-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rsty

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 127
Комментариев: 614
Написано: 1401


Люди-инвалиды.

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:58 + в цитатник
Настроение сейчас - Суицидное

Самое ужасное в жизни это ,будучи законченным романтиком фантазером и неизлечимым мечтателем, обнаружить,что ты не умеешь любить!Не умеешь или не можешь!Я хочу любить, но я не могу!Я не создана для этого.Никогда я не любила и...Вобщем это ужасно.И я от этого никуда не могу деться.Я себя заставляю,внушаю себе любовь,но это все на пару минут.А потом все равно понимаю, что не могу!Может это от того, что меня никто не любил, хотя этого я утверждать не могу.Значит я просто душевный инвалид.Я не могу довериться никому до конца.Я не умею любить.Простите меня!

 (480x640, 44Kb)

The_22_seconds   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:40 (ссылка)
Это все пройдет.

Самое тупое, мне кажется, тут внушать себе.. Нафиг нужно. Чувствуешь себя искуственным идиотом. И счастья нет и обязанности есть, быть верным и счастливым еще. И эта обязанность быть счастливым парит больше всего..

И еще есть такая фишка что люди котрые ищут счастье никогда его не найдут. Так же хрень, имхо, и с отношениями. Когда ищешь то становишься привередливым, и можешь уже из-за одной мелочи вычеркнуть человека из списков в потенциальные принцы. А когда не ищешь все замечательно приходит само.

Просто так бумц с утра по голове. И потом еще раз бумц. Типа ой, а мне вчера было классно. И пофиг на мелочи. (;
Ответить С цитатой В цитатник
svintus   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
так...вот с чего ты взяла,что не умеешь любить?ты же не можешь всегда точно сказать-а вот сейчас я точно люблю!!!
зря ты так...и потом любовь бывает абсолютно разная-не хочешь ли ты сказать,что и родителей своих ты не умеешь любить?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку