-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rsty

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 127
Комментариев: 614
Написано: 1401


А где это я мозг потеряла?

Суббота, 20 Января 2007 г. 23:17 + в цитатник
Вот сижу я и думаю,а где я свой мозг потеряла?Вроде был где-то!Да и щас не дура как бы.А все таки мозга нет!Вот почему я сижу и думаю о том, что завтра пойду тусить с подругой, куда мы с ней пойдем?Еще, как бы мне мужика подцепить получше,и что б не заморачивал по поводу душевных своих воззрений?Что бы сейчас съесть?Ну и где мой мозг естессно?Почему меня не волнует даже,что из института могут выпереть,что пора бы работу искать и от родичей бежать уже, что курение вредно для здоровья,что Хусейна повесили?Короче я то ли правильно все думаю, то ли неправильно?Но вот из-за всего этого бреда мой мозг не выдержал и збежал нахрен!Ну и где его искать?Вобщем так:

Внимание!Внимание!Внимание!
Разыскивается мозг.Особые приметы: в хорошем состоянии, с бредовыми мыслями и прекрасной аналитической логикой.Нашедшему просьба обратиться в коменты этого дневника.Заранее благодарна.
 (700x525, 66Kb)

svintus   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:37 (ссылка)
так.так...где-то я видела твой мозг.только это было очень давно.не пробововала под диваном посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку