-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ru-mo-zu-to-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 14
Комментариев: 82
Написано: 138


Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 23:55 + в цитатник
 (225x302, 13Kb)

Меня терзать из-за любви

Не стоило тебе.

И чувств высмеивать моих,

И говорить о них судьбе.

 

 

Неужто все ушло? Скажи!

Должна я это слышать!

За недоверие прости,

И за любовь, что еще дышит…

 

 

Скажи, пора мне уходить?

Пора проститься мне с тобою?

Мне больше нечего ловить?

И больше не о чем мне говорить

Со сломанной судьбою?

 

 

И даже если скажешь ты: «Забудь!»

Я не забуду, ты поверь, я не забуду!...

И даже если море мне предложит утонуть,

Я даже плакаться не буду…

 

 

Я просто сделаюсь куклой,

Простой эгоисткой, немножечко глупой,

Обычной пластмассой я буду…

Поверь, я все равно тебя не забуду…

все случилось так, как я написала...

я стала простой эгоисткой...и тебя, Марс, не забыла...

хоть и вернулась к Юпитеру...

и все таки я жду продолжения в жизни, как одном моём стихе:

"...я буду счастлива, я знаю, ты этого хочешь,

но ни с тобой, ни с ним, ни с кем...

Сама с собой останусь,

и с пачкой сигарет LM...



В колонках играет - slipknot - listen
Рубрики:  ~*...Кузьминов, ты моя жизнь...*~
~*...Кажется, я не в духе...*~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку