-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rudo_Temba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 73
Комментариев: 608
Написано: 1984


Как я слетал в космос...

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 00:07 + в цитатник
Пришел с работы, не много уставший и не много злой...поел и в кресло...включил все что включается и...уснул...проснулся в космосе...от холода...ведь я был в шортах, маечке и совершенно босый...уже хотел лететь обратно, как вдруг, прямо внизу, как на ладони я увидел, как вы думаете, что? Мой родной дом, точнее то что от него осталось...где я родился и вырос...хорошо мобильник оказался в кармане...сделал одну фотку...качество никакое...в следующий раз наберусь храбрости, и спущусь по ниже...чтобы фотки получились...а пока, что есть, то есть...
 (699x394, 89Kb)

Пейл_Эль   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 13:59 (ссылка)
О____о
слов нет, одни эМоЦиИ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:34ссылка
как-нибудь слетаю к тебе...посмотрю как вы там...
Пейл_Эль   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:46 (ссылка)
*жуть*
А для этого не нужно летать. А и так всех сдам :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:16ссылка
ты это брось...) Я НЕ ЗА ЭТИМ...)
Sauleje   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:50 (ссылка)
а ко мне тоже можешь прилететь))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rudo_Temba   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:01 (ссылка)
так я и сделаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:14ссылка
даффай... только ничем тама не бросайся.. типа маечки или трусов, например)))))) спросонку)))))))))
Rudo_Temba   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:19 (ссылка)
не, ничего сбрасывать с себя не буду...только если украдкой в окна загляну...одним глазком...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 12:37ссылка
я вчера шторы новые повесила
плотные))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:16ссылка
вот так вот всегда...не везет...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 17:21ссылка
почему?
а вдруг я забуду зашториться? )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку