-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_smopro

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2

Smopro





Создатели Годного SMM и провайдеры целевых участников в группах


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://smopro.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/socialmediaoptimizationpro, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как я добываю лиды из Facebook/Instagram по 18 рублей

Вторник, 25 Июля 2017 г. 14:40 + в цитатник
Итак, вчера я в нашем телеграм-канале выложил скриншот c лидами по 18 рублей. И пообещал рассказать, как это я собираю лиды из Инстаграма, пара человек (Александр, Олег, привет!) написала в личку и попросила. Рассказываю ;) Пост для сбора лидов в Facebook или в Instagram У Клуба директоров есть такой пост в рекламном кабинете. Он сразу показывается&
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/kak-ya-dobyvayu-lidy-iz-facebookinstagram-po-18-rublej/


Метки:  

Как я добываю лиды из Facebook/Instagram по 18 рублей

Вторник, 25 Июля 2017 г. 14:40 + в цитатник
Итак, вчера я в нашем телеграм-канале выложил скриншот c лидами по 18 рублей. И пообещал рассказать, как это я собираю лиды из Инстаграма, пара человек (Александр, Олег, привет!) написала в личку и попросила. Рассказываю ;) Пост для сбора лидов в Facebook или в Instagram У Клуба директоров есть такой пост в рекламном кабинете. Он сразу показывается&
Читать дальше

https://smopro.ru/category/blog/kak-ya-dobyvayu-lidy-iz-facebookinstagram-po-18-rublej/


Метки:  

Рекламное агентство MOAB.PRO заработало 1 000 000 рублей после поста в Клубе директоров!

Среда, 01 Февраля 2017 г. 22:05 + в цитатник
Всем привет! Я тут решил делать клиентов рекламным агентствам через Клуб директоров. Наш будущий клиент Юлия попросила меня кейсы  выкладываю. Кейс 1: MOAB. PRO продали на 1 000 000 рублей Что: Настройка контекстной рекламы. Средний чек: 60 000-90 000 рублей. Разместили анонс экспертной статьи про лиды-убийцы в Клубе директоров. Статья была вывешена на VC.RU, получила 3700 переходов и вылезла&
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/reklamnoe-agentstvo-moab-pro-zarabotalo-1-000-000-rublej-posle-posta-v-klube-direktorov/


Метки:  

Рекламное агентство MOAB.PRO заработало 1 000 000 рублей после поста в Клубе директоров!

Среда, 01 Февраля 2017 г. 22:05 + в цитатник
Всем привет! Я тут решил делать клиентов рекламным агентствам через Клуб директоров. Наш будущий клиент Юлия попросила меня кейсы  выкладываю. Кейс 1: MOAB. PRO продали на 1 000 000 рублей Что: Настройка контекстной рекламы. Средний чек: 60 000-90 000 рублей. Разместили анонс экспертной статьи про лиды-убийцы в Клубе директоров. Статья была вывешена на VC.RU, получила 3700 переходов и вылезла&
Читать дальше

https://smopro.ru/category/blog/reklamnoe-agentstvo-moab-pro-zarabotalo-1-000-000-rublej-posle-posta-v-klube-direktorov/


Метки:  

История вашей компании в Клубе директоров

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 20:51 + в цитатник
Друзья ! Вы можете написать о своем бизнесе в Клубе директоров и получить немного известности среди участников. А возможно  найти полезные контакты и даже партнеров! Уже написали о своем бизнесе: Юлия Деген  дизайн-студия визиток (c видеороликом)  6 продаж премиальных визиток на 48 000 рублей Алина Хлыняева про спортивную одежду Jam8 (c видеороликом)  5 заявок на инвестирование, 3 от&
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/istoriya-vashej-kompanii-v-klube-direktorov/


Метки:  

Рекламный борщ или почему не работает полтелевизора?

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 18:46 + в цитатник
Моя знакомая Майя Богданова написала текст о том, что реклама не работает по частям. Надеюсь, что кому-то текст поможет принять правильное решение. А пока  позитивное видео про типичного заказчика: А теперь текст от Майи: «Мамина приятельница  репетитор по английскому. Цены у неё итак ниже плинтуса. А тут пришли к ней знакомиться родители с ребёнком. Пообщались и говорят:&
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/smm-borsch/


Метки:  

Как получить клиентов из Клуба директоров если вы b2b или консалтинг?

Пятница, 05 Августа 2016 г. 23:40 + в цитатник
Уже года три, как мы в Клубе директоров даем разным b2b-компаниям высказаться в виде колонки и ПРИВЛЕЧЬ клиентов. ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ СТАТЕЙ заявки на услуги, если ваша статья прям экспертная-экспертная, как у Ильи Исерсона; фанов на фб страницу или, например, заявки на бесплатную тестовую услугу  аудит отдела продаж, как у Вадима Дозорцева; посетители оффлайн мероприятий &
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/kak-poluchit-klientov-iz-kluba-direktorov-esli-vy-b2b-ili-konsalting/


Метки:  

Почему я не работаю по схеме с комиссией за результаты и вам не советую?

Среда, 03 Августа 2016 г. 20:42 + в цитатник
Тут периодически предлагают поработать с оплатой с продаж. Решил написать пост, объяснить что к чему. Если вы предлагаете оплату с продаж  значит совсем вам можно совсем не заморачиваться с лендингом, продающими текстами и тп. А что  это ж проблемы того, кто продаёт, пусть крутится. Бесплатное продвижение в сети есть только в мифах печатных журналов. В интернете&
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/ya-ne-rabotayu-s-komissiej-za-rezultaty/


Метки:  

Как создать годную концепцию сообщества в соцсетях?

Вторник, 02 Августа 2016 г. 14:00 + в цитатник
В статье «5 этапов создания сообщества» я писал о том, что любое сообщество начинается с верной концепции. И пункт про концепцию занял в 2 раза больше места, чем любой другой. Это говорит о том, что правильная концепция сообщества  важнейшая составляющая успеха. В Годном SMM мы стали создавать концепции сообществ вокруг проблем и интересов целевой аудитории&
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/kak-sozdat-godnuyu-koncepciyu-soobshhestva-v-socsetyax/


Метки:  

Кирилл Готовцев: «Реклама — это волшебная палочка из чугуна»

Вторник, 26 Июля 2016 г. 22:15 + в цитатник
Кирилл Готовцев из агентства «Маньяко» написал дельную заметку о рекламе. Представляю её без сокращений. Существенная проблема, она же задача состоит в том, что большинство людей искренне верит, что реклама это такая волшебная палочка, которую можно приложить к бизнесу и он сразу зацветет. Что характерно, это частично правда. Если вы приложите волшебную палочку работы с коммуникационным&
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/kirill-gotovcev-reklama-eto-volshebnaya-palochka-iz-chuguna/


Метки:  

ШЕФ, ВСЁ ПРОПАЛО! Почему анонсы мероприятий в бизнес-пабликах НЕ работают?

Вторник, 28 Июня 2016 г. 13:34 + в цитатник
В группах тематики «БИЗНЕС» анонсы мероприятий составляют 90% обращений рекламодателей. Всё логично: бизнес-мероприятие для бизнес-аудитории. Но, несмотря на соответствие тематики и аудитории, пост далеко не всегда решает задачу. Например, мы в Клуб директоров получаем разные результаты: Такие как у Глеба Архангельского: «К сожалению, нулевой эффект. По постам в собственном Фейсбуке намного больше выхлоп» Такие как&
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/shef-vsyo-propalo-pochemu-anonsy-meropriyatij-v-biznes-pablikax-ne-rabotayut/


Метки:  

Сага о бизнес-KPI в SMM

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 21:29 + в цитатник
 «А это увеличит продажи?»   «В краткосрочной перспективе нет» Картинка с сайта www.rossiarusskie.biz Законченный диалог честного smm-маркетолога и бизнесмена. Конфликт интересов, друзья, во всей красе. Давайте разбираться, почему так. Если вы уже хотите внедрять smm, то прочитайте ниже, как это делают на Западе, о KPI и их подводных камнях. Если пока не готовы к&
Читать дальше

http://smopro.ru/category/blog/biznes-kpi-v-smm/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_smopro
Страницы: [1] Календарь