Dikom 2.0 |
"Диком" для нас, как вселенная, — кажется, был всегда. Раз встретились, и понеслось: фирстиль, сайт, реклама, еще реклама, аналитика, поддержка. Делали много, интересно, не уставали. Про те времена мы писали на другой странице, а здесь расскажем о новой эре: как разрабатывали последние версии магазина, корпсайта и блога.
Старый сайт "Дикома" был идеальным для би-ту-си: привлекал, объяснял, продавал, возвращал. Не хватало предложения для би-ту-би. Поэтому в этот раз мы разделили коммерческую и презентационную части: штучно продолжаем продавать в интернет-магазине, а решения подаем на корпоративном сайте.
Пока писали рассказ о проекте, перечитали старые документы. Вот, например, из коммуникационной платформы 2013 года:
"В компании „Диком“ поколения отцов и детей работают единым фронтом. Жизненный опыт и проверенные в бою знания старших коллег дополняются смелостью, целеустремленностью и прогрессивностью молодых. В такой компании каждый сотрудник, партнер и даже клиент ощущает себя частью большой семьи".
Юный "Диком" теперь повзрослел: взгляд прямо, скулы острее, длиннее шаг. Это портрет целеустремленного молодого мужчины. Его знают и уважают. Партнером ему будет рабочий и дипломат, русский и иностранец. Только не подумайте — сердце его всё то же: доброе, смелое, верное семье и традициям.
Кстати, над образом работала http://brands.nimax.ru/" class="link">команда айдентики.
Стиль получился про функциональность, перфекционизм и завершенность решений "Дикома".
Сделали изгибы чуть более резкими, дерзкими.
Желтый, графитовый, серый и акцентный красный.
Обычный и жирный FF Unit Pro, жирный FF Unit Slab Pro с брусковыми засечками.
За иллюстрации и графику еще один, совсем особенный привет в http://brands.nimax.ru/" class="link">команду айдентики.
"Диком" работает с частными клиентами, бизнесом, дилерами и поставщиками. Мы написали сценарии взаимодействия и нашли разницу в ожиданиях.
Андрей Михайлович Кирсанов живет в поселке Саблино под Питером. У него есть дом, огород и гараж, где он чинит мотоциклы. Сезон заканчивается, и Андрей Михайлович решает перетряхнуть мастерскую: выносит хлам, красит стены, чистит инструменты. Для порядка нужна пара полочных стеллажей, один наклонный и один для автошин с дисками. Он идет в интернет-магазин вроде нашего, закидывает товары в корзину, оплачивает и через день встречает курьера с полками.
Держи онлайн-каталог, пиши о товарах, сообщай о статусах, доставляй вовремя — и порядок. Для подобных заказов мы сделали новый http://shop.dikom.ru/" class="link">shop.dikom.ru.
Илья Вирин работает менеджером по закупкам на Фольгопрокатном заводе. Руководитель производственно-складского цеха поставил задачу: переоборудовать склад площадью 1400 м². Илья походил по сайтам, посмотрел каталоги, нашел металлические стеллажи: консольные, палетные и с выкатными платформами. Одни обслуживают краном, другие сделаны для длинного груза, третьи — для сверхтяжелого. Ясно, что набросать 70 стеллажей в корзину не получится — Илье нужна помощь.
Дел здесь больше: рассказать об опциях, снять параметры помещения, груза и спроектировать решение. Чтобы объяснить как это, появился корпоративный http://www.dikom.ru/" class="link">dikom.ru.
Эти истории о двух частях "Дикома": четко продающей и нежно сервисной.
Прошли по этапам: концепт, десктоп, мобильные и гайдлайн.
Правила начали составлять в айдентике, закончили — в вебе.
Ведем контекстную рекламу в Директе и Адвордсе. 21 кампания про 48 категорий, 500 товаров и несколько регионов — одно время мы всё держали в уме, а потом написали скрипт для управления ставками и аналитики. "Диком" задает приоритеты, мы размещаем и смотрим на поведение. Однажды тонкой настройкой удалось опустошить склад в низкий сезон.
Героя рекламного труда ищите http://media.nimax.ru/" class="link">здесь.
Для пользователя корпоративный сайт и блог неотличимы: меню совпадает, футер тот же, цвета, шрифт, картинки сходятся. Но сайт написан на Битриксе, а блог — на Вордпрессе, поэтому на деле у нас два меню, два футера, два всего. И управлять контентом надо в двух админках. Поэтому мы написали обезболивающий код, который транслирует изменения с одной платформы на другую. Добавляем категорию в меню на dikom.ru — находим ее на blog.dikom.ru. Похожее мы проделали с парой корпсайта и магазина.
Для подкатегорий на корпоративном сайте разработали конструктор. Страницы о гардеробных шкафах, абонентских шкафах и палетных стеллажах формально шаблонные, но на деле уникальные. Потому что конструктор разрешает перемешивать блоки и добавлять новые форматы.
Прошлый блог "Дикома" стоял на Битриксе и был узким для поворотов. Хотелось побольше форматов, интерактива, опции предварительного просмотра. Думали про Тильду, но она не кастомизируется. В итоге выбрали Qards, который нам всё разрешил.
У "Дикома" есть товары с окончательными ценами, а есть с ценами "от". Типичная карточка состоит из основного предмета и комплектующих. Раньше, чтобы присвоить 37 основным товарам цену "от", надо было зайти в 37 категорий, 37 подкатегорий, 37 основных карточек, поставить галки в 37 чекбоксах, провалиться в 37 комплектующих — и тогда система усвоила бы 37 изменений. Это устройство Битрикса, которое поглощает и опустошает человека. Взамен мы разработали интерфейс для обновления цен "от" через спецраздел. Выбираем товары и одной кнопкой решаем вопрос.
Превью товаров в каталоге тоже синхронизированы. Правишь одно — все остальные впитывают изменения. Не хочешь так — бери основу и дописывай уникальные свойства.
Продолжаем делать "Диком". Сейчас ускоряем работу с контентом. Например: раньше, чтобы загрузить технические характеристики, одинаковые для 21 товара, надо было открыть 21 карточку и прикрепить файл к каждой. Теперь будет легче: загружаешь файл в отдельный инфоблок и указываешь куда его транслировать.
По верстке двигаемся к единому гайдлайну для магазина и корпоративного сайта, чтобы избавиться от разности и сделать поддержку дешевле.
Спасибо Владимиру Дорохину за доверие и дружбу
|
Dikom 2.0 |
"Диком" для нас, как вселенная, — кажется, был всегда. Раз встретились, и понеслось: фирстиль, сайт, реклама, еще реклама, аналитика, поддержка. Делали много, интересно, не уставали. Про те времена мы писали на другой странице, а здесь расскажем о новой эре: как разрабатывали последние версии магазина, корпсайта и блога.
Старый сайт "Дикома" был идеальным для би-ту-си: привлекал, объяснял, продавал, возвращал. Не хватало предложения для би-ту-би. Поэтому в этот раз мы разделили коммерческую и презентационную части: штучно продолжаем продавать в интернет-магазине, а решения подаем на корпоративном сайте.
Пока писали рассказ о проекте, перечитали старые документы. Вот, например, из коммуникационной платформы 2013 года:
"В компании „Диком“ поколения отцов и детей работают единым фронтом. Жизненный опыт и проверенные в бою знания старших коллег дополняются смелостью, целеустремленностью и прогрессивностью молодых. В такой компании каждый сотрудник, партнер и даже клиент ощущает себя частью большой семьи".
Юный "Диком" теперь повзрослел: взгляд прямо, скулы острее, длиннее шаг. Это портрет целеустремленного молодого мужчины. Его знают и уважают. Партнером ему будет рабочий и дипломат, русский и иностранец. Только не подумайте — сердце его всё то же: доброе, смелое, верное семье и традициям.
Кстати, над образом работала http://brands.nimax.ru/" class="link">команда айдентики.
Стиль получился про функциональность, перфекционизм и завершенность решений "Дикома".
Сделали изгибы чуть более резкими, дерзкими.
Желтый, графитовый, серый и акцентный красный.
Обычный и жирный FF Unit Pro, жирный FF Unit Slab Pro с брусковыми засечками.
За иллюстрации и графику еще один, совсем особенный привет в http://brands.nimax.ru/" class="link">команду айдентики.
"Диком" работает с частными клиентами, бизнесом, дилерами и поставщиками. Мы написали сценарии взаимодействия и нашли разницу в ожиданиях.
Андрей Михайлович Кирсанов живет в поселке Саблино под Питером. У него есть дом, огород и гараж, где он чинит мотоциклы. Сезон заканчивается, и Андрей Михайлович решает перетряхнуть мастерскую: выносит хлам, красит стены, чистит инструменты. Для порядка нужна пара полочных стеллажей, один наклонный и один для автошин с дисками. Он идет в интернет-магазин вроде нашего, закидывает товары в корзину, оплачивает и через день встречает курьера с полками.
Держи онлайн-каталог, пиши о товарах, сообщай о статусах, доставляй вовремя — и порядок. Для подобных заказов мы сделали новый http://shop.dikom.ru/" class="link">shop.dikom.ru.
Илья Вирин работает менеджером по закупкам на Фольгопрокатном заводе. Руководитель производственно-складского цеха поставил задачу: переоборудовать склад площадью 1400 м². Илья походил по сайтам, посмотрел каталоги, нашел металлические стеллажи: консольные, палетные и с выкатными платформами. Одни обслуживают краном, другие сделаны для длинного груза, третьи — для сверхтяжелого. Ясно, что набросать 70 стеллажей в корзину не получится — Илье нужна помощь.
Дел здесь больше: рассказать об опциях, снять параметры помещения, груза и спроектировать решение. Чтобы объяснить как это, появился корпоративный http://www.dikom.ru/" class="link">dikom.ru.
Эти истории о двух частях "Дикома": четко продающей и нежно сервисной.
Прошли по этапам: концепт, десктоп, мобильные и гайдлайн.
Правила начали составлять в айдентике, закончили — в вебе.
Ведем контекстную рекламу в Директе и Адвордсе. 21 кампания про 48 категорий, 500 товаров и несколько регионов — одно время мы всё держали в уме, а потом написали скрипт для управления ставками и аналитики. "Диком" задает приоритеты, мы размещаем и смотрим на поведение. Однажды тонкой настройкой удалось опустошить склад в низкий сезон.
Героя рекламного труда ищите http://media.nimax.ru/" class="link">здесь.
Для пользователя корпоративный сайт и блог неотличимы: меню совпадает, футер тот же, цвета, шрифт, картинки сходятся. Но сайт написан на Битриксе, а блог — на Вордпрессе, поэтому на деле у нас два меню, два футера, два всего. И управлять контентом надо в двух админках. Поэтому мы написали обезболивающий код, который транслирует изменения с одной платформы на другую. Добавляем категорию в меню на dikom.ru — находим ее на blog.dikom.ru. Похожее мы проделали с парой корпсайта и магазина.
Для подкатегорий на корпоративном сайте разработали конструктор. Страницы о гардеробных шкафах, абонентских шкафах и палетных стеллажах формально шаблонные, но на деле уникальные. Потому что конструктор разрешает перемешивать блоки и добавлять новые форматы.
Прошлый блог "Дикома" стоял на Битриксе и был узким для поворотов. Хотелось побольше форматов, интерактива, опции предварительного просмотра. Думали про Тильду, но она не кастомизируется. В итоге выбрали Qards, который нам всё разрешил.
У "Дикома" есть товары с окончательными ценами, а есть с ценами "от". Типичная карточка состоит из основного предмета и комплектующих. Раньше, чтобы присвоить 37 основным товарам цену "от", надо было зайти в 37 категорий, 37 подкатегорий, 37 основных карточек, поставить галки в 37 чекбоксах, провалиться в 37 комплектующих — и тогда система усвоила бы 37 изменений. Это устройство Битрикса, которое поглощает и опустошает человека. Взамен мы разработали интерфейс для обновления цен "от" через спецраздел. Выбираем товары и одной кнопкой решаем вопрос.
Превью товаров в каталоге тоже синхронизированы. Правишь одно — все остальные впитывают изменения. Не хочешь так — бери основу и дописывай уникальные свойства.
Продолжаем делать "Диком". Сейчас ускоряем работу с контентом. Например: раньше, чтобы загрузить технические характеристики, одинаковые для 21 товара, надо было открыть 21 карточку и прикрепить файл к каждой. Теперь будет легче: загружаешь файл в отдельный инфоблок и указываешь куда его транслировать.
По верстке двигаемся к единому гайдлайну для магазина и корпоративного сайта, чтобы избавиться от разности и сделать поддержку дешевле.
Спасибо Владимиру Дорохину за доверие и дружбу
|
Dikom 2.0 |
"Диком" для нас, как вселенная, — кажется, был всегда. Раз встретились, и понеслось: фирстиль, сайт, реклама, еще реклама, аналитика, поддержка. Делали много, интересно, не уставали. Про те времена мы писали на другой странице, а здесь расскажем о новой эре: как разрабатывали последние версии магазина, корпсайта и блога.
Старый сайт "Дикома" был идеальным для би-ту-си: привлекал, объяснял, продавал, возвращал. Не хватало предложения для би-ту-би. Поэтому в этот раз мы разделили коммерческую и презентационную части: штучно продолжаем продавать в интернет-магазине, а решения подаем на корпоративном сайте.
Пока писали рассказ о проекте, перечитали старые документы. Вот, например, из коммуникационной платформы 2013 года:
"В компании „Диком“ поколения отцов и детей работают единым фронтом. Жизненный опыт и проверенные в бою знания старших коллег дополняются смелостью, целеустремленностью и прогрессивностью молодых. В такой компании каждый сотрудник, партнер и даже клиент ощущает себя частью большой семьи".
Юный "Диком" теперь повзрослел: взгляд прямо, скулы острее, длиннее шаг. Это портрет целеустремленного молодого мужчины. Его знают и уважают. Партнером ему будет рабочий и дипломат, русский и иностранец. Только не подумайте — сердце его всё то же: доброе, смелое, верное семье и традициям.
Кстати, над образом работала http://brands.nimax.ru/" class="link">команда айдентики.
Стиль получился про функциональность, перфекционизм и завершенность решений "Дикома".
Сделали изгибы чуть более резкими, дерзкими.
Желтый, графитовый, серый и акцентный красный.
Обычный и жирный FF Unit Pro, жирный FF Unit Slab Pro с брусковыми засечками.
За иллюстрации и графику еще один, совсем особенный привет в http://brands.nimax.ru/" class="link">команду айдентики.
"Диком" работает с частными клиентами, бизнесом, дилерами и поставщиками. Мы написали сценарии взаимодействия и нашли разницу в ожиданиях.
Андрей Михайлович Кирсанов живет в поселке Саблино под Питером. У него есть дом, огород и гараж, где он чинит мотоциклы. Сезон заканчивается, и Андрей Михайлович решает перетряхнуть мастерскую: выносит хлам, красит стены, чистит инструменты. Для порядка нужна пара полочных стеллажей, один наклонный и один для автошин с дисками. Он идет в интернет-магазин вроде нашего, закидывает товары в корзину, оплачивает и через день встречает курьера с полками.
Держи онлайн-каталог, пиши о товарах, сообщай о статусах, доставляй вовремя — и порядок. Для подобных заказов мы сделали новый http://shop.dikom.ru/" class="link">shop.dikom.ru.
Илья Вирин работает менеджером по закупкам на Фольгопрокатном заводе. Руководитель производственно-складского цеха поставил задачу: переоборудовать склад площадью 1400 м². Илья походил по сайтам, посмотрел каталоги, нашел металлические стеллажи: консольные, палетные и с выкатными платформами. Одни обслуживают краном, другие сделаны для длинного груза, третьи — для сверхтяжелого. Ясно, что набросать 70 стеллажей в корзину не получится — Илье нужна помощь.
Дел здесь больше: рассказать об опциях, снять параметры помещения, груза и спроектировать решение. Чтобы объяснить как это, появился корпоративный http://www.dikom.ru/" class="link">dikom.ru.
Эти истории о двух частях "Дикома": четко продающей и нежно сервисной.
Прошли по этапам: концепт, десктоп, мобильные и гайдлайн.
Правила начали составлять в айдентике, закончили — в вебе.
Ведем контекстную рекламу в Директе и Адвордсе. 21 кампания про 48 категорий, 500 товаров и несколько регионов — одно время мы всё держали в уме, а потом написали скрипт для управления ставками и аналитики. "Диком" задает приоритеты, мы размещаем и смотрим на поведение. Однажды тонкой настройкой удалось опустошить склад в низкий сезон.
Героя рекламного труда ищите http://media.nimax.ru/" class="link">здесь.
Для пользователя корпоративный сайт и блог неотличимы: меню совпадает, футер тот же, цвета, шрифт, картинки сходятся. Но сайт написан на Битриксе, а блог — на Вордпрессе, поэтому на деле у нас два меню, два футера, два всего. И управлять контентом надо в двух админках. Поэтому мы написали обезболивающий код, который транслирует изменения с одной платформы на другую. Добавляем категорию в меню на dikom.ru — находим ее на blog.dikom.ru. Похожее мы проделали с парой корпсайта и магазина.
Для подкатегорий на корпоративном сайте разработали конструктор. Страницы о гардеробных шкафах, абонентских шкафах и палетных стеллажах формально шаблонные, но на деле уникальные. Потому что конструктор разрешает перемешивать блоки и добавлять новые форматы.
Прошлый блог "Дикома" стоял на Битриксе и был узким для поворотов. Хотелось побольше форматов, интерактива, опции предварительного просмотра. Думали про Тильду, но она не кастомизируется. В итоге выбрали Qards, который нам всё разрешил.
У "Дикома" есть товары с окончательными ценами, а есть с ценами "от". Типичная карточка состоит из основного предмета и комплектующих. Раньше, чтобы присвоить 37 основным товарам цену "от", надо было зайти в 37 категорий, 37 подкатегорий, 37 основных карточек, поставить галки в 37 чекбоксах, провалиться в 37 комплектующих — и тогда система усвоила бы 37 изменений. Это устройство Битрикса, которое поглощает и опустошает человека. Взамен мы разработали интерфейс для обновления цен "от" через спецраздел. Выбираем товары и одной кнопкой решаем вопрос.
Превью товаров в каталоге тоже синхронизированы. Правишь одно — все остальные впитывают изменения. Не хочешь так — бери основу и дописывай уникальные свойства.
Продолжаем делать "Диком". Сейчас ускоряем работу с контентом. Например: раньше, чтобы загрузить технические характеристики, одинаковые для 21 товара, надо было открыть 21 карточку и прикрепить файл к каждой. Теперь будет легче: загружаешь файл в отдельный инфоблок и указываешь куда его транслировать.
По верстке двигаемся к единому гайдлайну для магазина и корпоративного сайта, чтобы избавиться от разности и сделать поддержку дешевле.
Спасибо Владимиру Дорохину за доверие и дружбу
|
Образовательные проекты Mail.Ru |
|
Технополис |
http://feedproxy.google.com/~r/Nimax/~3/q-kp5vQk-yU/technopolis
|
Zehnder-online |
|
Swiss Hotel Schools |
http://feedproxy.google.com/~r/Nimax/~3/L3958JMRAic/hotel-schools
|
Hotel Schools |
http://feedproxy.google.com/~r/Nimax/~3/L3958JMRAic/hotel-schools
|
House Anatomy |
http://feedproxy.google.com/~r/Nimax/~3/Yo8itoX2HOc/house-anatomy
|
EMBL |
|
Энерготрансбанк |
|
Ярмонка |
http://feedproxy.google.com/~r/Nimax/~3/xsM0Qih6ZAE/yarmonka
|
PHP-разработчик (Drupal) |
|
GreenZoom |
http://feedproxy.google.com/~r/Nimax/~3/roOJcumPx0w/greenzoom-video
|
Office Anatomy |
http://feedproxy.google.com/~r/Nimax/~3/By-OhIaY5tU/office-anatomy
|
PR-менеджер |
|