-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ru-mo-zu-to-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 14
Комментариев: 82
Написано: 138


Люблю:?

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:39 + в цитатник
 (390x519, 83Kb)
Жизнь запачкана, сбита с пути, выброшена в овраг. Стремление к сексу перебивает чувство любви...я не могу забыть его тело, раскаленное как тысячи костров, оно было единственным что было приятно.../посмотрела на его окно в противополжном доме/...мы так близки физически, но далеки натстолько стали...словно между нами километры...мили...я ни с чем не могу перепутать его запах...запах легкий, запах мимозы...я не знаю почему от него пахло мимозой...всегда...и поверх мимозы накрывался запах табака...я ни с чем не смогу перепутать его руки...их тепло...его взгляд...пустой, но в то же время и глубокий...я не могу его ни с кем спутать...кто он мне? он меня поглотил? да...а еще? я люблю его...все еще...
Да он же еще мальчишка...он мал для меня...но он влюбил меня...я его ненавижу...но и без него не могу...

В колонках играет - finger 11 - Track 17,не знаю названия...но это наша песня...
Рубрики:  ~*...Кажется, я не в духе...*~

Perlamutr   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 02:02 (ссылка)
У мну тоже красивейшая история выходит. Мой экс встречается тепереча с моей одноклассницей. Я никак не могу решить - кого хочу придушить первым???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kosoch   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:25 (ссылка)
Perlamutr, а какая разница? нет, не в том смысле. хотят - пусть встречаются.что ж , он после тебя должен всю жизнь холостяком ходить? забей на них))а вот мне конкретно лень писать что ж там такое было)))
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:30 (ссылка)
Perlamutr, ой, кстати Мэрион - это мой старый днев
Ответить С цитатой В цитатник
Perlamutr   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 16:59 (ссылка)
Мэрион, и все же.......я его любила, а он так некрасиво поступил, долгая история......и не простая.....
Ответить С цитатой В цитатник
ru-mo-zu-to-ka   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:44 (ссылка)
Perlamutr, аналогично...зато щас все чудно)())
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку