-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3


Агрегатор Яндекс.Недвижимость начал принимать объявления сам (+)

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 11:33 + в цитатник
Агрегатор объявления о недвижимости Яндекс.Недвижимость теперь принимает объявления напрямую, а не только собирает их со сторонних сайтов, говорится в сообщении компании.

Размещение бесплатное, объявления пользователей показываются вместе с объявлениями сайтов-партнеров.


Для пользовательских объявлений Яндекс.Недвижимость показывает самостоятельные карточки объектов - с описанием, фотографиями и указанием места на карте, а не перенаправляет на другие сайты, как это происходит для объявлений со сторонних ресурсов.

О планах "Яндекса" принимать объявления самостоятельно Roem.ru писал в ноябре. Кроме объявлений от пользователей, "Яндекс" тестирует модель работы, по которой карточки всех объектов - не только из пользовательских объявлений, но и с сайтов-партнеров - будут давать пользователю всю информацию о квартире\доме. То есть чтобы узнать детали, пользователю не нужно будет переходить на ресурс, которое это объявление "Яндексу" принес. Такая схема может серьезно навредить классифайдам недвижимости, которые зависят от медийной рекламы, говорили Roem.ru участники рынка. Зато поднимет количество просмотров у самого сервиса Яндекс.Недвижимости, размещающего объявления с "Директа".

Обычных пользователей новый сервис прямых объявлений вряд ли сильно заинтересует, но, возможно, поможет "Яндексу" преодолеть негативный настрой классифайдов. Если сейчас агенты выкладывают свои объявления пачками на Авито и других платных ресурсах, и платят за это деньги, то почему бы не попробовать бесплатное размещение в "Яндексе"? Агенту, в отличие от классифайдов, зарабатывающих на медийке, все равно, откуда придет клиент, лишь бы он не обошелся слишком дорого. А здесь агент сможет оценить, как много людей видели его объявление, и сколько звонков он в результате получил.

Если агенты сочтут новый инструмент "Яндекса" достаточно эффективным - то классифайды могут пересмотреть свою схему работы и перейти от продажи медийки к продаже допуслуг. Яндекс.Недвижимость, например, может предложить особый статус некоторым своим партнерам, и дать их объявлениям приоритет - это был бы неплохой мотиватор для агентов идти к партнеру "Яндекса". 

http://roem.ru/2014/12/09/realty113458/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку