-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rsty

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 127
Комментариев: 614
Написано: 1401


Я в стране чудес.

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - Moloko
Настроение сейчас - Магически-сумасшедшее

На улице очень сухо,потому что идет снег,как из ведра.Рыжий ВольксВаген ждал пока для бабулек зажгется зеленый свет,что бы можно было переехать дорогу.Бутылка водки на обочине допивала последнего алкаша с похмелья, а новая помада от Гуччи подводила себе глаза жгучей брюнеткой.Метла сама по себе мела дороги, сметая всякую грязь в виде простых прохожих.Вобщем все как никогда.Я подошла к остановке, где опять была огромная очередь из маршруток.В метро один вагон оказался пустым и люди туда не заходили: зайти утром в вагон без давки-плохая примета.И вот дождавшись порядочной давки я залезла в вагон и доехала прямо до аудитории.Преподователь пожевывал мел и писал в тетради лекции,а студенты толпились у доски,что бы успеть за преподом.Бутылки с пивом и коньяком ,как всегда ждали нас на лавочке, и мы решили с ними побеседовать.После долгой беседы мы решили, что звезды под ногами уже пора гасить и ехать домой,ведь дело шло к утру.Дома ICQ уже с порога начла меня вылизывать и звать на прогулку.Но сегодня я решила лечь спать пораньше,а поэтому ,съев свой завтрак, я легла спать, взбила ногами подушку и укрылась простыней.Вот так прошел мой день в стране чудес...кажется пора просыпаться!

 (700x525, 72Kb)

The_22_seconds   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 10:46 (ссылка)
(:
Улбынуло. Льюис Кэролл наверное тоже оценил бы.
Ответить С цитатой В цитатник
svintus   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 20:17 (ссылка)
ха!прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку