-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ru_Net

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ищем_таланты iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 78
Комментариев: 194
Написано: 372


Светлая Среда...

Среда, 26 Апреля 2006 г. 14:08 + в цитатник
..... не могу сказать ничего хорошего....
устала я, ленивая и противная..... стараюсь маме помогать, себя исправлять...
надоело.... я не могу больше нести груз чужих слёз... я тоже хочу выплакаться и нарыдаться вволю, как сделала всего один раз на даче.... выслушала мну одна моя дачная подружка и всё... я вырадалась за всё-за все свои обиды, за всю грусть, тоску. За маму, которая работает.... высказала вслух всю обиду на отца, тогдашнего маминого друга Андрея.... ВСЁ ВЫСКАЗАЛА..... а сил и сейчас нетути..... хотя, может, это от болезни? я простудилась.... а в субботу концерт в РГСУ.... надо до пятницы выздороветь!!!!!
ну никада со мной такого не было.... я не хочу ничего.... ни общения, ни вкусности, а просто хочу ЦЕЛОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СЕМЬИ.
Возможно, это моя последняя запись в дневничке......

НО ВСЁ ЖЕ ХАЧУ ПОЗДРАВИТЬ МОЮ ПЧ С ДР!!!!
Самая_лучшая_Женечка!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Рубрики:  *Who I'm?*

non-sense   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 14:14 (ссылка)
Зай, пасибо за поздравления... ))) чмок!!)
не бросай дневник, не надо.... у тебя всё будет хорошо... правильно, что помогаешь маме... всё у тебя будет хорошо, я уверена... ты молодечик, держись....
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_Net   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 16:07 (ссылка)
Женюсь, честна, больше сил нет....
так навена многие говорили....
ну у мну правда их нетт.. хреново.. болею....
Ответить С цитатой В цитатник
non-sense   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 17:01 (ссылка)
Ru_Net, ты отдохни немного.... поменьше думай.... и всё пройдет.... ))) а ещё очень помогают друзья!!)) - настоящие друзья...
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_of_the_Rainbow   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 09:58 (ссылка)
Мне уже моя подруга помогла-млин, теперь моя маман тоже всё обо мне узнает!!!!! У мну теперь ну ПРОСТО отличное настроение-ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку