-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rsty

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 127
Комментариев: 614
Написано: 1401


Я сегодня много смеялась...как всегда!

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Просто настроение есть

Ну что сказать?Сегодня с утра я успела написать контрольную, точнее попыталась ее написать.Посмотрела на вариант и поняла, что подумаю об этом завтра.Потом встретилась с подругами и поехала на(барабанная дробь) афтограф-сессию Марата Сафина!Я его обожаю.Не знаю почему?Он красавец, да и просто мне необходим объект для обожания, такой вот ,звездный объект.Ну видела я его, ну стояла рядом, фотографировала, даже потрогала!Ничего особенного, просто уставший ,гоповатого вида, обычный парень.Он выглядел, как обезьянка в зоопарке, такой же растерянный и замученный.Но мне его жалко не было.Пусть отробатывает свою славу!Моя подруга даже успела над ним подстебнуться.Собственно для этого я ее и взяла, а то я-то молчала, ну кроме привета и спасиба!Вобщем он совсем обычный такой, у нас в Люберцах люди так же выглядят(жалко,что не такие красавцы,а в остальном...).Короче он мне все равно нравится.Просто нравится.Ну и пусть.Общаться мне с ним нет желания.Разве что выпить.

К слову о прошлой странице, я там с Богом тоже выпить хотела.Ах, если бы сбылась моя мечта, то алкоголиком бы стала я тогда!


 (599x401, 31Kb)

svintus   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:18 (ссылка)
ага!а ещё я ему вслед кричала-Марат,метро в другой стороне и у меня есть проездной!..ну он такой,обыкновенный.а обьект точно должен быть,но такой как у меня
 (200x264, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rsty   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
Фу!На хрена мне твой долбанный Райан Филлип?Да и на хрена мне Сафин вобще?И нахрена я здесь?И вобще кто я?
А мне он на этой фотке оч нравится, только бы остальных убрать!))
 (400x300, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svintus   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:29 (ссылка)
он гопник убитый,разговаривает в себя!
Ответить С цитатой В цитатник
iMozg   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:42 (ссылка)
Nelly Furtado i Ciara - kru4e oboix gopnikov!voobwe kru4e vsex.ibo tak ono i est' nax
Ответить С цитатой В цитатник
iMozg   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:50 (ссылка)
4ut ne zabul!vot 4to ewe - Missy Eliott v prezidenty!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку