-Цитатник

Без заголовка - (0)

Как выбрать кофе. Руководство для чайников Что такое кофе и с чем его едят? Шучу! З...

Без заголовка - (0)

ТРЕНИРУЕМ ДИКЦИЮ, ЧИТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 1) Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не ку...

Эффективная проработка проблем - (3)

  Почему бы не решить свои проблемы с помощью простых бесплатных техник, которыми в...

 -Метки

ho'oponopono алхимия человека ангелы ароматерапия астрология аудиокниги аура аффирмации аюрведа биоритмы богини видео визуализация вина вода гадания гнев гороскоп деньги дети диагностика днк доши зависимость заговоры законы жизни здоровье зрение игры иконы имена интересно исцеление камни картинки картинки картины картины книги кокология красота литотерапия лунные сутки любовь магия мандала мантра массаж медитация мои любимые книги молитва музыка мыло нлп нумерология о силе слова оформление оформление дневника очищение ошо память питание позвоночник полезное полезности праздники притча притчи прощение психология психосоматика психотехники рейки род свечи символы скачать сон сновидения специи спина ссылки стихи страхи счастье таро тест тесты травник умные мысли фен-шуй фото цвет цветотерапия цветы чай чакры чениллинг ченнелинг эмоции энергетика энергопрактики

 -

Быстрый переход по страницам блога Rubi868:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rubi868

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 3630
Комментариев: 6841
Написано: 14662


Марина Волкова

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 01:32 + в цитатник
Цитата сообщения Звон_Рун Хочу вас познакомить с Женщиной, стихи которой всегда поддерживают меня в трудную минуту, отзываются во мне радостью и надеждой, возвращают к пониманию женской и человеческой доли. Каждое её стихотворение настолько наполнено Светом и Любовью, что просто переворачивает серость обыйденности и придаёт ей радужный отблеск....



Марина Волкова http://www.nevograd.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
http://www.stihi.ru/avtor/zvezdochka1&book=27#27

Вечность впереди у нас с тобой

Не печалься, друг мой дорогой,
Не страшись забвенья и потерь,
Все вернется, только ты поверь:
Вечность впереди у нас с тобой!

Я сгорю вечернею звездой,
Ты растаешь в солнечном огне,
Но мы вместе в будущей весне –
Вечность впереди у нас с тобой.

Солнца луч зажжется над Землей,
Розовый затеплится рассвет,
Ничего прекрасней в мире нет –
Вечность впереди у нас с тобой.

Шелестят зеленою листвой
На аллее тихой тополя,
Нас с тобой хранит сама Земля,
Вечность впереди у нас с тобой.

И когда над быстрою рекой
Разгорится красками закат,
Мы войдем в цветущий дивный сад,
Вечность впереди у нас с тобой.

Не страшись пройти свой путь земной,
Смерти нет, раз есть в душе Любовь,
Красота Земли вернется вновь –
Вечность впереди у нас с тобой.

30 января 2005 года




Земля и Солнце

Солнышко мое, я хочу к тебе!
Ласковым лучом по моей судьбе,
Пробежала тень твоего тепла,
Без тебя мне жизнь больше не мила.
Солнышко мое, мой горячий друг,
Не забыть твоих лучезарных рук,
Ты с собой меня в небо взять не мог,
И любовь твоя в сердце как ожег.

Но не зря лучи сердце обожгли -
Зародилась жизнь в чреве у Земли,
И на Божий свет вышел славянин -
Сын своей Земли и Ярилин сын.
С той поры немало минуло дней,
И не счесть Земле своих сыновей,
Светом яровым их горят сердца,
Ликом ясным каждый пошел в отца,

Оттого у нас на Руси святой
Почитают свет Солнца золотой,
Оттого мы все в неге и любви
Обнимаем ширь матушки Земли.

30 января 2005 года




Песня Хозяюшки
при приготовлении пищи

Славься, Матушка Земля!
Плодородные просторы,
Золотистые поля,
Полноводные озера!

Приношу тебе поклон
От всего большого Рода,
Ты нас кормишь испокон,
Благодатная Природа!

А Хозяину дай мудрости, да крепости,
А Хозяюшке умения, да лепости!

Ты хранишь наш урожай,
И плодами одаряешь,
Да румяный каравай
Ты в печи благословляешь.

Освяти мою стряпню
Светом ясного Ярилы,
Чтобы лад пришел в семью,
Радость, здравие и силы.

А Родителям дай здравия телесного,
Малым детушкам взросления чудесного!

Положу я в щи приправ
Ароматных и чудесных -
Духом крепок, телом здрав
Будет мой супруг любезный,

Заправляю кашу я
Словом добрым и отрадным,
Чтоб жила наша семья
Любо-дорого, да ладно!

А и Роду всему дай долголетия,
Чтобы век стоял в благолепии!

Будут витязи сильны,
Будут девицы прекрасны,
А родители мудры
И умом скоры и ясны,

Будут дети подрастать
И на радость всему роду,
Будут Бога почитать,
Живу - матушку Природу,

Славься, Матушка Земля!
Плодородные просторы,
Золотистые поля,
Полноводные озера!

12 сентября 2006 года





Метель

Какой сегодня сыпал снег!
Нарушив тихую беседу,
Метель замысловатый бег
Не прекращала до обеда,

Она с собой играть звала,
Манила, пела, и кружила,
И в снежном вальсе увлекла,
И красотой заворожила.

От радости хотелось петь,
И вместе с нею закружится,
Взлететь, забыться, умереть -
И сразу заново родиться!..

В наряде снежно-кружевном
Стоит, красуется береза,
Горят на стеклах серебром
Узоры батюшки-Мороза!

Я зачарованно гляжу
На вьюги страстное круженье,
И в снежном вихре нахожу
Твое родное отраженье:

От нежности я как в бреду
Встречая каждый миг улыбкой,
Скольжу по искристому льду
Походкой женственной и зыбкой.

Тебе иду навстречу я,
Под снежный вальс и песнь метели,
Метель не хуже соловья
Для нас в морозные недели! J

20 декабря 2005 года



Женщине

Ты грустишь, моя милая Женщина,
Взгляд унылый…
Ты забыла, что Богом завещано
Быть счастливой!

Не страшись злых ветров, вихрей снежных,
Дней коротких -
Лад семейный в руках твоих нежных,
В сердце кротком!

Ты забыла, что ты – Жизнь дающая,
Ты – Богиня!
Для супруга помощница лучшая,
Берегиня!

Твое счастье плывет в бесконечных
Теплых волнах.
Дом твой крепок и будет навечно
Чашей полной.

Ты для Мужа-Творца вся Вселенная -
Неделимая!
Ты – прекрасная, Ты - вдохновенная,
Ты – любимая!!!

1 мая 2006 года



Марена

Мерзнут травы под твоей стопою,
Острый взор им не дает согреться.
Под холодной строгой красотою
Так пылает огненное сердце...

И ко мне придешь ты непременно,
Без дорог, когда-то проторенных,
Чтоб серпом рассечь одну из бренных
Нитей жизни, Макошью спряденных,

За тобой пойду тропинкой зыбкой -
В этом мире все уже не ново...
Награди меня своей улыбкой
И зимы серебряным покровом!

26 мая 2008 года



Особенно мне нравятся вот эти циклы (я уж не говорю о её любовной лирике))):

http://www.nevograd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=52
http://www.nevograd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=40
Метки:  

LUDA2087   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 02:41 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
le_Cameliya   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 05:09 (ссылка)
Красивые милые стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку