не мутная.Я буквально несколько фоток выложу.
01 (600x464, 201Kb)

02 (600x454, 157Kb)

03 (600x447, 205Kb)

04 (600x447, 185Kb)

05 (600x450, 135Kb)

06 (600x450, 175Kb)

07 (600x450, 151Kb)
С рыбой "кроссовок"(это я её так окрестил сразу) я ещё в прошлом году встретился.Прямо нос к носу.Она мне такой смешной показалась.что я чуть воды не наглотался))А в этот раз решил её сфоткать.Но как всегда! - только начинаешь за чем нибудь охотиться,так оно сразу становится недоступным..Вот и с вороной так же было (я тут отвлекусь немного)лежу в аквапарке,слушаю музыку и шум искуственной волны и смотрю на голубое небо сквозь ветви пальмы над моей головой...И тут какая то ворона (на пальму взгромоздясь)начала мне своим противным голосом отдых портить.Я беру фотик и решаю её заснять на видео,вместе с её криками.Навожу, включаю - замолкает.Выключаю,опять орёт!И так раз 5 подряд.Пальму заснял в результате,а ворону нет.((
А рыбку кое как снял.Вот она.

08 (600x387, 164Kb)
Асегодня решил смеха ради - набрал в яндексе "рыба кроссовок",есть! Целая статья,куча фотографий и ещё две мощных ссылки - всё об этой рыбе;и макро фото и в рентгеновских лучах.А научное её название оказывается "Ринекант Пикассо из семейства Спинорогов" -во как!
И даже нашлось художественное воплощение её образа.

09 (600x421, 139Kb)
Теперь я что то расписался - не остановишь.
Всех поздравляю с этим самым..как его ..с днём Валентина!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

eole-69   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 19:40 (ссылка)
Космосы)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку