-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_lj_useless_faq

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14


Пиара вопрос

Среда, 17 Июля 2013 г. 12:25 + в цитатник
Каким образом раскручиваются "городские" бренды? Ну вроде "ночная Москва невероятно красива", "Санкт-Петербург - культурная столица России" или "Белые ночи Санкт-Петербурга", "Париж - город влюблённых" и т.п.?

То есть, как эти бренды стали мировыми? Одно дело - убедить какую-то кучку людей, потенциальных клиентов, так сказать, и совсем другое - чуть ли не весь мир.

При этом, любой мегаполис ночью весьма красив из-за подсветки (куда там Москва по сравнению с Гонконгом, например), белые ночи в июне бывают не только в Питере - это особенность северных широт, за полярным кругом вообще целые сутки Солнце может не садиться (что касается культурной столицы - то Питеру всего 310 лет, маловато для истории культуры России, а гопников и простого трамвайного быдла там, по сравнению хотя бы с Москвой, гораздо больше), Париж - довольно грязный городишко, по романтичности намного уступающий той же Венеции.

http://useless-faq.livejournal.com/13817767.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку