-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/news/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Мобильный браузер Alibaba Group прицелился в Москву

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:44 + в цитатник

Китайская UCWeb решила открыть представительство в Москве - офис возглавит Павел Симонов, он сфокусируется на поиске партнёров для флагманского продукта UC Browser. По сообщению ТАСС, с октября 2013 UCWeb работает с Яндексом. В мае 2013 "Коммерсант" сообщил, что китайцы готовы потратить в России часть своего полумиллиардного маркетингового бюджета - тогда в число партнёров UCWeb газета включила Mail.ru.

На родине UCWeb замыкает на себя поставщиков контента, IТ-сервисы, рекламодателей и разработчиков софта - например игр. В партнёрах UCWeb: сотовые операторы (включая гигантов уровня Vodafone) и производители телефонов ("все"). UCWeb, кроме непосредственно браузера, управляет облачным хранилищем и магазином приложений. Сама UCWeb принадлежит Alibaba Group.

По данным liveinternet.ru в Москве UC - это третий по популярности браузер на Android гаджетах, в столице он опережает мобильные Opera и Яндекс.Браузер.

В масштабе всей России, по liveinternet - UC это четвёртый по популярности браузер, проигрывающий Opera, но опережающий Яндекс.Браузер.

Доля UC всегда составляет единицы процентов - от 2 до 6, но по статистике liveinternet доля UC Browser наблюдаемо растёт с 1 декабря 2014 года. UCWeb оценивают число русских пользователей 8 миллионов человек.

UC Browser проводит пользовательский трафик через свою платформу. В Китае этот маршрут называется "ускорением загрузки данных", в русских СМИ технологию сравнивают с функционалом сжатия трафика в Opera и Яндекс.Браузере. Сейчас сжатие в UC Browser может не работать при обращении к сайтам по https. С 1 сентября 2015 года облачная платформа UCWeb может подпасть под действие исправленного "закона о персональных данных" - осенью все серверы, ускоренно загружающие от россиян их персональные данные, должны находиться на территории России, а не в дружественном Китае.

http://roem.ru/2014/12/22/china114397/



Понравилось: 16 пользователям

Николай Дуров: Роскомнадзор в 53 письмах требует от "ВКонтакте" закрыть группы с упоминанием Навального

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 10:13 + в цитатник
Николай Дуров, брат основателя "ВКонтакте" Павла Дурова и бывший технический директор соцсети, рассказал о требованиях Роскомнадзора "заблокировать все страницы, группы и события, в которых упоминается слово "Навальный".
Хорошо информированные источники сообщают, что ВК получило 53 письма от роскомнадзора за последние 5 часов - и это в воскресный-то день!

В основном пытаются заблокировать все страницы, группы и события, в которых упоминается слово "Навальный". Похоже, у кого-то очень сильно припекло чуть ниже спины.

При этом на http://398-fz.rkn.gov.ru/ нет тех ссылок, что почему-то требуют заблокировать - то есть это выглядит, как чьи-то личные хотелки, либо попытка оставить себе путь для отступления, сделав вид, что материалы удалены по инициативе руководства ВК.

В частности, почему-то хотят заблокировать вот это: https://vk.com/wall-21239875_1380858

Странно, Леонид же как раз объясняет там, что акция 15-го января не может считаться несогласованной раньше 5-го января, поскольку согласовывать можно не ранее, чем за две недели. Так что обвинять кого-либо в призыве к несогласованной акции не более корректно, чем обвинять в преступлении правнука Путина.

Дуракам закон не писан. Роскомнадзору тоже.

Посмотрим, что будет завтра, когда нынешнее руководство ВК будет принимать решение по этим (противозаконным даже по меркам нынешней РФ) запросам. Насколько я понимаю, непосредственные исполнители самоустранились до момента принятия решения уровнем выше, чтобы не нести ответственность. Я так думаю, высший менеджмент ВК тоже постарается переложить ответственность на акционеров - то есть в конечном итоге принимать непростое решение придётся лично Усманову.

398 федеральный закон, о котором говорит Николай Дуров, - это закон о мгновенной блокировке сайтов за "призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядке".

Активность Роскомнадзора связана с мероприятием, которое сторонники Алексея Навального запланировали на 15 января, в день оглашения его приговора по делу "Ив Роше". О своем участии в  "народном сходе" заявили 14 тысяч человек, прежде чем 20 декабря Facebook закрыл доступ к странице мероприятия на территории России по требованию Генпрокуратуры.

Официально Facebook эту ситуацию так и не прокомментировал. Источник "Ведомостей" в соцсети говорит, что новые страницы мероприятия не заблокированы и продолжают работать. В новую группу акции уже записалось более 20 тысяч человек. 

Twitter тоже заметили в блокировочных настроениях -  руководитель отдела расследований Фонда борьбы с коррупцией Георгий Албуров опубликовал письмо от соцсети, которое получил один из пользователей за твит с текстом "Пускай Фейсбук заблокировали, но про 15.01.2015 все помнят. Поддержим @navalny на Манежной площади". В письме говорится, что статус нарушает законы России и предлагается сообщить - удалит ли пользователь его добровольно.

Роскомнадзор считает, что этот твит нарушает закон. Вы знаете что делать https://t.co/xFr7BfD6J6 pic.twitter.com/2dIdSOqTfT

- Георгий Албуров (@alburov) December 21, 2014
Леонид Волков, создавший первую страницу мероприятия в поддержку Навального, рассказал (ссылка на кэш Google, так как оригинальный пост уже попал в реестр запрещенных ресурсов) что "единственному администратору страницы мероприятия, никто не звонил, не писал, не предлагал каким-либо образом отредактировать контент - группу просто молча выпилили и все".

Волков напоминает, что организаторы в принципе не могут подать заявку на проведение мероприятие раньше, чем за 15 дней. То есть раньше 1 января уведомить о мероприятии по законам РФ невозможно. Поэтому, считает он, нельзя считать акцию несогласованной.
До 6 января (крайний срок подачи уведомления об акции на 15 января - Roem.ru) категория "согласованности" в отношении мероприятия, запланированного на 15 января, просто не применима.

http://roem.ru/2014/12/22/rknvk114366/


Крупные магазины сократили активность на Яндекс.Маркете

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 09:34 + в цитатник
В Яндекс.Маркете спад работы крупных магазинов - спрос в них перед Новым годом традиционно высок, а из-за экономической нестабильности покупателей пришло еще больше.

С 18 декабря "Связной" сократил маркетинговую поддержку онлайна вообще и Яндекс.Маркета в частности, рассказал Roem.ru представитель "Связного" Сергей Тихонов. По его словам, из-за ажиотажного спроса сейчас растет доля и общее количество органического трафика, так что магазин работает по минимальной ставке Яндекс.Маркета.

Оборот "Связного" на неделе 15-21 декабря увеличился вдвое по сравнению с первой неделей декабря, а по сравнению с аналогичным периодом 2013 года - вырос в 1,5 раза. Курс валют беспокоит покупателей, объясняет Тихонов, они стараются закупиться сейчас, опасаясь, что цены могут сильно вырасти в первом квартале 2015 года.

М.Видео в последние несколько дней в корне поменяла свою стратегию на ближайшие месяцы, рассказал Roem.ru представитель сети Антон Пантелеев.
Мы свернули все наши интернет-кампании и активности в области перфоманс-маркетинга, так как спрос в разы превысил предложение. Пока это временное решение. После новогодних праздников мы пересмотрим подход к промо.
Ulmart тоже пересмотрел свое присутствие в сети, рассказывает руководитель отдела онлайн-продвижения Роман Осокин:
В связи с ростом покупательского спроса с начала недели, который частично превышает прогнозы компании на "горячий" предновогодний период, Юлмарт снизил свою рекламную активность, в том числе и на Яндекс.Маркете. Мы сосредоточены на качественном исполнение заказов, которые напрямую поступают на www.ulmart.ru.
Полностью, впрочем, Ulmart из Яндекс.Маркета не ушел - убрали лишь некоторые товары и категории.

Массового отключения магазинов от Яндекс.Маркета в поисковике не наблюдают, рассказала представитель компании Элина Ставиская. Уход крупняка она объясняет обычной предновогодней лихорадкой - активность покупателей растет, и не всегда магазины могут с ней справиться на уровне, который устанавливает Яндекс.Маркет:
Ежегодно в канун новогодних праздников мы наблюдаем бурный рост интереса пользователей к технике и другим товарам на Яндекс.Маркете. Из-за покупательского ажиотажа магазины не всегда могут справиться со стандартными требованиями Маркета: соблюдать сроки доставки, вовремя обновлять информацию об изменении цен и наличия товара на складе. Поэтому некоторые магазины в предновогодний период отключаются от Яндекс.Маркета. Обычно в январе отключившиеся магазины возвращаются на сервис.
Как изменился отток магазинов из Яндекс.Маркета по сравнению с прошлыми годами, в "Яндексе" не ответили.

http://roem.ru/2014/12/22/yamarket114362/


Портрет пользователя "ВКонтакте": работающий специалист среднего и ниже среднего достатка

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 10:51 + в цитатник
"ВКонтакте" - соцсеть не школьников, а работающих специалистов со средним и ниже среднего достатком, следует из данных TNS за октябрь 2014 года.

Всего в октябре "ВКонтакте" посетили 53,43 млн пользователей в возрасте от 12 до 64 лет.
67,4% всех посетителей трудоустроены, - это 35,99 млн человек.

12,6%, 6,757 млн человек - руководители

21,8%, 11,626 млн человек - специалисты

18,5%, 9,867 млн человек - служащие

13,3%, 7,087 млн человек - рабочие

Домохозяек в "ВКонтакте" мало - всего 6,2%, 3,3 млн человек. Всех учащихся - 20%, 10,686 млн человек. Других неработающих - 7,3%, 3,9 млн.

Пользователей школьного возраста - от 12 до 17 лет - всего 11%, 5,861 млн человек. По данным ВК, соцсетью пользуются почти 80% страны в возрасте от 12 до 24 лет.
Распределение по другим возрастам, в сравнении с данными Росстата:

25-34 лет: 27,8%, 14,86 млн - 61,4% всех жителей страны этого возраста

35-44 лет: 19,5%, 10,40 млн - 53,3% всех жителей страны этого возраста

45-54 лет: 14,7%, 7,85 млн - 38,5% всех жителей страны этого возраста

55-64 лет: 7%, 3,72 млн - 18,9% всех жителей страны этого возраста

Больше половины пользователей - люди с достатком ниже среднего:
- 6,5%, 3,45 млн человек - денег хватает только на еду
- 46,5%, 24,8 млн человек - хватает на еду и одежду

Дорогие вещи могут себе позволить 33,8% посетителей - 18 млн человек. Люди с полным достатком - 1,4% соцсети, 771 тысяча человек.

http://roem.ru/2014/12/18/vk114153/


РБК купил мониторинг российских СМИ с архивом до 1990 года

Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:15 + в цитатник

ОАО «РБК» отчитался о покупке Public.ru — онлайн базы российских СМИ с 1990 года. Сервис продаёт подписку на регулярные дайджесты, мониторинг, ведёт заказные исследования по материалам прессы. РБК сместит акцент в клиентской базе public.ru на корпоративный маркетинг. Новости и аналитика по сегментам экономики с public.ru дополнят маркетинговые исследования и продукты о рынках у самих РБК.

Приобретение обошлось приблизительно в 19 миллионов рублей за 60% процентов ЗАО «Публичная Библиотека» (юрлицо Public.ru) и ещё 200 тыс. евро за оставшиеся 40%, со сроками заключения основных договоров не позднее 31 июля 2017 года.

Продукты двух компаний существенно дополняют друг друга, — считает digital директор деловых проектов РБК Дмитрий Харитонов, и описывает рекурсивное проникновение партнёров друг в друга: «Покупка Public.ru дает нам доступ к качественной технологии работы с контентом, производимым в РБК, и его дистрибуции», — в результате Харитонов ожидает рождения новых продуктов.

РБК сфокусировался на деловой нише в августе 2013 года — интернет-проекты холдинга, год к году, зарабатывали меньше, чем деловые СМИ и телеканал. В первом полугодии 2014 холдинг нарастил убыток от основной деятельности с 217 млн рублей за первое полугодие 2013 до 364 млн за тот же период 2014 года. Выручка снизилась с 2.5 млрд рублей до 2.2 млрд.(по МСФО).

http://roem.ru/2014/12/17/public114104/


Rutube станет сильнее похож на телевизор

Среда, 17 Декабря 2014 г. 13:45 + в цитатник
Rutube в 2015 году увеличит количество рекламных роликов в своем плеере - это позволит увеличить выручку в полтора раза, рассказал Roem.ru коммерческий директор сервиса Алексей Лопатик.

Сейчас у Rutube есть три формата рекламных вставок - pre-, mid- и postroll, в каждом из форматов можно откручивать один рекламный ролик длиной не более 20 сек.

Со следующего года, пояснил Лопатик, к каждому из форматов добавится еще один или два рекламных ролика - а максимальная длина одной рекламной вставки составит 60 секунд.
"Введение рекламных блоков позволит нам сгенерить новый рекламный инвентарь для продаж, и при активных продажах позволит собирать больше денег", - говорит Лопатик.
Прогнозируемый коэффициент роста выручки - примерно 1,5, уточняет он. Ранее "Ведомости" со ссылкой на собственный источник писали, что в 2014 году Rutube заработает порядка 500 млн рублей на видеорекламе.

В месяц на Rutube бывает около 18 млн уникальных пользователей их России, они просматривают 300 млн, приводят в пресс-службе данные TNS. С учетом нероссийских пользователей - 35 млн, которые смотрят порядка 500 млн

На одного пользователя Rutube приходится около 15 просмотренных роликов в 2014 году, в 2013 году их было 10. PR-директор сервиса Эмилия Казумова предполагает, что рост и без того довольно высокой цифры связан с тем, что Rutube начал активней заниматься нарезкой ТВ-контента.

Лишь 16% просмотров роликов Rutube приходится на сам сервис, остальные 84% идут со сторонних сервисов, на которых размещается плеер Rutube. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на данные с пресс-конференции. 31% всего трафика Rutube генерирует "ВКонтакте", 20% приходится на tnt-online.ru и dom2.ru, остальное - на Яндекс.Видео, "Одноклассники", seasonvar.ru и других.

http://roem.ru/2014/12/17/rutube114085/


Роскомнадзор закроет выгрузку "черных списков" от посторонних

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 11:30 + в цитатник
Роскомнадзор начал бороться с атаками и несанкционированным доступом к "черным спискам" сайтов с запрещенной информацией. Ведомство составляет список IP-адресов, с которых будет доступна полная выгрузка реестра. Об этом Roem.ru рассказали читатели, подтвердили в "Акадо" и Роскомнадзоре.

Роскомнадзор рассылает письма операторам, в котором просит предоставить список IP, с которых будет вестись выгрузка реестра. РКН объясняет, что это нужно для борьбы с попытками получить несанкционированный доступ к реестру.
В целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создана единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее - ЕАИС реестр).

В связи с участившимися попытками несанкционированного доступа к серверу оператора реестра создается "белый" список IP-адресов операторов связи, обращающихся за выгрузкой информации из ЕАИС реестра.

...

Для предотвращения возникновения проблем с осуществлением выгрузки информации из ЕАИС реестра, выгрузку целесообразно проводить с использованием статического IP-адреса.

В случае возникновения проблемы с выгрузкой информации из ЕАИС реестра необходимо обращаться в службу технической поддержки по электронной почте ... для включения IP-адреса в "белый" список.

"Насколько я знаю, речь идет в первую очередь не о защите от несанкционированного доступа, а для борьбы с DDoS, - говорит Александр Лямин, генеральный директор HighLoad Lab (разработчик анти-DDoS сервиса Qrator). - Для этих целей белые списки - достаточно эффективная мера".
"Есть одно маленькое, но неприятное "но", - добавляет он. - Если список этих адресов тоже утечет - пропал калабуховский дом. Тогда следующий логичный шаг атакующих - атака с адреса из белого списка с его подделкой".
Новые правила не помешают обычным пользователям проверять, есть ли сайт в реестре запрещенных - это по-прежнему может сделать любой желающий на специальной страничке сайта Роскомнадзора.

Не изменится и работа ресурсов, которые выкладывают "черные списки" в открытый доступ, говорит Артем Козлюк, руководитель "Роскомсвободы", которая тоже публикует такие данные. После того, как оператор получил выгрузку, у него нет обязательства не распространять ее дальше, объясняет он. Оператору ничего не запрещает распоряжаться этой информацией по своему усмотрению.

http://roem.ru/2014/12/12/blackandwhite113582/


Группа Kokoc присоединила разработчика под Android и iOS

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 17:17 + в цитатник

Студия мобильной разработки Dodo Games присоединилась к Kokoc Group и теперь называется Kokoc Mobile. Для Кокоса присоединение Dodo Games это "взаимовыгодное сотрудничество". Кокос отказался рассказать Roem.ru - идёт ли речь о выкупе мобильной компании у прежних владельцев; и за сколько, если идёт?

Самый популярный продукт независимых Dodo Games это "Tiny City" - с 1,5 миллионами зарегистрировавшихся игроков. В секторе b2b Dodo выделяет разработку сервисного виджета для Samsung. Galaxy Gifts по умолчанию ставится на соответствующие телефоны корейской компании, затем производитель (а не Кокос, и не Dodo Games) распространяет через него подарки и скидки.

28 мая 2014 компания Kokoc.com и её сателлиты объединились в Kokoc Group. На конец весны совокупная выручка группы составила примерно 100 миллионов долларов в год, 30% за счёт высокомаржинального SEO, остальное это размещение рекламы, веб-разработка и другие активности, но мобильной студии под Кокосовой пальмой не было.

http://roem.ru/2014/12/11/dodo113683/


Bookmate и Zvooq проникли в Билайн, или наоборот

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 15:11 + в цитатник

ВымпелКом (розничный бренд "Билайн") запустил пилотные проекты с Bookmate и Zvooq - первый месяц доступ к мобильным приложениям бесплатный, затем по 4 рубля в день. Совместный с оператором проект получается для пользователей на 40% дешевле, чем, если бы слушатели и читатели просто ставили пару приложений из аппстора. Билайн тестирует Bookmate в Сибири, а Zvooq на Урале. Эксперимент продлится 4 месяца, сообщает JustMedia.

В развитии совместных [с интернет-сервисами] предложений мы видим будущее телекоммуникационных услуг. Мы хотим проверить [...] модель [...], проанализировать наш совместный потенциал и уровень заинтересованности клиентов.

- говорит директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО "ВымпелКом" Александр Мазуров. И уточняет:

партнерства позволяют оператору [...] увеличивать активность использования услуг и, как результат, повышают лояльность.

Летом 2013 Билайн тестировал в своей сети Яндекс.Музыку. Позднее стороны сочли эксперимент удачным, но никак не продолжают его сегодня.

В октябре 2014 гендиректор Dream Industries (до конца апреля 2014 года DI была главной компанией в объединении из Zvooq, Bookmate и других сервисов) Михаил Ильичев объяснял Roem.ru, что в России есть специфика во взаимодействии ОПСоСов и поставщиков контента:

У отечественного телекома есть привычка всех значимых поставщиков услуг/сервисов контролировать через эквити (владение капиталом). А это значит уже не партнерство, а собственный продукт в какой-то степени.

Вчера, 10 декабря 2014 источник Roem.ru на рынке мультимедийного контента услышал, что Zvooq-Bookmate:

довольно резко ищут стратегического инвестора/покупателя. В свете недавней покупки Юлмартом это выглядит странно.

Андрей Баев, Managing Director, Head of International Business Development в Bookmate поясняет:

На данном этапе это пилотный проект, и Билайн и Bookmate дотируют скидку. Кстати, скидка на БМ всего 20%. Правообладатели получают отчисления в обычном порядке. То же самое касается Zvooq. Вымпелком не входил и не собирается входить в капитал Zvooq и Bookmate. Bookmate действительно находится в стадии привлечения стратегических инвестиций, но никак не покупателя. Это обычный процесс для компаний в стадии активного роста и открытия зарубежных рынков.

В августе 2014 Zvooq привлёк $20 млн от интернет-магазина Юлмарт, который возглавил раунд, и финского инвестфонда Essedel Capital, позднее музыкальный сервис и соседний с ним Bookmate попали на страницы Юлмарта. Основатель и председатель совета директоров Юлмарт Дмитрий Костыгин вкладывался в холдинг Dream Industries и до 2014 - были отдельные инвестиции и в Bookmate и в Zvooq.

Уточнение 13:40 12.12.2014 по просьбе PR отдела "Юлмарта":

На самом деле Юлмарт инвестировал в Dream Industries. Сначала за $6,5 млн ритейлер приобрел миноритарную долю в DI у фонда Koshigi, принадлежащего господину Костыгину. Вторую часть доли "Юлмарт" получил у фонда уже в обмен на собственные акции. В результате Koshigi полностью вышел из DI, а "Юлмарт" стал обладателем пакета, стоимость которого составляет от $35 млн до $60 млн - "в зависимости от модели оценки".

http://roem.ru/2014/12/11/beeline113669/


Google и Microsoft забыли разногласия и дуэтом наругали Adblock Plus

Среда, 10 Декабря 2014 г. 17:45 + в цитатник

Google, Microsoft и газета Le Figaro потрясли судебным иском перед Eyeo GmbH разработчиком Adblock Plus. Французские ассоциации группа GESTE и French Internet Advertising Bureau - тоже высказались вместе с противниками блокировщика.

Союзники угрожают Eyeo иском, сообщило агентство Франс-Пресс, в суд он не подан. При этом, как разрешить конфликт сторон досудебным способом - малопонятно, а Франс-Пресс не объясняет. Одни живут с рекламы, а Тилль Файда её фильтрует (правда, за деньги можно не блокировать).

Отдельный музыкальный момент рождается из внезапного дуэта Google-Microsoft. Компании не только обещают иск к Eyeo GmbH. Параллельно Microsoft судит Google за "монопольное" положение Android.

Косвенно в последнем разбирательстве участвует Яндекс. Эмоционально на стороне Microsoft. Юридически - как свидетель. Технологически, как разработчик альтернативной оболочки к гугловскому Android и браузеров на основе Chromium.

Иски Google, Microsoft и газеты Le Figaro пишут во Франции, "Франс-Пресс" напомнил - нечто похожее вокруг Eyeo GmbH уже происходило в ФРГ. По иронии судьбы, власти Франции и Германии, вот уже 4 года методично просят Еврокомиссию расследовать не блокиратор рекламы Adblock Plus, а Google.

Под прицелом евросудов: реклама в Google-поиске, включение сервисов Google в SERP. Издательства Франции и ФРГ мечтают о том, что Google заплатит за перепечатку выдержек из новостей, якобы поисковик зарабатывает (основа доходов Google - реклама) на чужом контенте.

С учётом возможного иска "вишенкой на торте" выглядят американские эксперименты Google - в Штатах поисковик изучает замену рекламы на подписку. На 6 сайтах можно отдать 1-3 доллара и рекламные модули Google пропадут без Adblock Plus. Чистка от рекламы иногда бывает не только неправильной, заслуживающей разбирательства в суде, но и наоборот.

У Adblock Plus лишь 140 миллионов пользователей (Google и Microsoft популярнее на порядок), продукт производится в Европе, где нет собственного поиска и доминируют американцы.

Потенциально вызов Adblock Plus в евросуд грозит Google нехорошим "эффектом Стрейзанд", блокиратор до сих пор знаком не всем. Правда рекламу в Google покупают европейские предприниматели, продавцы товаров и услуг - соответственно если Adblock Plus станет популярнее - убитая реклама вернётся к европейцам просевшими "цифрами" региональных бизнесов. Такое уже бывало, например, в Бельгии.

http://roem.ru/2014/12/10/adblock113593/


AlterGeo научился по-новому зарабатывать на гиперлокальной рекламе

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:43 + в цитатник

AlterGeo, резидент Фонда "Сколково", представила Local Hero - сервис для размещения очень локальной (радиусом до 500 м) интернет-рекламы, который позволяет мгновенно публиковать баннеры на крупнейших сайтах Рунета.



AlterGeo, запущенная как геосоциальная сеть, все дальше уходит в сегмент B2B. В марте этого года Павел Богданов, генеральный партнер Almaz Capital, член совета директоров AlterGeo, рассказывал Роем.ру о планах на новое использование старых технологий:

"Компания Альтергео как раз была в свое время заметной альтернативой Foursquare в России, но, увы, у бизнес модели Foursquare большие проблемы с монетизацией, и по-этому уже больше года Альтергео свой сервис чек-инов для пользователей не продвигает. Вместо этого компания сфокусировалась на своем главном техническом продукте, позволяющем определять точное географическое положение сотен тысяч пользователей интернета в секунду с минимальной задержкой".

Андрей Хачатуров, директор по коммуникациям AlterGeo, рассказал Roem.ru подробности проекта Local Hero.

Roem.ru: Как планируете продвигать сервис и искать клиентов?

- Пока делаем ставку на громкий запуск: информация о нас появляется в СМИ, блогах, соцсетях. При этом мы единственные, кто активно выражает готовность работать с любыми организациями и бюджетами и предоставляем максимально простую возможность запускать рекламу прямо с нашего сайта, так что нас будут сами находить. Параллельно начинаем активные продажи. Мы давно имеем неплохие контакты с представителями того же локального бизнеса, с кем работали в рамках спецпредложений, которые они давали и дают пользователям геосоциальной сети AlterGeo.ru, а также применительно к сервису персональных рекомендаций Gvidi.ru. И мы уже подготовили презентацию для политтехнологов, с которой пойдем продавать продукт тем, кто организует избирательные кампании всех уровней (уже получили позитивный фидбэк от нескольких руководителей групп политконсультирования). Наверняка найдем и другие варианты ЦА, которые дополнят список "новичков" в интернет-рекламе.

Будут ли сейлзы лично общаться с ресторанами и фитнес-клубами?

- Разумеется, планируем сейлз-активность и опробовали ее на стадии подготовки прототипа: у нас уже есть несколько плодотворных контактов, однако уверены, что и "естественным путем" к нам придет не меньше народу.

Видите ли потенциальных конкурентов?

- Мы планируем привлечь новых клиентов на рынок интернет-рекламы, тех, кто раньше получал не особо много выгоды от использования этого канал продвижения: рестораны, салоны, фитнес-клубы, магазины - им всем наиболее важны те, кто живут, работают или просто бывают рядом с точками продаж. Плюс - кандидаты на выборах и их команды, которые ведут избирательные кампании: им принципиально не нужны инструменты, которые не позволят работать с аудиторией именно их избирательного округа.

Сейчас же на нашем рынке геотаргетированную рекламу предоставляют разве что несколько наших же партнеров (в смысле партнеров по технологии, которые используют геоданные нашей гибридной системы позиционирования для геотаргетирования), но они обычно работают с крупными компаниями и бюджетами. Как розничный продукт, в котором можно купить хоть даже всего лишь 5 тысяч показов за 4,5 тысячи рублей, Local Hero уникален на рынке (или мы таковых не видим). Такое доступно значительно большей аудитории, и именно количеством мы планируем "взять". При этом Local Hero запускает рекламу и на десктопы, и на мобильные.

Обособлен ли сам сервис от AlterGeo или это просто одна из услуг?

- Это один из продуктов компании AlterGeo, как и altergeo.ru, gvidi.ru и ключевой продукт, на котором все фактически строится, - гибридная технология позиционирования по Wi-Fi, WiMAX, GSM, LTE, IP-адресам и сетевому окружению, которая позволяет точно определять местоположение и десктоп-, и мобильных устройств в любой среде, тогда как GPS и ГЛОНАСС не позволяют полноценно решать множество софтверных задач, поскольку прием сигналов спутников серьезно затруднен в помещениях и в условиях плотной городской среды http://platform.altergeo.ru.

Каким вы видите свой рынок в денежном выражении?

- Точные конкретные цифры привести крайне сложно. Мы, главным образом, ориентируемся на привлечение новых масс заказчиков в интернет-рекламу и полагаем, что таковых будет много.

При создании сарвиса ориентировались на западные аналоги?

- Нет. Да мы и не видели каких-то аналогов. Рынок гиперлокальной рекламы во всем мире, по сути, только начинает формироваться, и компаний здесь пока работает не так много. Как правило, они все либо ограничены рамками аудитории собственных проектов, либо организуют показы только на мобильных устройствах. В России есть несколько наших партнеров, которые продают узко геотаргетированную рекламу крупным компаниям, используя нашу гибридную систему позиционирования. Мы же сделали розничный продукт, который открывает преимущества гиперлокального продвижения максимально широкому кругу предприятий и организаций с любыми бюджетами, какого не встречали.

Почему оплата за показы, а не переходы?

- Локальному бизнесу, на который мы больше всего ориентируемся, переходы в онлайн не так важны, а важен охват. Очень часто у небольших локальных предприятий (кафе какие-то, рестораны) и сайта-то нет, в лучшем случае - страница просто как заглушка. В нашем случае переходы - это приходы ногами в точки продаж, foot traffic.

Почему для своей видеорекламы выбрали именно сексшоп?

- Это ярче, чем просто написать "магазин", и вызовет какую-то эмоциональную реакцию, может, легкую улыбку. Ну и что запомнится. В видео важно с первых секунд привлечь внимание. А это - как сопутствующий фактор: в двух словах не расскажешь, надо додержать внимание хотя бы на полминуты-минуту.

Антон Баранчук, CEO и сооснователь AlterGeo в разговоре с Roem.ru уточнил, что у системы есть живые клиенты.

Мы провели кампанию на выборах 2014 в Мосгордуму на этой технологии для московского офиса "Яблока"; были технологическим партнёром eTargeting - компания провела сфокусированную рекламу Альфа-банка у столичных отделений и в Сочи; Real Time Alliance через одного из партнёров рекламировало KFC вокруг ресторанов по всей России.

У AlterGeo одновременно 2 линии развития бизнеса. В2b подключения для партнёрских агентств, они обслуживают большие бренды. При этом маленькие локальные бизнесы услугами агентств не пользуются - для них запустился self-service, Local Hero.

Баранчук сейчас находится в США на переговорах. У AlterGeo могут появиться американские партнеры - есть заинтересованные в технологиях большие компании и один стратег. Сооснователь AlterGeo считает профильный американский рынок достаточно зрелым.

Подобные технологии разрабатывает Google, есть SkyHook Wireless, Facebook начал тестирование локальной рекламы в США. Но они пока тестируют только в США, и только на аудитории FB. Мы же не ограничены рамками аудитории и можем таргетировать любой трафик доступный через RTB.

Что вам нужно для запуска в новой стране?

- Для запуска в другой стране нам особенно ничего дополнительно не нужно - только понимание специфики рынка, а технологически все есть. Более того - мы уже планируем несколько запусков на других рынках.

Исходные базы у вас тоже сейчас на весь мир уже есть?

- Да, Россия, конечно, точнее всего - но есть и все остальное. Мы будем делать запуски вместе с локальными партнерами, которые уже работают на тех рынках, понимают специфику, у них уже есть клиенты. Рынок должен быть большим - сейчас активно договариваемся.

В России у вас среди партнёров Mail.ru, другие "монстры". Вы можете существовать без этих крупных контрактов?

- У нас несколько больших партнеров и мы не зависим от какого-то конкретного.

http://roem.ru/2014/12/09/addednews113472/


Агрегатор Яндекс.Недвижимость начал принимать объявления сам (+)

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 11:33 + в цитатник
Агрегатор объявления о недвижимости Яндекс.Недвижимость теперь принимает объявления напрямую, а не только собирает их со сторонних сайтов, говорится в сообщении компании.

Размещение бесплатное, объявления пользователей показываются вместе с объявлениями сайтов-партнеров.


Для пользовательских объявлений Яндекс.Недвижимость показывает самостоятельные карточки объектов - с описанием, фотографиями и указанием места на карте, а не перенаправляет на другие сайты, как это происходит для объявлений со сторонних ресурсов.

О планах "Яндекса" принимать объявления самостоятельно Roem.ru писал в ноябре. Кроме объявлений от пользователей, "Яндекс" тестирует модель работы, по которой карточки всех объектов - не только из пользовательских объявлений, но и с сайтов-партнеров - будут давать пользователю всю информацию о квартире\доме. То есть чтобы узнать детали, пользователю не нужно будет переходить на ресурс, которое это объявление "Яндексу" принес. Такая схема может серьезно навредить классифайдам недвижимости, которые зависят от медийной рекламы, говорили Roem.ru участники рынка. Зато поднимет количество просмотров у самого сервиса Яндекс.Недвижимости, размещающего объявления с "Директа".

Обычных пользователей новый сервис прямых объявлений вряд ли сильно заинтересует, но, возможно, поможет "Яндексу" преодолеть негативный настрой классифайдов. Если сейчас агенты выкладывают свои объявления пачками на Авито и других платных ресурсах, и платят за это деньги, то почему бы не попробовать бесплатное размещение в "Яндексе"? Агенту, в отличие от классифайдов, зарабатывающих на медийке, все равно, откуда придет клиент, лишь бы он не обошелся слишком дорого. А здесь агент сможет оценить, как много людей видели его объявление, и сколько звонков он в результате получил.

Если агенты сочтут новый инструмент "Яндекса" достаточно эффективным - то классифайды могут пересмотреть свою схему работы и перейти от продажи медийки к продаже допуслуг. Яндекс.Недвижимость, например, может предложить особый статус некоторым своим партнерам, и дать их объявлениям приоритет - это был бы неплохой мотиватор для агентов идти к партнеру "Яндекса". 

http://roem.ru/2014/12/09/realty113458/


Яндекс купил стартап у своего экс-пиарщика

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:04 + в цитатник

"Яндекс" купил компанию "Метабар" - разработчика сервиса "Советник", расширения браузера, который подсказывает, где можно купить товар со открытой страницы дешевле. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение фонда Runa Capital.

"Советник" в своей работе с самого начала ориентировался на данные Яндекс.Маркета, который делится доходом за клики. Годовая выручка компании была меньше $1 млн, знают "Ведомости". По данным Runa Capital компании уже прибыльная. В последние месяцы выручка "Метабара" росла на 30-40%, говорит ее создатель Михаил Ушаков. По данным "Картотеки", в 2013 году выручка компании - 12,9 млн рублей, чистая прибыль - 6,9 млн рублей, пишет "Коммерсант".

27 ноября Яндекс выпустил альфа-версию Браузера, среди его возможностей заявлен "Богатый ответ" - как и "Советник", браузерный "Ответ" на основе данных Яндекс.Маркета рекомендует выгодную цену.

Runa Capital вложил в "Метабар" $1 млн в 2011 году, получив долю более 50%. Идея самого "Метабара" - конструктор браузерных приложений, с помощью которого владельцы сайтов могли бы создавать приложения для своей аудитории. Сервис "Советник" "Метабар" запустил в 2013 году, сейчас у него более 2 млн пользователей, по данным компании.

Это первый выход Runa Capital в России, рассказала "Коммерсанту" представитель Runa Capital Лилиана Пертенава. По ее словам, продажа "Метабара" принесла фонду "многократный возврат на инвестицию".

"Яндексу" компания обошлась в несколько миллионов долларов, но не больше $5 млн, по словам источника "Ведомостей". "Яндекс" купил все, кроме юрлица - интеллектуальную собственность, команду и базу пользователей. Все 11 человек команды "Метабара" перейдут на работу в поисковик.

"Яндекс" планирует использовать "Советник" для показа не только лучших цен с Яндекс.Маркета, но и для других областей. "Мы планируем использовать ее для выбора разных товаров и услуг, например билетов на самолет", - рассказал "Коммерсанту" руководитель службы маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов.

Руководитель "Метабара" - Михаил Ушаков, с 2005 по 2009 работавший в "Яндексе" директором по связям с общественностью. Позже, с 2010 по 2011 год Ушаков работал в Runa Capital советником по интернет-проектам.

http://roem.ru/2014/12/09/metayandex113444/


Wikimart: X5 Retail Group или продаст E5.ru нам, или закроет проект (обновлено: все-таки закроет)

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 16:54 + в цитатник
X5 Retail Group может не продать E5 Wikimart, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора Wikimart Максима Фалдина.
"Сейчас у X5 Retail Group два пути: либо продать актив нам, либо закрыть проект. Мы свое предложение направили и ждем решения до 20 декабря. А это уже дело акционера: выбирать - продавать нам или закрывать. Но мне кажется, они могут склониться ко второму варианту", - сказал Фалдин. Продажа "E5.Ru" могла бы позволить X5 вернуть $50 млн, вложенных в этот проект, добавил он, не уточнив сумму возможной сделки.

Источник, знакомый с ходом переговоров, сообщил ТАСС, что X5 Retail Group решила пока не продавать проект, но не исключает его трансформации. В пресс-службе X5 Retail Group пока не комментируют ситуацию.

О планах X5 Retail Group продать E5 заговорили в конце октября - речь шла о том, что холдинг может уступить контроль в интернет-магазине. Потенциальный покупатель мог получить не только интернет-ресурс, но и сеть из 2000 пунктов выдачи в "Перекрестках" и "Пятерочках".

Сделка оценивалась в $10-40 млн, а Wikimart называли одним из возможных покупателей.

(обновлено 09.12.2014 09:35): 

X5 Retail Group и Wikimart больше не ведут переговоры о продаже E5, рассказал Фалдин "Ведомостям". Холдинг решил просто списать $50 млн, вложенных в проект, вместо того, чтобы создать СП, которое не потребовало бы дополнительных вложений, сетует он. 

X5 в принципе больше не собирается продавать бренд E5 и никаких переговоров на эту тему не ведет, говорит представитель группы Владимир Русанов. 

Интернет-магазин прекратит принимать заказы 10 декабря, а 1 января 2015 года компания прекратит операционную деятельность. X5 сосредоточится на обычной розничной торговле, приводят сообщение холдинга "Ведомости".

X5 уже закрывал интернет-бизнес с подобной формулировкой: в 2011 году холдинг продал интернет-магазины книг bolero.ru и бытовой техники 003.ru, чтобы сфокусироваться на профильных проектах. X5 Retail Group избавился от компании "АйТи Бизнес", владеющую этими магазинами, всего через полтора года после покупки. 

Тогда одной из возможных причин закрытия называли очень незначительную долю онлайн-продаж во всем бизнесе X5 - 0,155%. E5 ушел не сильно дальше - доля интернет-ритейлера в обороте группы в 2013 году составила 0,3%. В 2012 году гендиректор E5 Кирилл Гродинский говорил, что магазин должен достичь 1-2% от оборота холдинга.

http://roem.ru/2014/12/08/addednews113410/


Яндекс посетовал, что его выдавили ещё с 12,5% продающихся в РФ смартфонов (+)

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 06:54 + в цитатник

Fly переоформил лицензию на Google Mobile Services (GMS), ключевые для современного Android - и не будет ставить на смартфоны поиск Яндекса или софт русского поисковика. Fly отказался даже от Яндекс.Метро, хотя аналога нет среди приложений Google. Ася Мелкумова рассказала "Ведомостям", что бывшие партнёры производители гаджетов столкнулись с запретом на взаимодействие с Яндексом. Источник "Ведомостей" внутри Google опроверг представителя Яндекса - запрета нет, есть добровольный дополнительный заработок для производителей, вместо покупки платных GMS.

По стандартному GMS контракту производитель ставит на смартфоны что угодно. В январе 2014 британская Guardian выяснила, что стандартный GMS стоит денег - фабрики платят за GMS в пользу Google. У поисковика есть и альтернативный контракт, с обратным движением наличных - когда Google делится доходами от поиска с производителями устройств. Именно в этом случае вендорам нельзя предустанавливать конкурирующий с Google софт. Что, кажется, и предпочли сделать 3 бренда.

В конце ноября 2014 Яндекс сообщил о расставании с Explay, сегодня "Ведомости" написали о разрыве с Prestigio. Смартфоны Fly были самыми востребованными среди бывших партнёрских марок у Яндекса.

По данным розничной сети МТС, во II квартале 2014 г. на Fly пришлось 12,5% проданных в России смартфонов. Больше продал только Samsung - 18,1%.

Источники "Ведомостей" близкие к корейцам знают, что у Samsung нет запрета на работу с Яндексом, как нет его и у другого бренда, партнёра Яндекса - Lenovo.

2 декабря Вloomberg опубликовал мнение главы Яндекса Аркадия Воложа:

Это очень похоже на то, что было 10 лет назад с Microsoft Corp. [...] Google доминирует в Android и ведет практику, несовместимую с честной конкурентной борьбой.

Предприниматель морально поддержал иск против Google в европейские антимонопольные органы от представителей вышеупомянутой, но уже сегодняшней, Microsoft Corp. и Nokia Oyj. 1 декабря gigaom.com сообщил, что Европа готова вызвать Яндекс свидетелем. Перспективным для Яндекса выглядит изучение истории Explay - производитель выпускал гаджеты на альтернативной платформе Яндекс.Kit. В "Ките" нет Google Mobile Services - логикой "расходный/доходный тип лицензирования GMS" нельзя объяснить одновременное сворачивание 1 сентября 2014 года и линейки на Яндекс.Kit и чистку обыкновенных Android-GMS гаджетов от следов Яндекса.

http://roem.ru/2014/12/08/fly113384/


Северная Осетия-Алания попросила Думу отфильтровать онлайн-экстремизм

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:07 + в цитатник

Парламент Северной Осетии-Алании предложил расширить перечень сайтов подлежащих "досудебной" блокировке. Владикавказ внёс законопроект в Госдуму РФ в субботу 6 декабря. Документ описывает борьбу с "экстремистскими материалами, а также с информацией, пропагандирующей расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду либо ненависть или вражду в отношении какой-либо социальной группы". Парламентарии объяснили мотивацию:

Многочисленные факты разжигания [...] изобилующие в интернет-ресурсах [...] подрывают безопасность нашего государства [...]. Действующие механизмы регулирования не позволяют эффективно бороться с подобного рода информационными потоками.

Россия уже запустила несколько механизмов блокирования доступа к контенту из Рунета. Самая привычная процедура подразумевает судебное признание тех или иных материалов экстремистскими - после вынесения вердикта ссылки на подобные материалы включают в "Единый реестр запрещённых сайтов" и провайдеры рунета фильтруют обозначенные URL. Блокировку в интересах государственного строя инициируют генпрокурор и его заместители - с 1 февраля 2014 года действуют нормы "398-ФЗ от 28 декабря 2013". Этот закон описал борьбу с "призывами" к массовым беспорядкам, экстремизму, разжиганию и терроризму - для прокурорского блока по 398-ФЗ суд не требуется.

Владикавказ попросил добавить экстремизм (в общем смысле слова, без призывов) под действие статьи 15.1 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Владикавказ попросил добавить экстремизм (в общем смысле слова, без призывов) под действие статьи 15.1 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

149-ФЗ подразумевает, что любой желающий (а не прокурор или суд) подаёт жалобу на контент - специалисты Роскомнадзора изучат упомянутый сайт на наличие запрещённой информации, а затем внесут или не внесут нужный URL в Реестр. При угрозе блокировки к владельцам сайта уходит предупреждение - они могут стереть запрещённый материал, чтобы избежать санкций. К запрещённому контенту относится: детская порнография, наркотики, азартные игры, насилие в отношении несовершеннолетних и материалы про способы самоубийства. При помощи последних иногда попадают в историю даже репозитории кода.

Сервис "облачного" хранилища исходных программных кодов GitHub был не виден из Рунета со 2 по 5 декабря. Ранее Роскомнадзор получил 7 ссылок на файл suicide.txt с юмористическим списком способов самоубийств - так как в полномочия ведомства не входит изучение степени сарказма, а "облако" не спешило стирать suicide.txt - GitHub попал в Реестр и российские провайдеры отключили доступ к сайту. Спустя 3 дня в Америке решили не отдавать русским модный .txt и Роскомнадзор разрешил российским провайдерам подключать пользователей к GitHub.

http://roem.ru/2014/12/07/hate113363/


Github разблокировали в России (+)

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 09:00 + в цитатник
Сервис облачного хранилища исходников GitHub разблокировали в России - GitHub ограничил доступ для российских посетителей к страницам с запрещенной в РФ информацией.

Роскомнадзор добавил семь страниц GitHub в реестр запрещенного контента 2 декабря, но из-за того, что сервис работает через https, у провайдеров нет возможности заблокировать страницы отдельно - только весь сайт целиком.

Полная блокировка популярного в техсреде сервиса вызвала бурю недовольства среди айтишников и сопричастных. Тем более что причина блокировки довольно дурацкая - файл suicide.txt с юмористическим списком способов самоубийств.

3 декабря замруководителя Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал, что хакеры атаковали реестры Роскомнадзора из-за блокировки GitHub.

Ксензов неоднократно заявлял, что Роскомнадзор пытался различными способами связаться с администрацией GitHub, чтобы удалить запрещенный контент, не прибегая к блокировке.

В ночь на 5 декабря сервис вновь стал доступен в России, а страницы, внесенные Роскомнадзором в реестр запрещенной информации, больше не показываются российским пользователям.

GitHub будет размещать все уведомления, полученные от Росконадзора на отдельной странице сервиса, рассказал Roem.ru представитель GitHub.

 

Представитель GitHub прокомментировал историю с блокировкой:

"Во многих странах есть законы, которые могут применяться к содержимому GitHub. Для того, что наши семь миллионов пользователей по всему миру могли получать доступ к Github, иногда нужно блокировать определенный контент в конкретном регионе, если мы получаем корректный запрос от уполномоченных лиц.

На этой неделе мы получили сообщение о том, что GitHub не доступен в России после получения этого уведомления от Роскомнадзора, федеральной службы по наздору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций.

Мы заблокировали доступ с территории России на конкретный контент, который был отмечен, как запрещенный в РФ, и отметили его соответствующим образом.

Мы верим в прозрачность и даем возможность общественности знать, когда это возможно, какой контент не доступен в GitHub и почему. Для этого мы опубликовали запросы на удаление, полученные от Роскомнадзора, и будем размещать новые запросы в будущем в этом разделе".

http://roem.ru/2014/12/05/github113248/


Крым наш: в Севастополе в 40 раз подорожают кабельные сети для провайдеров

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:50 + в цитатник

Гендиректор севастопольского SevStar Константин Кокуш на московском "Broadband Russia Forum 2014" пожаловался на неподъемное подорожание кабельных каналов в Севастополе. Тарифы для провайдеров подгоняются под материковую Россию. ComNews цитирует:

Ориентировочно с нового года стоимость аренды кабельной канализации повышается для нас в 40 раз. Когда Севастополь входил в состав Украины, аренда канализации была очень дешевой, однако 40 - шокирующий коэффициент для всех операторов.

Топ-менеджер провайдера Supersky не потерял надежду: "Изменение стоимости доступа в канализацию, скорее всего, приведет к росту цен для пользователей", - однако он оговаривается, что изменение расценок пока на уровне слухов.

Собственник этой самой кабельной канализации "Севастополь Телеком" был строг и всё пересчитал:

В соседнем Краснодарском крае тариф на аренду одного погонного метра кабельной канализации составляет 4,8 руб. в месяц, в то время как в Севастополе аналогичные услуги предоставляются по цене 10 коп. Это не покрывает не только расходы на эксплуатацию, но и величину налоговых платежей в бюджет. Ситуация осложняется для "Севтелекома" налоговыми рисками, так как цена на услуги аренды кабельной канализации в разы ниже рыночной.

Корреспондент Roem.ru в Крыму сообщил стоимость интернет доступа в декабре, год к году 2013-2014: "было 100 гривен - стало 400 рублей, то есть по курсу пересчитали" (старому).

Перед фактической интеграцией полуострова, для материковой России, Крым блистал в цветах розового шампанского "Золотая балка". Еще до крымского референдума Евгений Гордеев, основатель фонда Russian Ventures (Pluso, Atlas), написал своё "Почему мятежный полуостров - лучшее место для русскоязычной Силиконовой долины". Затем ФРИИ открыла филиал в Крыму, томская студия стартапов iwlab - коворкинг. Несколько раз прошли выездные московские конференции.

C нового года, 1 января 2015, налоговые льготы на IT вводит вовсе не Крым, а Новосибирск.

http://roem.ru/2014/12/04/crimea113223/


"Рокетбанк" привлек инвестиции Лайф.Среды ради клиентов группы "Лайф"

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:00 + в цитатник
Венчурный фонд Лайф.Среда инвестировал в мобильный банк "Рокетбанк", говорится в сообщении фонда.

Сумма сделки и доля инвестора не сообщается, источники Roem.ru на венчурном рынке говорят о 9%. В августе 2014 года гендиректор "Рокетбанка" Виктор Лысенко рассказывал Roem.ru, что поднимает инвестиционный раунд объемом $4 млн, чтобы выйти на операционную прибыль, но источник Roem.ru говорит, что инвестиции Лайф.Среды меньше.

Фонд отмечает, что сделка для "Рокетбанка" стратегическая - можно будет получить некоторую синергию от работы "Рокетбанка" и финансовой группы "Лайф" - партнера фонда.  О конкретных сроках в фонде не говорят, но отмечают, что "Лайф" рассматривает варианты сотрудничества, в том числе, продвижения своих розничных продуктов среди клиентов "Рокетбанка".

Мобильный банк "Рокетбанк" запустился в 2013 году. С июня 2013 по начало августа 2014 года через сервис прошли транзакции на 1 млрд рублей. В августе Лысенко рассказывал Roem.ru, что в среднем оборот компании растет на 25% в месяц. На тот момент компания раздала около 11 тысяч карт. "Рокетбанк" рассчитывал выйти в плюс в 2015 год. Раньше компания уже привлекала инвестиции - $2 млн от Runa Capital.

"Рокетбанк" работает как виртуальный банк, без отделений. У компании нет своей банковской лицензии, формально банковские услуги оказывает банк "Интеркоммерц".

http://roem.ru/2014/12/04/addednews113193/



Поиск сообщений в rss_roemnews
Страницы: [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь