-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rudyasha

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 68
Комментариев: 175
Написано: 320


Моя королева...

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 19:38 + в цитатник
В колонках играет - Мирзоян - Королева

006f9d44a25823279e6403520e9999a9 (494x330, 14Kb)

Я встречал ее много раз в своей жизни. Я видел взгляд  в счастье влюбленных, а улыбку, когда признаются в сокровенном, ее робость при прикосновении рук, ее страсть в первом поцелуе...Я слышал голос в шелесте волн, красоту в пробуждении весны, неудержимость - в силе стихии…

Я стремился, я покорял и побеждал, но ни в одной из них я не находил ее. Отпускал и шел дальше, оставляя за собой путь из разбитых надежд.

Она стояла передо мной. Такая нежная и сильная, робкая и властная, моя - принадлежащая другому. Теперь я не мог потерять, не мог  остановиться. Мне было все равно, что скажут люди и к чему это приведет. У меня была цель, у меня была мечта, у меня могла быть она. Пусть на мгновенье, пусть на миг, но она была бы моей.

Не важно, что было раньше. Не важно, кто я, кто она. Если это ее игра, то я проиграл, не успев сделать первый ход…Душа дрожит от ее взгляда, а сердце замирает от ее слов. И все говорят - пусть узнает король, я все поставил на кон…Да начнется игра!!!

 


Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку