-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ru-mo-zu-to-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 14
Комментариев: 82
Написано: 138


Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:04 + в цитатник

Я не смогу опять тебя потерять, я не смогу опять пережить эти четыре месяца, я не смогу потом вновь тебя вернуть...и я это знаю...и от этого больно...Я умею любить обоих, а для тех, кто считает, что это невозможно, пусть считают, что я просто не умею любить...Я люблю. и это сказанно четко. Я люблю вас обоих. Юпитер, тебя я люблю всегда, я люблю тебя, как родственную душу, как вода любит русло реки, как скрипач свою скрипку...Марс, а тебя я люблю как младшее существо, беспомощное, наверное как сына...Я хочу опекать тебя, я хочу учить тебя жизни, яхочу тебе подарить любовь к ней...а взамен получить всего лишь любовь ко мне....



В колонках играет - Stigmata - stigmata
Рубрики:  ...~*...пара мыслей и пара пачек сигарет...*~...
~*...Кузьминов, ты моя жизнь...*~

SaintKitten   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:17 (ссылка)
как печально все это...
Ответить С цитатой В цитатник
Vik_s   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:21 (ссылка)
Да..весёлого малова-то))Да..думаю над этим стоит поразмышлять также..как и о сысле жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:50 (ссылка)
SaintKitten, хе хе...Vik_s, думаю да)
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:23 (ссылка)
МОжно любить и двоих людей сразу,и самое интересное что каждая любовь разная.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:26 (ссылка)
Царь_Алёша, ну хоть кто в это верит.
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:28 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, Сам это прошёл,самое главное что бы тебе было хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:30 (ссылка)
Царь_Алёша, мне то хорошо...снаружи...а внутри блин царит rumozutoka...война есть война, к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:32 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, Мда,сложный случай,надо как то так,что бы и внутри была нирвана.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:37 (ссылка)
Царь_Алёша, нирваны нет. и не было. нет, ну была...при рождении...а когда я научилась "видеть людей" к сожалению стала революционеркой, так сказать...ну а в душе у самой...ой ё моё...
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:38 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, Не,ну так нельзя,конечно все мы люди не ангелы,но есть и нормлаьные.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:42 (ссылка)
Царь_Алёша, под словом "люди" я подразумевала мир...я разочаровалась в людях...во многих то есть...например, я больше не верю в романтику, любовь(вот и противоречие - война) и так далее...либо меня избаловали, либо убили во мне всякие чувства...я еще не поняла)))хочется истинно новых чувств и ощущений, но нет человека, кто исполнит "мою сказку"...просто еще рано..
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:44 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, Во,ты просто УМНИЦА!Хоть кто то понимает что ещё рано,а то все гвоорят,всё,мои сувства убили,и их не возможно возродить.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:51 (ссылка)
Царь_Алёша, это глупо говорить...все,кроме жизни человека или животного способно к восстановлению)даже чувства))
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:52 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, Во во,и я об этом же,но всё равно кто так говорит рано или поздно понимают,что были не правы.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:55 (ссылка)
Царь_Алёша, я так говорила...когда влюбилась первый раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, А я думаю первая любовь,она первая и последняя,лично я так сильно больше ни кого не любил.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
Царь_Алёша, как кого? не любил...ты только что опровергнул сам себя))потом, когда вновь полюбишь, ты скажешь тоже самое))или эта любовь и сейчас в тебе?(прости за любопытство)
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:03 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, КОненчо ты права,но первая любвоь всё же живёт в сердце,хотя и утихает.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:10 (ссылка)
Царь_Алёша, да...вот именно Марс и есть моя первая любовь... но она появилась после того как я встретила Юпитера...вот теперь и мучаюсь...вроде Юпитерь любит, на руках носит, а я то в душе: " Марс...Марс..."
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:12 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, Да я смотрю у вас там целая галактика,ну вот только планеты тоже срываются со своих арбит.А они про друг друга знают да?
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:14 (ссылка)
Царь_Алёша, да...это история до жути длинная и мучительная...если будут силы, я напишу про нее...целиком..чтоб потом вопросов не возникало))а по именам я их просто не хочу называть...
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka,Ясно!А консперация это дело важное.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:18 (ссылка)
Царь_Алёша, ну еще бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:20 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, Ну вот только это дело затягивает,надо бы быть по асторожнее!
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:28 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, А чё с кем то одни остаться не хочется?
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:33 (ссылка)
Царь_Алёша, хочется...но не можется...они слишком похожи...я еще не встретила человека, что сможет меня удержать...
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:35 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, Ой,сложно с вами,с прекрасной половиой человечества,очень сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:43 (ссылка)
Царь_Алёша, ну еще бы...знаешь, а вот тебе по секрету скажу : чтоб меня удержать не нужны дорогие машины и загородные дома)))мне нужна лишь забота, ласка и понимание...ну а главное романтика...и все! да я думаю, это многим надо! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_Алёша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:45 (ссылка)
ru-mo-zu-to-ka, Да нет,не многим,таких как ты,умниц,становица всё меньше и меньше,большинство щас ведётся на машины и на деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку