-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rsty

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 127
Комментариев: 614
Написано: 1401


Что мне останется на этой бренной земле?

Четверг, 11 Января 2007 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - Gorecki
Настроение сейчас - настольгическое.

Мне думается, что каждый человек мечтает о таком месте, где живет покой, свой собственный покой.У меня такое место-это г.Васильков под Киевом.Там моя бабушка живет.Я туда каждое лето с трех лет езжу.Эти деревья, по которым я так резво лазила и без страха забиралась как можно выше.Эти два озера: одно возле огорода, другое возле леса.Такие озера чудные.То,что у огорода холодное,темное и глубокое, в нем бьют леденые ключи,а вокруг сползшие старые ивы стоят; и с этого озеро дедушка носит ведра для поливки огурцов,а потом огурцы зреют;и так приятно плюхнуться бомбочкой с тарзанки в озеро, а потом, вдоволь набесившись, развалиться пузом кверху на сочной и зеленой траве и трескать только что сорванные огурцы.А другое озеро и того красивее.Когда спускаешься с горы по песчаной тропке, открывается лучший для моего сердца вид: озеро такое гладкое, на пляже тьма народу, ребятишки кричат от восторга; а на другом берегу дивный,сказочный сосновый бор, возвышающийся над озером песчанным обрывом.В этом лесу столько красоты:запах свежей и сладкой смолы вместе с едвауловимым запахом дикой малины,и лучи солнца так ярко пробиваются сквозь густую хвою;от всего этого создается впечатление, что ты в сказке.

После озер мы идем по лугам, собирая невероятных оттенков полевые цветы, бабушка ждет у порога двухэтажного домика с восемью квартирами, а с кухни доносится запах только что сваренного борща и свежего лука.А после вкуснейшего в мире обеда можно завалиться на диван и включить телевизор.У бабушки на телевизоре всего 4 канала работают, но от безмятежности мыслей ты даже "мир природы" смотришь с упоением и интересом.Потом крепкий сон.А вечером ,когда пахнет остывающим асфальтом, тебя зовут друзья снизу потырить ягоды с чужих огородов или просто побегать по городку,играя в салки.А поздним вечером даже самые пожилые жители выходят на улицу и прогуливаются неторопливо, наслаждаясь жизнью; а ребятня сидит на деревьях, обсуждая, как Машка из соседнего двора влюбилась в нашего Димку.

Еще я люблю яблоневый сад возле маминой школы, все эти истории про молодость моих родителей, пыльные обочины с особым запахом знакомых шагов,эти тополя в пять этажей высотой.Простой рынок,где все друг друга знают и у палатки с фруктами баба Дуся опять рассказывает невероятные истории.

Самое любимое-это забираться по вечерам на подоконник и смотреть как за широкий клен садится солнце.В эти минуты мне всегда хочется, что бы у меня выросли крылья и я смогла полететь туда, за клен и дальше...Там точно есть счастье.Мое счастье.Я это знаю.

О Боже!Как же я люблю эти воспомоминая,они для меня дороже всего золота мира!Это самое лучшее место на земле.

Но когда-нибудь это место умрет.Двухэтажный восьмиквартирный домик снесут,тополя срубят,озера засыпят,и даже яблони в саду умрут-все это на потребу цивилизации...Тогда я потеряю то место, где живет мое собственное спокойствие и счастье.От этого очень хочется плакать...

 (700x525, 72Kb)

crazy_doctor   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 00:12 (ссылка)
так красиво написала...волшебство...читал и погружался туда....безумно красиво!...у каждого есть такое место, свое собственное для каждого...я на 10000% уверен что есть!...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку