-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RTN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 202
Комментариев: 788
Написано: 1202


Ленивая я.

Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:25 + в цитатник
Лень как-то писать стало посты, гы) вы уж простите))) Сил нету. Это первенство изматывает сильно. Сегодня игра с 7 школой. А у нас одна из сильнейших не придет, копчик болит, т.к. вчера ее на игре толкнули. терьо она еле ходит. ппц( Все избитые, исколеченные, вчера мне по носу заехали. но крови не было. Позавчера я подскользнулась на улице и ударилась головой об лед. Ваще жесть. У мну аж в глазах потемнело... Но вроде оправилась. Завтра Ученик Года. Епт, не хочу я туда. Не люблю перед публикой большой выступать... ппц. еще стих для этого учить надо... А потом еще и на игру идти. ппц, мне придется нести 3 пары обуви. Т.К. на этом "ученике года" нужно быть в юбочке, сапожках. На игру кроссы нужны, и плюс еще ботинки зимнии на улице ходить в них. Мдя... Отправила вчера анкету на вступление в LPU! Неужели?! Надеюсь, получится все))
Надо уже собираться скоро, так что побежала. Всех целую!) Удачи)

С любовью Эрти)
Рубрики:  Повседневный

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:25 (ссылка)
тебе УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
RTN   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
Ласковый_ЧЕРТ, Спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Mitigate   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:57 (ссылка)
не парься.первое место в этом году за нами
Ответить С цитатой В цитатник
AirLinka   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 03:38 (ссылка)
Опа!Ещё один человек в LPU!
Я очень надеюсь,что твои родители знают,а то и так за Басю боюсь)
А вообще поздравляю!
И на баскете покажи им!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_LP   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 13:10 (ссылка)
AirLinka, да,вот Бася конечно на свой страх и риск,а главное кто в этом виноват))я конечно))типа без тя я вступать не собираюсь и тд..короче она решилась и я следом за ней)))RTN, солнц,язнаю,у тя всё получится,ты выдержишь всё это))удача те не помешает)) и насчёт LPU-поздравляю,я тоже отправила и анкету и деньги,теперь осталось дождаться,когда Вет зарегит.МЛЯ!!я боюсь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AirLinka   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 03:42 (ссылка)
Angel_LP,ой,возьмите мне автограф если попадёте.К нам они 100% не поедут(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку