-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_muzzik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Кулинария, Рецепт дня, музыка, Биография, конкурсы


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.tonnel.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.tonnel.ru/rssmusblog.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Яша Хейфец(Четвертый альбом)

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:06 + в цитатник
1. Эдвард Григ, Sonata No.3 in C minor, Op.45 - Jascha Heifetz - violin, Emanuel Bay – piano, 1936

а) Allegro molto ed appassionato

б) Allegretto espressivo alla romanza; Allegro molto; Tempo I

в) Allegro animato


2. Антонио Вивальди, Sonata in A major, Op.2 , No.2 - Jascha Heifetz - violin, Arpad Sandor – piano, 1934

I. Preludio

II. Capriccio

III. Corrente

IV. Recitativo

V. Giga


3. Вольфганг Амадей Моцарт, Violin Sonata, K.454 in B flat major - Jascha Heifetz - violin, Brooks Smith – piano, 1954

а) Largo; Allegro

б) Andante

в) Rondo: Allegretto


4. Ричард Штраус, Sonata, Op.18 in E flat major - Jascha Heifetz - violin, Brooks Smith – piano, 1954

а) Allegro, ma non troppo

б) Improvisation: Andante cantabile

в) Finale: Andante; Allegro

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20846



Понравилось: 19 пользователям

Альбом старых исполнителей кантри(The old time)

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:06 + в цитатник
Стремителен бег времени. Меняется все, и жизнь и люди и музыка. Вот и жанр кантри, теперь в большей степени, уже другой. По иному, быть не может, но все же, поверьте, что порой хочется послушать старых добрых исполнителей. И кажется, сидишь вот так с ними, где-то на берегу Рио-Гранде у костра, под огромным звездным небом и слушаешь их красивые мелодии, костер кидает искры, журчит река, пасутся ковбойские лошади и льются песни…
Или из раскрытого окна салуна, смотришь на улицу городка Дикого Запада, запруженную лошадьми и дилижансами, повсюду снуют индейцы и ковбои, чинно прогуливаются леди в кринолинах, важно проезжает шериф с винчестером в седельном чехле. Вот идут солдаты и офицеры, времен войны между Севером и Югом, на повозках под парусиновыми шатрами что-то обсуждают переселенцы, вот из дверей ломбарда выходит колоритный охотник с ворохом бобровых и енотовых шкур за спиной, часть их, он сдал скупщикам, и от него, немного попахивает виски, ни дать, ни взять персонаж Фенимора Купера, а вот, наверное, и сама Скарлет из «Унесенных ветром», в кокетливой шляпке правит двуконной коляской.
По улице прогуливается романтический ковбой с гитарой наперевес, он, поправив шляпу, присаживается у коновязей мексиканского ресторанчика и поет красивую ковбойскую балладу о призраках всадников на небесах, ему вторят скрипки и губные гармоники.
Вашему вниманию представляется еще один сборник из старых кантри мелодий. В него вновь включены мелодии кантри-ретро. Здесь будут представлены песни, таких исполнителей как Slim Whitman,Roy Rogers, Wilf Carter, Montana Slim, Marty Robbins, Jeem Reevs, Johnnie Ray и другие.

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20841


Алексей Князев(Диалог с опером 2003)

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:06 + в цитатник
Первые песни Алексея Князева появились около пятнадцати лет назад. После окончания учебы работал на многих музыкальных площадках нашей страны. Рождались новые темы , писал песни, но реально выпустил свой первый диск в 2003 году. Альбом назывался "Диалог с опером", который был выпущен компанией "Зодиак". Альбом переиздается по сей день, а песни из него входят во многие сборники - такие, как "Фишка Шансонная", "Хиты Радио Шансон", "Первая ходка", "Бродяги по жизни" и другие. Приниал участие в фестивалях шансона "Вольная песня над вольной Невой", "Шансон-фестиваль в Юрмале". Часто выступает с концертами во многих городах России и за ее пределами

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20842


Tina Charles(I Live To Love 1976, Love Bug 1977)

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:06 + в цитатник

Golden Disco(Collection)

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:06 + в цитатник

Винченцо Беллини(Норма)

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:06 + в цитатник

Один из выдающихся мастеров итальянской оперной школы, Беллини, несмотря на раннюю смерть, оставил весьма значительное творческое наследие. Будучи младшим современником Россини и предшественником Верди, он создал свой стиль, отличающийся красотой мелодии, глубокой лиричностью, человечностью, искренностью. Его произведения, как и оперы Россини и Верди, отразили подъём национально-освободительного движения в Италии. Они проникнуты патриотическим пафосом, исполнены высокой романтики. С именем Беллини во многом связан расцвет вокального исполнительства в середине XIX в., так как партии его опер дают богатейший и благодарный материал для вокалистов.
Винченцо Беллини родился 3 ноября 1801 года в Катании на острове Сицилия в семье потомственных музыкантов. Музыкальные способности проявились у него очень рано, и отец, бывший дирижёром и композитором, стал его первым педагогом. В 1819 году Беллини поступил в Неаполитанскую консерваторию, а к её окончанию стал автором первой оперы "Адельсон и Сальвини" (1825). После постановки второй оперы, "Бианка и Джернандо" (1826) он был приглашён в Милан, где в сотрудничестве с самым известным либреттистом Италии Феличе Романи написал оперу "Пират" (1827). Следующие два года приносят 3 оперы, в том числе "Чужестранку" (1829), "Капулетти и Монтекки" (1830). В 1831 году была создана "Сомнамбула", ставшая одной из вершин творчества композитора. В том же году появилось и его самое совершенное творение - "Норма". Последняя опера Беллини "Пуритане" (1835) на сюжет из английской истории, написанная для Парижа, по праву стоит в одном ряду с двумя предшествующими.
Беллини скончался 23 сентября 1835 года в Париже. В 1876 году его прах был перевезён на родину и захоронен в соборе Катании.

НОРМА.
Опера в 2 актах (5 картинах).
Либретто Феличе Романи.
Действующие лица:
Н о р м а, верховная жрица (сопрано);
О р о в е з, её отец, верховный жрец (бас);
П о л л и о н, римский военачальник (тенор);
Ф л а в и й, его друг (тенор);
А д а л ь д ж и з а, молодая жрица (сопрано);
К л о т и л ь д а, служанка Нормы (сопрано);
Д е т и Н о р м ы (два сына) (без речей);
Друиды, народ (галлы).
Действие происходит в древней Галлии в эпоху римского владычества.

И с т о р и я с о з д а н и я.
Опера была заказана композитору летом 1831 года для миланского театра Ла Скала. В поисках сюжета Беллини обратился к трагедии А.Суме и Ж.Лефевра "Норма, или Детоубийство", которая была показана в Париже в апреле 1831 года и имела триумфальный успех. Сюжет трагедии заимствован из истории Галлии времён её покорения Римской империей, но истоками своими восходит к "Медее" Еврипида и "Велледе" Шатобриана (идея отмщения неверному возлюбленному убийством собственных детей). Трагедия привлекла композитора волнующим содержанием, яркими страстями, силой характеров. Центральная партия требовала великолепной певицы, которая, кроме уникального голоса и безупречной техники, обладала бы незаурядными актёрскими, драматическими способностями.
Либретто "Нормы", как и других беллиниевских опер, начиная с "Пирата", писал Феличе Романи (1788 - 1865), которому удалось создать основу для подлинной музыкальной трагедии. Поскольку авторов беспокоило, что довольно распространённая фабула может вызвать у слушателей ассоциации с другими операми, в частности, "Медеей" Керубини и "Весталкой" Спонтини, Романи подверг существенным изменениям многие сцены и характеры французского оригинала. Музыку Беллини сочинял с сентября по ноябрь, премьера "Нормы" состоялась 26 декабря 1831 года в миланской Ла Скала.
Опера оказалась на грани провала, так как певцы устали от напряжённых репетиций, а многие новшества музыкального языка и драматургии насторожили слушателей. Однако, уже на следующем спектакле успех стал расти, и "Норма" начала триумфальное шествие по музыкальным театрам Европы. Способствовали тому и политические причины: в Италии, охваченной освободительным движением, призыв к восстанию, отчётливо звучащий в произведении Беллини, находил особый отклик в сердцах патриотов.

С ю ж е т.
Действие 1-е. В священном лесу верховный жрец Оровез молит богов, чтобы они устами прорицательницы Нормы открыли день и час восстания против римлян. Закончив моление, он удаляется, а в запретное для них место спешат римляне Поллион и Флавий. Поллион открывает другу свою тайну: уже несколько лет он - возлюбленный Нормы, преступившей ради него обет безбрачия. У них растут два сына. Но теперь он разлюбил Норму , его страстно влечёт к юной жрице Адальджизе. Издали доносятся звуки приближающегося шествия друидов - жрецов галлов. Римляне прячутся. Галлы собрались в священной роще, чтобы выслушать пророчество Нормы, однако мысли верховной жрицы грешны: она думает об отце своих детей, боится разлуки с ним и потому объявляет, что Рим должен погибнуть не от галлов, а от своих пороков. В знак мира Норма жнёт священную омелу, жрицы собирают её в корзины из ивовых прутьев, а Норма, воздев руки к Луне, возносит молитву. Она прорицает, что в священный лес больше не должен вступать человек. Если же бог возжелает крови римлян, верховная жрица призовёт к мести с вершины храма. Окончен торжественный обряд, на поляне остаётся одна Адальджиза в ожидании любимого. Поллион открывает ей, что с зарёй должен отправиться в Рим. Он уговаривает юную жрицу последовать за ним.
В укромном жилище с верной служанкой Клотильдой прячет Норма своих сыновей. Норма в отчаянии: она узнала о грядущем отъезде Поллиона, но сам он скрыл это от неё. Значит, он хочет бежать, оставив её и детей. Адальджиза робко просит позволения войти. Она пришла к верховной жрице с покаянием: сердце её охвачено любовью. Норма утешает её и своей властью разрешает от обета. Но не успевает Адальджиза назвать имя своего избранника, как в жилище появляется Поллион. Девушка с наивной гордостью указывает на него. Итак, Норма и Адальджиза соперницы. Страшный гнев Нормы изливается на изменника. Узнав правду, Адальджиза отказывается от любимого.
Действие 2-е. В покоях детей ночью со светильником и кинжалом появляется Норма. Она задумала убить их, чтобы отомстить неверному, но не в силах сделать это. Приказав Клотильде привести Адальджизу, Норма просит счастливую соперницу взять детей в Рим и быть для них доброй матерью. Но Адальджиза не может принять такой жертвы. Она пойдёт к Поллиону и убедит его вернуться к матери его детей. В измученной душе Нормы просыпается надежда.
В пустынном месте близ леса друидов, окружённом пропастями и пещерами, собрались галльские воины. Их призвал звон щита бога Ирминзула, возвещающий восстание.
Храм Ирминзула. Здесь, у жертвенника, находится щит, в который трижды ударяет Норма. Со всех сторон в храм сбегаются друиды, барды, жрецы и жрицы во главе с Оровезом. Норма призывает к битве, барды запевают военную песнь. В храме, в жилище юных прислужниц, схвачен Поллион, пытавшийся похитить Адальджизу. Её план потерпел неудачу: ещё более пленённый прелестью юной, молящей его девушки, римлянин отказался вернуться к прежней любви. Теперь он стоит перед Нормой, приговорённый к смерти. Жрица медлит. Она всё ещё надеется, но Поллион отвергает её. Готовится погребальный костёр, на котором погибнет виновный. Восходит на костёр сама Норма: она виновна, она нарушила обет безбрачия и должна понести заслуженную кару. Лишь об одном молит она Оровеза - пощадить невинных детей, взять на себя заботу о них. Потрясённый величием Нормы, силой её духа, Поллион идёт на смерть вместе с ней.

Norma - MARIA CALLAS;
Pollione - MARIO FILIPPESCHI;
Adalgisa - EBE STIGNANI;
Oroveso - NICOLA ROSSI-LEMENI;
Flavio - PAOLO CAROLI;
Clotilde - RINA CAVALLARI.

Coro e Orchestra del Teatro alla Scala, Milano.
Conducted by Tullio Serafin.

Recorded: 23.IV - 3.V.1954, Cinema Metropole, Milano.

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20839


ARTUR RINNE(UNUSTAMATU)

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:06 + в цитатник

Яша Хейфец(Третий альбом)

Среда, 10 Декабря 2008 г. 07:07 + в цитатник
1. Николо Паганини, Caprice No.20 in D major - Jascha Heifetz - violin, Brooks Smith – piano, 1952

2. Александр Глазунов, Meditation in D major, Op.32 - Jascha Heifetz - violin, Arpad Sandor – piano, 1934

3. Генрик Венявский, Polonaise, No.1 in D major, Op.4 - Jascha Heifetz - violin, Emanuel Bay – piano, 1937

4. Генрик Венявский, Scherzo-Tarantelle in G minor, Op.16 (1934) - Jascha Heifetz - violin, Arpad Sandor – piano, 1934

5. Генрик Венявский, Etude, Op.10, No.5 in E flat major, Caprice "alla saltarella" - Jascha Heifetz - violin, Isidor Achron – piano, 1924

6. Генрик Венявский, Scherzo-Tarantelle in G minor, Op.16 (1950) - Jascha Heifetz - violin, Emanuel Bay – piano, 1950

7. Николо Паганини, Caprice, No.13 in B flat major, Op.1, No.13 (1934) - Jascha Heifetz - violin, Arpad Sandor – piano, 1934

8. Емкрор Паганини, Caprice, No.13 in B flat major, Op.1, No.13 (1952) - Jascha Heifetz - violin, Brooks Smith – piano, 1952

9. Рихард Штраусс, An eisamer Quelle, Op.9, no.2 - Jascha Heifetz - violin, Arpad Sandor – piano, 1934

10. Цирил Скотт, Tallahassee Suite - No.1: Bygone memories - Jascha Heifetz - violin, Emanuel Bay – piano, 1937

11. Риккардо Дриго, Valse bluette (Air de ballet No.2) - Jascha Heifetz - violin, Emanuel Bay – piano, 1946

12. Фриц Крейслер, Recetative e Scherzo-Caprice, Op.6 - Jascha Heifetz – violin, 1948

13. Мануэль де Фалья, Danza espanola, No.1 - Jascha Heifetz - violin, Emanuel Bay – piano, 1935

14. Мануэль де Фалья, Nana [Berceuse] (No.4, Seven Popular Spanish Songs) - Jascha Heifetz - violin, Brooks Smith – piano, 1952

15. Мориц Мошковский, Guitarre, Op.45, No.2 - Jascha Heifetz - violin, Arpad Sandor – piano, 1934

16. Эдвард Элгар, La Capricieuse, Op.17 - Jascha Heifetz - violin, Arpad Sandor – piano, 1934


«…И только сухощавые банкиры, замкнутые в пирамидах управленческих кабинетов, взирали на этот мир с невозмутимым покоем бессмертных: они знали цену всему: безвестности и успеху, нищете и роскоши, расчетливой любви и продажной смерти. И если что и могло, пусть на мгновение, вывести их из мертвенного умственного равновесия, так это патетическая ярость Бетховена, искреннее жизнелюбие Моцарта, потаенная вера Баха, сказочное волшебство Чайковского, неистовство Вагнера…» -
Петр Катериничев, роман «Странник»

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20840


Михаил Третьяк(Горизонты Севера)

Среда, 10 Декабря 2008 г. 07:07 + в цитатник
Третьяк Михаил Владимирович, родился 21.07.1960 в городе Риге. В 1977 году закончил школу № 43 в Калининграде. В 1982 году Калининградское высшее военно-морское училище. В 1982-1995 - служба на Северном флоте, г.Североморск (эм. "Московский комсомолец", кр."Александр Невский", Управление боевой подготовки Северного флота). В 1997 году закончил Военно-морскую Академию. 2003-2008 годы работа на ответственных должностях в административных и государственных учреждениях города Санкт-Петербурга. Кандидат наук, член-кор.Академии военно-исторических наук. Всю жизнь с гитарой и песней. Пишет музыку и слова, сам исполняет свои песни. Лауреат Фестиваля морской песни "Невский бриз" в Санкт-Петербурге (2000г), Московского международного фестиваля, посвященного 100-летию подводного флота России (2007г). Автор музыкального альбома "Горизонты Севера". Пишет, в основном, для своих друзей и для себя. Михаил - замечательный человек и мой хороший друг. Предлагаю вам ознакомиться с его творчеством.

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20837


Николай Никитский(Сборник)

Среда, 10 Декабря 2008 г. 07:07 + в цитатник
Николай Николаевич Никитский родился 23 декабря 1921 года в Москве.
После окончания ГИТИС работал в Сталинабадском и Минском Русских театрах, в ансамбле ЦДКЖ, где начал петь, театре "Синяя птичка".
В 1956 году Никитский начал записываться на пластинки, записав в этом году 20 песен.
В преддверии московского Всемирного фестиваля молодёжи и студентов (1957) Никитский включил в свой репертуар песни разных народов мира.
С 1958 года Николай Никитский - артист различных концертных организаций.
После первых успехов начались трудности с репертуаром, пришлось выступать в областных и районных центрах, где его настигали "проработки" и запреты.
Вернувшись в Москву, Никитский подал просьбу и получил разрешение на эмиграцию, но уехать не решился. Публичные же выступления были запрещены.
Новая слава пришла к певцу лишь в начале 90-х годов, когда он вернулся на сцену с репертуаром обогащённым русскими романсами.
Умер Николай Николаевич 12 июня 1995 года.

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20838


Raffaella Carra(Applauso 1979, Fiesta 1999)

Среда, 10 Декабря 2008 г. 07:07 + в цитатник

Rainbow(Любимые композиции)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 + в цитатник
Rainbow (русск. Радуга) — британско-американская группа, игравшая в стилях хард-рок и хэви-метал. Образована в 1975 году гитаристом Ричи Блэкмором и музыкантами группы Elf во главе с вокалистом Ронни Дио. В дальнейшем Ричи Блэкмор как лидер группы много раз менял составы. До 1983 года было выпущено восемь пластинок и каждая — с разным составом. Стиль группы также подвергался изменениям. Многими эта группа рассматривалась как альтернатива или замена Deep Purple, особенно после распада последних в 1976 году и присоединения к группе её бывшего бас-гитариста Роджера Гловера в 1978 году.[1] В апреле 1984 года группа прекратила существование вследствие ухода Блэкмора и Гловера в возрождённый Deep Purple.
В 1994 году Блэкмор, после ухода из Deep Purple, возрождает группу с новыми музыкантами. Последующий период был не столь популярен и, выпустив один альбом, группа в конце 1997 года «приостановила» деятельность.

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20836


Дольский Александр(Трава и ветер 2001)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 + в цитатник
Алёне Алексеевой


Навстречу выйти первому дождю,

ловить ладонью струны небосвода

и пить дистиллированную воду,

придумывая песенку свою

под музыку весенней непогоды!

И слово нужное находится легко,

и соль со щёк смывается прохладой,

стекающей с небесных ледников

на сонный лес и на дорожки сада.

А дождь, колдуя, гравием шуршит

и барабанит по зонтам прохожих.

Разбудит почки и научит шить

наряды из зелёной клейкой кожи.

Прислушайся к его созвучью с ветром,

доверь судьбу удаче и дорогам

меж февралём и маяками лета -

и дождь с тобой поделится секретом,

подскажет путь к счастливым поворотам.

И примут дождь и небо, и земля,

легко и благодарно, как крещенье.

Как тайная надежда на прощенье -

надежда на пришествие дождя.


Королева Елена, 2003-03-04

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20816


Дольский Александр(Туманы и дожди 2001)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 + в цитатник
Ипостаси


А ты в меня по-прежнему влюблён,

Но всё тебе, бездомному, мерещатся

То кони, то древки твоих знамён,

То грузные смоленские помещицы.

Мой бедный, мой седой Наполеон,

Гордыня, изведённая потерями!

Я – твой забытый корсиканский сон,

Последняя могучая Империя!


Я тоже ошибалась сотни раз,

Я сотни раз теряла направление,

Но если нам, как карта, выпал шанс,

То упустить его – сопреступление!

Перекрывая океана шум,

- Найди меня! – единая истерика,

Хоть снилось мне, что ты не мой Колумб,

Но я тебя зову - твоя Америка!


Я и на плаху в день твой роковой

Взойду твоей беззвучною соседкою,

И ты, шепнув: «О, Лондон! Что с тобой…»,

В последний раз подашь мне руку крепкую.

И будет плач стоять до самых гор,

И будут мне туманы горьким опием,

Хоть знаю, ты давно не Томас Мор,

Но я-то всё равно твоя Утопия!


Любимый мой, и тысячи веков -

лишь гладкие в руках моих жемчужины!

Я знаю, ты устал и ты готов

Прийти ко мне, единственный мой суженый.

Ты стар, и ты теперь меня белей,

И вся твоя теория и практика –

В любви ко мне, мой верный Галилей,

А я всегда с тобой – твоя Галактика!


Алеся Шаповалова , 30.05.2008

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20817


Keiko Matsui (The Best of Keiko Matsui - 2005)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 + в цитатник

Сергей Князев(Жизнь-копейка 2002)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 + в цитатник
Князев Сергей Иванович. Родился 16 мая 1964 года в городе Челябинске-65 ( сегодня Озёрск) Челябинской обл. Восемь лет отучился в школе с математическим уклоном. Музыкой увлёкся в пятом классе. Сам научился играть на гитаре и гармони. Придумал свою аппликатуру для игры на гитаре. Нечто среднее между шести и семиструнной. Стихи и песни стал писать в четырнадцать лет. В 1979 году получил звание "Дворовый бард Сороковки". В прошлом постоянный участник Ильменского и Грушенского фестивалей в составе бард-клуба "Рифей".

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20819


Дольский Александр(Осенний полет 2000)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 + в цитатник
Кто я?


Я играю роли

В этом мире сложном:

То я жалкий кролик,

То вдруг с наглой рожей,


Божия коровка

Будто вся из рая,

То взбираюсь ловко

В толчею трамвая.


Я смотрю на звезды,

А себя не знаю,

Я весной замерзну,

В январе растаю,


Превращусь в подснежник

Или в лист осенний,

То согрею нежно,

То уйду бесследно.


Я судьбой ведомый,

Я свободой вскормлен,

С благодатью божьей

Выйду в чисто поле,


Вознесусь в просторы,

Опрокинусь в бездну, -

То ли путник скромный,

То ли просто бездарь.


Кавалеров Павел, 2004-07-13

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20815


АРМЯНСКАЯ ЭСТРАДА(Избранное)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 + в цитатник

Дольский Александр(Музыка над моей головой)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 + в цитатник
Памяти Микаэла Таривердиева


Семь нот всего у Музыканта.

И алфавит – у подлеца,

Что телеграмму дал с Почтамта

От иностранного лица.


И разрастаясь, и смелея,

Вползает в окруженье слух,

Что музыка Франсиса Лея...

Французский в ней замечен дух.


...Семь нот всего. И нет защиты

От подлости. Ты сделал шаг –

И словно пулями, прошиты

Насквозь и сердце, и душа.


Жива цианистая зависть,

Ей нипочем убить талант.

Семь нот мелодией остались

В миру. Прости нас, Музыкант…


Информация к размышлению:


"Сразу же после выхода фильма поползли слухи, что музыка к песне «Я прошу, хоть ненадолго...» подозрительно напоминает «Историю любви» Франсиса Лея. И вот спустя месяц после премьеры телеграмма: «Москва. Союз композиторов СССР. Хренникову. Поздравляю успехом моей музыки вашем фильме. Франсис Лей». Эта телеграмма подтверждала, что Таривердиев использовал мелодию известного французского композитора. Проще говоря, украл ее. У композитора начались проблемы: коллеги перестали с ним общаться, его музыку отказывались транслировать по радио и телевидению. Поговаривали, что советское правительство было вынуждено заплатить Франции 100 000 долларов компенсации. Отстаивая свое имя, Таривердиев вышел на самого Франсиса Лея, тот искренне удивился звонку и назвал историю с телеграммой провокацией"


15 августа Микаэлу Таривердиеву исполнилось бы 75 лет...


2006-08-19, Надежда Буранова

http://tonnel.ru/index.php?l=music&alb=20810


Secret Service(Aux Deux Magots 1987)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 + в цитатник


Поиск сообщений в rss_rss_muzzik
Страницы: [1] Календарь