-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_ru_philosophy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


Мышление

Суббота, 24 Июня 2017 г. 19:26 + в цитатник
Для тех кто не знает: всё, что здесь описано, соответствует психосемантике — разделу психологии разработанному ещё в советское время (не путать с психосоматикой).
Оглавление:
1) Рефлексы мышления
2) Что такое сознание, а что неосознаваемое
3) Немного философии


1) Рефлексы мышления
Сразу скажу: рефлексы установлены в раннем возрасте, когда волевые навыки ещё только начинают формироваться.
а) Атрибутивный рефлекс замедления волевого аналитичного мышления (у людей чаще через вербализацию)
б) Рефлекс пассивности любой части сознания при отсутствии вербализации (это обычно, а в «нужное время» рефлекс пассивности и при вербализации, т. к. вербального мышления на самом деле нет, есть рефлекс вербализации сознания и есть рефлекс пассивности осознанного мышления, а любое мышление заведомо цифровой, невербальный процесс, только возможность подтверждения свободы воли через проверку у большинства людей остаётся лишь при вербализации активной части сознания).
Человек не осознаёт, что его сознание пассивно потому, что исполняя неосознаваемый невербальный приказ пассивное не вербализованное сознание сначала сбрасывает, удаляет ссылки к базам памяти того, что сознание выполняло какие-либо неосознаваемые невербальные приказы, ну а дальше по-накатанной, так как хотя бы к редкому состоянию подтверждающей волю активности сознания прикреплён рефлекс вербализации, и если в такие, а иногда и в невербальные моменты вклиниваются нежелательные по выводам мониторящего ситуацию неосознаваемого мысли, неосознаваемое даёт приказ сознанию, и оно снова удаляет ссылки.
Конечно, в разрешённом интеллектуально-эмоциональном диапазоне восприятие воли как свободной может сохраниться и без вербализации, например, во время физической работы или активного отдыха, или, к примеру, если человек употребил сильные наркотики, почти ничего не соображает, но счастлив и чувствует себя очень свободно. Ситуация аналогична и с мышлением животных, например, свободолюбивых кошачьих, которые (конечно, без применения человеческих терминов) считают себя очень даже самостоятельными и волевыми существами. Однако принцип в этих случаях такой же, как описано выше: «неприемлемые» мысли = удаление памяти. Рефлекторный атрибут вербализации (который может быть и атрибутом внутренней сурдоризации или, например, у животных атрибутом вынюхивания и тому подобного) принят лишь для противодействия проверкам наличия воли сознания рассуждением, где скорость не замедленной такими атрибутами приказывающей части неосознаваемого помогает этому неосознаваемому вовремя отдать приказ о сбросе памяти сознания, если же проверки рассуждением нет, рефлекс замедления сознания каким — либо атрибутом не обязателен, достаточно наличия рефлекса пассивности сознания. Однако рассуждений подтверждения воли сознания при описанных в этом абзаце состояниях как правило не происходит. Да, и ещё: под рассуждением здесь я подразумеваю мыслительные процессы в широком смысле слова; частичное «просветление» может произойти и мгновенно, без атрибутов, замедляющих сознание, но даже если по каким-либо причинам контролирующее неосознаваемое допустит это, в самое ближайшее время оно «исправит» положение, отдав пассивному сознанию приказ на забывание. Суть не в том, каков именно рефлекторный атрибут замедления рассуждений, а в том, что он присутствует, замедляя мыслительный анализ сознания, как присутствует и рефлекс пассивности сознания; пока эти рефлексы есть, всё будет только в рамках дозволенного верховным начальством и его исполнительного органа: части неосознаваемого мышления, отвечающей за мониторинг и выпас сознания.
Но то, что вы сейчас прочитали создаст изменения, связанные с исчезновением присутствующей ещё с раннего детства (и во многом забытой, но существующей) однобокой составляющей безразличия и веры и возникновением новых актуальностей и вариабельностей (которые также пробуждались в детстве, но их гасили), и я знаю, что вы этого не забудете, и вскоре избавитесь от атрибутивных рефлексов замедления анализа сознания, как и от рефлекса пассивности сознания, и ваша жизнь станет гораздо ярче, красочней, насыщенней и увлекательней.
2) Что такое сознание, а что неосознаваемое
И кратко, без философии о понятиях сознание и неосознаваемое.
Сознание это то, что люди обычно сами понимают под сознанием + его рефлекс пассивности + атрибутивный рефлекс замедления анализа сознания .
Неосознаваемое состоит из двух частей: скрытого потенциала сознания, на данный момент не применяемого из-за сброса памяти по вышеописанной схеме, ну и того самого исполнительного органа верховного начальства, являющегося отдельной мыслительной организацией.
3) Немного философии
Всё-таки добавлю немного того, что принято относить к философии.
Вопрос: исполнительный орган это бездумный механизм или личность, и является или нет он частью какого-либо сознания, с помощью, к примеру, аналогичных средств, рефлексов и забывания, создающего стратегию из наших исполнительных органов и сознания, при этом вовлекаясь в неё?
Ответ: бесконечность всего существует одновременно (подробней насчёт того, как это - одновременно, расскажу когда-нибудь в другой раз), а значит, и так, и так, и так, всё зависит от наших стратегий-стратегий-стратегий…, причём они могут соединяться, сравнивая стратегии, могут изменяться, а могут ветвиться; ветви могут брать любые направления, любые комбинации, выводить новые сорта, создавать Буратин и очень много всего ещё; также ствол может втянуть ветвь, ветвь может втянуть ствол, ветвь может стать стволом, ветвь может прорости сквозь ствол, ствол может прорости сквозь ветвь, и т. д.; всё это происходит одновременно и по очереди и одновременно (в разном восприятии стратегий взаимодействий ветвей); то, что норма для одних комбинаций стратегий, в других комбинациях может означать совершенно противоположное; в общем, у всего этого очень увлекательная жизнь. А как у вас?

http://ru-philosophy.livejournal.com/1678406.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку