-Цитатник

Без заголовка - (0)

Как выбрать кофе. Руководство для чайников Что такое кофе и с чем его едят? Шучу! З...

Без заголовка - (0)

ТРЕНИРУЕМ ДИКЦИЮ, ЧИТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 1) Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не ку...

Эффективная проработка проблем - (3)

  Почему бы не решить свои проблемы с помощью простых бесплатных техник, которыми в...

 -Метки

ho'oponopono алхимия человека ангелы ароматерапия астрология аудиокниги аура аффирмации аюрведа биоритмы богини видео визуализация вина вода гадания гнев гороскоп деньги дети диагностика днк доши зависимость заговоры законы жизни здоровье зрение игры иконы имена интересно исцеление камни картинки картинки картины картины книги кокология красота литотерапия лунные сутки любовь магия мандала мантра массаж медитация мои любимые книги молитва музыка мыло нлп нумерология о силе слова оформление оформление дневника очищение ошо память питание позвоночник полезное полезности праздники притча притчи прощение психология психосоматика психотехники рейки род свечи символы скачать сон сновидения специи спина ссылки стихи страхи счастье таро тест тесты травник умные мысли фен-шуй фото цвет цветотерапия цветы чай чакры чениллинг ченнелинг эмоции энергетика энергопрактики

 -

Быстрый переход по страницам блога Rubi868:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rubi868

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 3630
Комментариев: 6841
Написано: 14662


ПСИХОСОМАТИКА

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:59 + в цитатник
 (318x400, 57Kb)
«Если ментальная ошибка выбирает тело, то она искажает функцию определенного органа и в конце уничтожает его.
Неуспех предприятие – это психосоматическая болезнь, того, кто им руководит.»

Принципы, синтезирующие представление о психосоматике.

1. Болезнь – это средство защиты субъекта.
2. Болезнь - может служить средством отмщения природы, преданной в детстве.
3. Поскольку тело – это слово души, болезнь предстает как язык психической деятельности. Болезнь является языком, повествованием больного человека. И для понимания смысла слов необходимо уловить намерение того, кто их произносит.
4. Болезнь никогда не возникает по абсолютной и исключительной причине внешнего вредного воздействия. Она предполагает попустительство субъекта, его безответственное сообщничество, то есть психологическое соучастие в своей болезни. Самый умелый врач не сможет одержать верх над интенциальностью субъекта, потворствующей болезни.


Выбор субъектом типа болезни не случаен и зависит от структурированной в нем еще с детских лет информации аффективного характера. Патологическому отбору субъект научается в семейной культурной среде. По прошествии лет субъект выберет тот тип заболевания, который либо был самым любимым или ненавидимым, либо вызывал страх или многочисленные разговоры среди взрослых членов семьи. Даже формирование болезни основывается на внутрисемейной культуре, которую субъект черпает из памяти, воспоминаний, баек, газетных хроник. Сейчас, к примеру, в моде СПИД, поэтому сегодняшние дети в будущем будут стремиться заболеть именно этим заболеванием.

Ни одно психосоматическое заболевание не возникает по причине стресса. Стресс уже являет собой результат, следствие, наблюдаемое в функционировании органа. Не существует такого психического заболевания, причиной которого послужил бы стресс в любом своем проявлении.

Психосоматическое заболевание служит выражением обмана или некоего ошибочного проекта, направленного против собственного естества или эгоизма. Этот обман, к которому ребенок, ради достижения успеха, главенствующего положения, выгоды, начинает прибегать – способ, не предусмотренный не природным, ни общественным порядком. Возникает ошибочная амбиция.
Психосоматика изучает функционально – органическое искажение, вызванное исключительно психической причиной.

Психосоматическое означает психическая причина и соматическое следствие.
Возникновение психосоматических или различных форм психических заболеваний всегда зависит от двух факторов:

1. постоянного отклика матери на потребности ребенка.
2. излишнего поглощения, структурирующего ребенка в привязанности к матери, вследствие чего ребенок лишается собственной автономии.

Вторичный аспект любой болезни проявляется в инфантильной попытке добиться внимания и любви других, в желании вернуться на стадию диады, «мать – ребенок», не требующих личностных ответственных действий.

Во многих случаях физическое заболевание спасает субъекта, от острого невротического состояния или явной шизофрении.

Три стадии психосоматики.

1. Человек, погрузившись в существование проблемы и не сумев ее решить вследствие своей неспособности или ситуационного стечения обстоятельств, прибег к попытке забыть, а значит, полностью, вытеснить проблему.

2. Субъект не просто забыл о проблеме, но даже устраняет все внешние ссылки, которые могли бы напомнить о случившемся факте, поскольку сохранение ее актуальности привело его бы к состоянию стресса. Согласно естественным правилам самосохранения, проблема, вытесненная из сознания, постепенно приводит к эмоциональным или биологическим изменениям в органико – бессознательной зоне.

3. Болезнь приобретает проявленную форму, и жалуясь, на объективные боли, субъект не испытывает чувства вины. Переживая болезненные ощущения, он одновременно уклоняется от всякой ответственности за происходящее с ним, будучи уверен, что кто-то другой должен ему помочь. Именно в силу своей болезни он решает, что окружение в долгу перед ним.

Отсюда неизбежно следуют и другие выводы:

Почти всегда психологические нарушения и расстройства вызваны дефектом логики. Субъект не умеет реализовать пропорции согласно выгоде.
Любой несчастный случай всегда заранее запрограммирован: психическое время опережает историческую действительность.
Любая ошибка проявляется самое большее в течение недели, субъект испытывает странную напряженность, чувствует приближение чего-то непонятного, обвиняя в этом других.
Все наши расстройства и унижения, наносящие вред и причиняющие душевную боль, всегда обусловлены неточной моделью поведения, моделью, несвойственной нашей несущей структуре. Как правило, это предпочитаемый нами образ действий, согласно которому мы формируем структуру и характер нашей личности «Я». Наше мнение об этом образе действий непреклонно, однако, в конечном счете, именно он ответственен за то, что с нами происходят события, которые сознательно мы вовсе не желали бы. Это наш излюбленный способ поведения, который мы всегда готовы отстаивать, предопределяя его причину, но отвергая его последствия.

Бедность – это один из аспектов социальной психосоматики.

Традиция объединять стариков и детей представляет собой один из способов компенсировать, старость за счет детства.

Постоянство симптома доказывает его психосоматический характер.

Теория психосоматики.

Основные определения, утверждения.

Невроз - это сознательное ментальное состояние, иногда отягощенное соматикой, при котором циркулирующая внутри информация повторяется, не находя содержащего решения, удовлетворения. Отличается от шизофрении тем, что субъект чрезмерно осознает стимул, но не дает ему надлежащего выхода. Это психическое существование в состоянии стресса.
Основными и наиболее распространенными аспектами шизофрении являются тоска и страх, за которыми возникают иные всевозможные следствия.

Существует психический мир – это динамическая реальность, которая управляет любой человеческой органикой. Психическая энергия управляет соматической.
Индивид как личность есть первичная виртуальность, проявляющаяся как результат непрерывно устанавливающейся симбиотической связи между индивидом и средой. Чтобы этот симбиоз вел к росту, необходима решимость, готовность к дальнейшему росту, действию в зависимости от постижения единственно оптимальной точки соприкосновения со средой.

Здоровье – это свободное течение энергии, которая, проходя через множества различных частей, сходится в единой точке. Когда одна из точек многообразия перестает быть точкой приема и передачи энергетического или жизненного импульса, индивид испытывает страдание и боль. Для того, чтобы это произошло, необходимо наличие определенной трусости у субъекта, который, будучи обязанным и способным действовать, не решает на это.
Эта изначальная энергия способна на непрерывную защиту от многочисленных индивидуаций. Эта первичная энергия, обретает свою высшую форму в мысли, в духе, является той же энергией, которая создает волосы, кожу, ноготь.
С момента нашего существования согласно определенному типу индивидуации этот тип становится необходимым для всей органики и никакая свобода не может ее изменить.

Свобода существует в рамках этой типологической необходимости экзистенциальной индивидуации. ( мой желудок не может переваривать камни).
Индивидуация претендует на самоутверждение, поэтому начинает действовать механизм самосохранения, который главным образом, выражается в ее органах. По мере своего воплощения индивидуация, в рамках своего порога терпимости или гибкости, вынуждена сознательно или бессознательно защищаться.
Первичным является не развитие, а самосохранение.
Если субъект неполноценен и неспособен следовать собственному закону, индивидуация вмешивается бессознательно и в силу жизненного принципа (инстинкта) предпринимает самостоятельные действия ради спасения своего существования.
Когда субъект оказывается в конфликтной ситуации и не принимает никаких действий, на его защиту немедленно приходит органическое изменение, представляющее собой второстепенный момент в защите жизни. Субъект или тип индивидуации пользуется вторичной формой энергии для сохранения первичной (психической).
Все индивидуации становятся силовыми точками в средовом и языковом поле, в некоей совокупности подобных себе друг другу, клонирующих стереотипов, вместе образующих определенный вид магнитного поля. Этим объясняется, почему на субъекта влияют окружающая среда, время, семья определенного типа. Также это объясняет почему он в одной обстановке воспринимает определенные ситуации одним образом, а в другой – иным, почему в одной и той же семье, когда один человек выздоравливает, другой заболевает.
Деятельность энергии в начале имеет цельный характер. Затем отдельные ее части подвергаются вытеснению, но при этом сохраняют свою активность. Естественно, субъект не признает вытеснение либо в силу закона экономии, либо же вследствие того, что окружающая среда не принимает его импульсов. Но комплекс не дремлет, он всегда готов к активной защите и немедленно начинает действовать при столкновении с какой-либо опасностью, которую он ассоциирует с той первой, пережитой им в детстве и ставшей причиной вытеснения, действующего и по сей день.
Если высший разум пренебрежительно относится к урокам жизни, защищать индивидуацию вынужден разум более низкого уровня. Когда психика не находит решения в сознательной или бессознательной форме, то вмешивается соматика, предлагая альтернативное решение. Поэтому органическое заболевание представляет собой форму приспособление.

Любая болезнь подразумевает внутрипсихическую конфликтность невротического характера. То есть болезнь может быть орудием какой-то другой ситуации приспособлением и инфантильным стремлением облегчить ситуацию.
Ребенок, заболевая и тем самым, привлекая к себе внимание окружающих, может добиться определенного равновесия между собственными инстинктами, потребностями и требованиями окружающей среды. Болезнь становится для него формой приспособления. Нередко для одних этот механизм становится средством для дальнейшего продвижения вперед, тогда как для других несет опасность возобновления болезни вплоть до летального исхода.
Итак, если субъект сознательно или бессознательно не прибегает к высшей форме своей энергии, происходит соматизация. До тех пор, пока способных и обязанный действовать индивид не решается на это, все, что ему не удается пережить как высшую энергию в сознательной форме, переживается им в форме патологической.
Невозможно вылечить больного человека против его воли, против его психического детерминизма.

Симптомы, присущие психосоматике обычно обладают следующими характеристиками: хронический характер, постоянство симптома, фактор дистонического состояния субъекта – нервозность, повышенная чувствительность ко всему, что связано с болезнью, постоянные забота и тревожность по отношению к симптому, потребность пациента вовлечь в свою проблему других людей, другие социальные слои. Кроме физической болезни, в субъекте заметно беспокойство, прогрессирующее напряженно – маниакальное состояние. Этих симптомов уже достаточно для того, чтобы заподозрить наличия психической причины болезни.
Болезнь всегда представляет собой стратегический ответ на потребность субъекта.
Именно пациент проектирует свою болезнь, даже если сам он этого не знает.

Прежде чем приступить к внешнему лечению, мы должны понять патологический феномен, установить его цель, первичную мотивацию: чего хочет достичь субъект посредством данного симптома? Куда он хочет прийти? Преследуя свою цель, субъект ошибается, потому что убивает самого себя, не понимая этого. Больной обладает правом жизни, но, будучи инфантильным и невежественным, некомпетентно распоряжается им.

Существую люди, которые могут лидировать только в качестве больных: выздоровев, они бы остались один на один со своей ничтожностью. Необходим быть внимательным и не идти на поводу у того, кто используют свою болезнь ради обретения экзистенциального первенства. Если вам попался такой пациент, то лечить его бесполезно.

Болезнь субъекта определяется культурой его детства. Болезнь – это показатель культуры субъекта, поэтому на человека может «обратиться» только тот недуг, который созвучен его комплексуальной культуре.
Каждый из нас находит себя уже сформированным на основе определенных моделей общества и семьи, выращенным согласно матрице, которую по достижении шести лет мы принимаем за характер своего «Я». Ошибочно сформированные характерные особенности человека могут посягать на глубинные законы природы. И потому вселенский порядок мстит за себя посредством болезни.

Болезнь взлелеяна обществом.

Вся природа саморегулируется посредством мощных организационных форм живого мира, поэтому многочисленные индивидуации выживают именно благодаря своему особому сверхзапасу жизненных сил. Однако в случае человека мы сталкиваемся с возникновением конфликта между устремлениями органической жизни и устоями общества. Эта двойственность обостряет ситуацию.
В некоторых случаях побежденное социальным влиянием «Я» вынужденно вытеснять свои природные импульсы, что приводит индивида к внутренним конфликтам между органической системой и социальными требованиями.
Болезнь взлелеяна обществом, которое отдает ей пальму первенства. Во-первых, болезнь служит оправданием слабости и, следовательно, ненаказуемости индивида, а во-вторых, обеспечивает каждому члену общества в случае его болезни то же прощение и защиту, какие он демонстрирует сам, по отношению к другим. Мы проявляет доброту к другим, тем самым заранее обеспечивая себе защиту в случае возможного личного заболевания.
Многие физические заболевания зачастую предохраняют субъекта от ментального расщепления, спасают от острого невроза или от настоящей шизофрении.
Немного о диаде «мать –ребенок». Тревога, информация.
Любая психосоматическая болезнь в самом точном смысле этого термина, может развиваться лишь при условии невротической неприспособленности, предполагающей потерю реального или воображаемого объекта, и эта потеря исполняет роль пускового механизма. Обычно речь идет об объекте, который в детстве или даже в младенческой, предвербальной стадии развития субъекта сыграл главную роль в стабилизации данного типа приспособления, пусть даже отчуждающего. Соответственно, субъект страдает от потери объекта, так как он сам считает, что теряет его, поскольку он соотносит весь мир, всю реальность с первым действующим лицом или со стадией диады «мать –ребенок», которая определила постоянство через условный рефлекс процесса информации или идентификации и на основании этой примитивной нереалистической невротической стадии возникает психосоматическая болезнь, хронический симптом, обладающий автономией и угрожающий жизни.
Однако только этиологических предпосылок недостаточно для возникновения болезни, необходима стартовая причина, которая приводит к усилению импульса или обостряет чувство потери объекта, проявляющееся в период полового созревания, в период отрочества или даже в фазе зрелости. Подобной вторичной причиной может послужить какое-либо важное изменение в жизни или постороннее влияние.
Аффекты, усвоенные на сознательному уровне, существуют нормально и могут обрести немедленную разрядку или другие формы выражения, в любом случае находясь под постоянным контролем «Я», и обуславливая его превосходство. Проблема возникает с того момента, когда «Я» отчуждает, отстраняет их от себя, так как в этом случае «Я» или органическое бессознательное, испытывает навязчивое присутствие этих аффектов, которые на сознательном уровне могут представлять собой самые обычные, банальные объекты, но если оказываются отвергнутыми сознательной системой и втянутыми в сферу органического разума, то претерпевают существенные изменения, усиливаются, то есть создают растущие скопления. Поэтому какой-то банальный объект, незначительный импульс может привести к образованию сильного симптома, крупного скопления, что в результате оборачивается неврозом всего организма, как следствие зарождения регрессивных, взывающих страх и тоску бессознательных ассоциаций и фантазий.
Многие люди создают объекты своей любви, нападения и агрессивности в собственном организме. Как часто опухоль замещает собой человека, которого следует убить ( убить внутри себя психологически), или неразделенную любовь.
Психосоматическая болезнь может быть вызвана и действительной тревогой, но лишь в том случае, если она ассоциируется с реальным страхом. Побудительной причиной неизменно является невротическая тревога, искажение реальных перспектив, поскольку субъект, сталкиваясь с реальностью, обязательно применяет систему проекции, а следовательно интроецирует, в том числе, личные формы страха.
Динамический фактор любой психосоматической болезни складывается из импульсного напряжения и бессознательной тревоги, связанной с внутренним переживанием наказания, вины или стыда.
Любая информация предполагает энергетическое изменение, которое нуждается в поддержке и, в более широком смысле, в языке, природа которого может быть весьма разнообразной. Информация в качественном отношении обладает семантической ценностью, которая выражается в виде усиления или расширения идентичности индивидуации. Ценность или качество, какой либо энергии, определяется индивидуацией. Все, что расширяет ее границы протяженности, обладает ценностью для данной индивидуации. Абсолютных ценностей не существует, поскольку они всегда определены индивидуациями.
Первичной информацией, на которой впоследствии основывается любая другая, является диадический контакт с матерью. Мать создает реальность и является мерилом всех других реальностей, то есть она обуславливает реальное становление ребенка в реальном взаимодействии со всем остальным.
Ребенок получает информации от общества – матери, посредством эмоционального энергетического опосредования, которое стимулирует его врожденную инстинктивность. Постепенно малыш обучается опосредовать себя в с помощью языка, особенно когда осознает, что слово является основным замещением его инстинктивной реальности.
В зависимости от типа информации, полученной субъектом еще в детстве, модулируется тревога. Первичное понятие тревоги усваивается организмом вследствие утраты объекта, спровоцированной материнской средой. В любом случае речь идет о потере первичного объекта, обеспечивавшего универсальное удовлетворение.
Склонность субъекта к заболеванию отражает типологию, усвоенную им посредством прямой передачи информации впервые три года жизни. В первую очередь психосоматические болезни всегда зарождаются именно в раннем детстве, когда «Я№ учится посредством тела, через предметы.
Возникновение психосоматических или различных форм психических заболеваний всегда зависит от двух факторов: постоянного отклика матери на требования ребенка или излишнего поглощения, привязывающего ребенка к матери, вследствие чего в процессе роста ему не хватает самостоятельности. Вторичным аспект любой болезни проявляется в инфантильной попытке добиться внимания любви других, в желании вернуться на стадию диады «мать –ребенок», не требующей личных ответственных действий.
Поэтому тело может быть публичным разоблачителем семейных проблем, несостоятельности в дружбе, неспособности к социальной жизни вообще, даже в ее позитивных аспектах.
Очень многие формы страха, опасности или такие банальные причины, как отъезд друга, перемена места работы, могут восприниматься субъектом как изначальное отдаление от матери.
Ошибка твоих действий и мыслей запечатлевается в теле.
Очень часто раковая опухоль представляет собой вещественное доказательство преступления, которое субъект хотел бы совершить в реальности.
Непрерывно с ненавистью размышляя об обидевшем его человеке, о случившемся, пребывая в положении пораженца, субъект затрачивает уйму энергии. Но будучи интровертной, избыточная энергия формализует новообразование, то есть воплощается в организме.
Бедность – это психосоматическое заболевание.
Анализируя личность человека, отыскивая причину возникновения его проблем, бедности, пытаясь понять, почему ему не хватает средств на покупку дома, несмотря на все труды, я обнаруживаю, что данный субъект инфантилен, ленив, не хочет развиваться, не использует ум во благо собственного роста. Субъект всегда бедствует, нищенствует или болеет не в силу отсутствия необходимых социальных средств, а потому что ограничен стереотипами, то есть ментально обусловлен. Ментальные стереотипы зависят не от общества или системы, а скорее, от фундаментальной ориентации данного человека, от стиля внутренней жизни.
Человек не может заболеть или стать несчастным только по причине невезения.
Устраняя симптом, мы неизбежно сталкивается с важнейшей проблемой ответственности и свободы человека.

Агрессивность и эротизм как первичные модусы энергии.

Разнообразные модусы проявления энергии могут быть сведены к двум:

1. Эротизм: любовь, удовольствие, удовлетворение, реализация органического начала, то есть откровенное пристрастие к собственной идентичности в эгоцентрическом смысле.
2. Агрессивность – система поднятия тревоги, система осторожности, анализа, позволяющая провести защитную атаку, иными словами – защита идентичности.
Эротизм и агрессивность два крыла эволюционного развития субъекта.

Импульс эротизма первичен, а агрессивности вторичен.

Агрессивность. Этот термин создает впечатление некоего импульса, некой потребности в действии, быстроты действия предметного захвата, это своего рода «вынужденное опосредование», то есть неудержимый импульс, сжатие в себе и для себя. «Вынужденное опосредование» означает внутреннюю потребность в динамике, выражает жесткость понятия динамики, сознательность, решимость, в этом смысле, мы видим, агрессивность главенствует в инстинкте жизни.
Инстинкт находится в безопасности, когда добивается в себе предметного обладания. Объект выступает в роли предела, границы импульса и, следовательно обеспечивает безопасность импульсу роста.
Агрессивность – это принцип индивидуальной метаболизации. Любая растущая индивидуация предполагает смерть других. Агрессивность – это рост индивидуализированной жизни, и любая индивидуация растет за счет смерти другой.
Агрессивность представляет собой верность собственной индивидуации.
Агрессивность представляет собой потребность воссоединения частей в единое целое.
Каждый организм уже в силу того, что он возникает, растет, питается, приспосабливается представляет собой агрессивную форму.
Позитивная агрессивность представляет собой самозащиту, новое, повторное утверждение самих себя, то есть когда индивидуализированный организм, или его часть реализует свой инстинкт самосохранения, даже если при этом приходится противиться росту другого организма.
Негативная или злокачественная агрессивность несет в себе исключительно деструктивность, используемую как привычку к смерти, как некую энергию, которая может вернуться, только полностью себя исчерпав. Следовательно, как только агрессивность использует ее, происходит бурный всплеск, выброс, первоначально детерминированный началом фрустрации. Этот всплеск или выброс детерминирует высвобождение связанной или излишне подавляемой энергии, которая неожиданно выплескивается из первичных инстинктов организма, причем всегда из подавленных первичных инстинктов.
Агрессивность в ее вторичном смысле, понимается как реакция на некую фрустрацию, угрозу, основным человеческим потребностям, иными словами, речь идет о возникновении фрустрации, препятствующей первичной основной цели организма, или же о превосходстве, господстве другого человека.
Часто даже молчание, даже скованность могут нести в себе самый опасный заряд агрессивности.
Образованию негативной агрессивности предшествует фрустрация, иными словами, фрустрация первична относительно деструктивной агрессивности. Если нет никакой причины фрустрации, то и агрессивность в ее деструктивном варианте детерминироваться не может.

Отсюда можем сделать еще некоторые интересные выводы, которые подтверждаются опытом:

Неврозы часто встречаются у монахинь, чем у заключенных. Человек заболевает, если может что-то сделать, но не делает. Любой, кто не реализовал на уровне сознания то, что уже заранее было сформировано на уровне ощущений, не может считаться нормальным и главное, не может надеяться на радость, на свободу бытия.

Пример психосоматического проявления болезни.
Это было врач 40 лет, который хорошо себя чувствовал. В один из дней, после утреннего завтрака, на который он был мною приглашен, его сразил острый приступ подагры. Он обратился ко мне за помощь. Тем временем его правая нога от колена и ниже продолжала раздуваться.

Клиент рассказал мне несколько сновидений, увиденных им в ночь перед приступом. Во сне он увидел сцену из своего детства: Мама, которая несла ему взбитое яйцо, внезапно появился отец, и мальчик начал плакать, потом он припомнил выбитую ногой дверь.
В сновидении появился образ местности, где мы отдыхали. Это означает, что здесь произошло нечто, оказавшее травмирующее воздействия на субъекта и послужившее запускающей причиной вытесненной боли, пережитой в детстве. На завтраке помимо меня и него присутствовала одна красивая женщина, которая подала не стол взбитое яйцо только для меня. Бессознательное врача прореагировало на сложившуюся ситуацию инфантильной динамикой. С детства он было любимчиком матери, да к тому же и хиленьким ребенком, из-за чего мать каждое утро заботливо готовила ему яйцо, что привело к образованию устойчивой чувственной связи между матерью и ребенком, из которой отец был напрочь исключен. На как-то раз он оказался вне отношений матери с отцом: может они занимались любовью, а он хотел сломать дверь в комнату, где они находились. Выбить эту дверь ему не удалось, тогда он, по воспоминанию, со всего размаха дал ногой по другой двери.
В ситуации со мной в его бессознательном всплыла сцена из детства не такой, какой она случилась на самом деле, а такой, какой он ее выстрадал. Он увидел мать (красивая женщина), которая преподносила яйцо отцу (я) при полном исключении его из этой ситуации, не имя возможности двинуть ногой под двери, импульс вышел в виде подагры.
источник
Рубрики:  психология
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 1 пользователю

Свет_Души   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 10:00 (ссылка)
Согласна, болезнь заставляет остановиться и переосмыслить свою реальность..
Ответить С цитатой В цитатник
Swetlana_Kramnaja   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:08 (ссылка)
Как всё просто, как всё сложно!
Спасибо за интересную статью. Как суметь все эти знания реализовать в свой жизни и не наделать ещё больших болезней для себя и окружающих!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку