-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_lj_mynintendo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Клуб Nintendo. DS, 3DS, Wii, Wii U и все вокруг - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/mynintendo/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://mynintendo.livejournal.com/data/rss??de0aa7b8, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Super Nintendo - игра в живую! Показ картриджей и геймплея Killer Instinct, R-Type

Понедельник, 26 Января 2015 г. 20:52 + в цитатник
Snes


Предлагаю вашему вниманию серию небольших видео роликов про приставку Супер Нинтендо (SNES).
В роликах показаны картриджи для супер нинтендо американской версии.

Сами картриджи


Стоит сказать,что американская версия системы сделана более "квадратной"
по дизайну в сравнении с более плавной и гладкой европейской версией приставки. Форма картриджей также различается.

Линк на видео:http://www.youtube.com/watch?v=WzUDpMVN0W8






Игровой процесс на телевизоре


Также, заснял небольшие демонстрационные ролики, показывающие игру на настоящем телевизоре на настоящей приставке с настоящими картриджами.
Все же, играть на реальном железе и пробовать все то же самое на так привычных отечесвенным геймерам эмуляторах - вещи разные.
Я ни в коем случае не ругаю эмуляторы -они прекрасны, и сам на них пробую ту или иную игрушку, играю на них. Но все же есть вещи которые приятны именно на настоящем железе -
это вполне могут быть хиты, символы эпохи 16 битных систем, любимые видеоигры.

Super R-Type


Всегда любил шутеры типа R-type. первое мое знакомство с сериалом началось на эмуляторе MagicEngine - это эмулятор TurboGrapX16 (она же PC Engine, оба навзания правильные,дело в том что в разных регионах систему называли по-разному.)
На PC Engine были выпущены две части - R-Type1,2, с них и началась популярность сериала. Ну а я на эмуляторе, в конце 90-ых сумел сыграть в эту серию и получить массу позитива.
Поэтому, когда у меня появилась настоящая Супер Нинтендо, я начал смотреть,что на ней есть еще интересного,помимо, хитов уровня Castlevania, Mario,Zelda. И к радости, увидел там Super R-Type.
Конечно, видеоигра Super R-Type не стала мегахитом на СНЕС, но она крайне добротна по исполнению, классическая леталка-стрелялка, в стилистике R-TYpe. В проект Super R-Type не было вложено революционных идей,
но была отлично передан стиль игры.

Линк на видео: http://www.youtube.com/watch?v=TBurPk514E0






Killer Instinct


Я не мог не удержаться от черного цвета картриджа с легендарной видеоигрой - Killer Instinct. Проект порадовал невероятной графикой, динамикой.
KI - легендарный файтинг, думаю в 90-ых он был не менее популярен чем Mortal Kombat Или Street Fighter. На недавнем ретро-мероприятии Retro Game Show 2014, кстати,
проводился турнир по KI именно на SNES. Сам же фатинг радует интересными бойцами, красивыми сценами, и драйвовой механикой.

Линк на видео: http://www.youtube.com/watch?v=Xn806VH7YvA



Видео я снимал самостоятельно. И цель всех записанных роликов - показать настоящую супер нинтендо и показать геймплей на настоящем ТВ, а не привычном эмуляторе.
Получается, такая попытка популяризировать настоящее олдовое железо. Для кого-то эти ролики могут быть и приятной ностальгией.


https://mynintendo.livejournal.com/535074.html



Понравилось: 4 пользователям

PSCD подводит итоги марафона переводов или "Мега-ретро-ромо-сэт!!!

Суббота, 17 Января 2015 г. 21:28 + в цитатник
Pscd_intro


На вебсайте http://PSCD.ru в честь прошедших новогодних праздников увидело свет 17 переводов видеоигр для ретро-систем NES, GameBoy.
Поскольку праздники прошли, то самое время о них вспомнить благодаря стараниями команды PSCD! Заходите на их вебсайт и качайте эти и другие релизы. Сам вебсайт PSCD посвящен переводам и ретро приставкам (nes,megadrive) и эмуляторам. Всем интересующимся рекомендую!



Ниже оригинальный текст новости от самих PSCD.ru:
http://pscd.ru/news/6622-podvodim-itogi-nashego-marafona-perevodov.html

Итак, наш марафон переводов подошёл к концу. Мы старались на протяжении всех этих праздников радовать Вас всевозможными переводами. Но рано или поздно переводы заканчиваются и мы берём небольшую паузу, чтобы через какое-то время снова Вас радовать другими переводами.
В этой статье мы подведём итоги нашего марафона. Я же хочу выразить благодарность всем тем, кто принимал участие в переводе игр.
В общей сложности марафон длился 16 дней. За это время свет увидело 17 игр переведённых на русский язык, так же мы поправляли и дорабатывали некоторые из них. Ниже мы хотим привести полный список выпущенных переводов с последними исправлениями.

Переводы


NES


1420009471_addams-family-2-rus-5

Addams Family, The - Pugsley's Scavenger Hunt [NES]


1419410201_darkman-rus-logo

Darkman [NES]


1419492939_ferrari-grand-prix-challenge-rus-logo

Ferrari: Grand Prix Challenge [NES]


1420785120_hudsons-adventure-island-rus-logo

Hudson's Adventure Island [NES]


1420699111_hudsons-adventure-island-ii-rus-logo

Hudson's Adventure Island II



1420624065_hudsons-adventure-island-iii-rus-logo

Hudson's Adventure Island III [NES]



1420115242_iron-tank-the-invasion-of-normandy-rus-2-0

Iron Tank - The Invasion of Normandy [NES]


1419679634_joe-mac-caveman-ninja-rus-logo

Joe & Mac [NES]


1419749404_knight-rider-rus-logo

Knight Rider [NES]


1419589082_lethal-weapon-rus-logo
Lethal Weapon [NES]



Mortal Kombat Trilogy - MK5 [NES]


1420298124_mortal-kombat-v1996-turbo-30-peoples-rus-1

Mortal Kombat V1996 Turbo 30 Peoples [NES]


1420453185_takahashi-meijin-no-bouken-shima-rus-0

Takahashi Meijin no Bouken Shima [NES]


1420528602_tekken-2-rus-logo

Tekken 2 [NES]


1420020660_tiny-toon-adventures-6-rus-logo

Tiny Toon Adventures 6 [NES]



1419837867_zen-intergalactic-ninja-rus-logo

Zen Intergalactic Ninja [NES]


GB


1420356576_mega-man-ii-logo

Mega Man II [GB]


Обновления / Доработки


NES


1412231708_eliminator-boat-duel-rus-logo

Eliminator Boat Duel [NES]


GB


1420873551_alien-3-gb-logo

Alien 3 [GB]


https://mynintendo.livejournal.com/534824.html


Старый новый год!

Вторник, 13 Января 2015 г. 23:11 + в цитатник

Nighttime Bastards (NES , новая бегалка), которых можно купить на картридже!

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:33 + в цитатник
NB-front-medium

Новую видеоигру для системы NES под названием Nighttime Bastards можно приобрести в формате картриджа тут - http://www.infiniteneslives.com. Nighttime Bastards выпускается в двух вариантах комплектации, в Limited Edition и в обычном издании. Ограниченное издание включает в себя игровой картридж, небольшой мануаль и упаковку. В таком виде ограниченное издание было продано в количестве 10 штук мгновенно!

Ссылка на трейлер с youtube:http://youtube.com/watch?v=SpbNxdPjzW4


Об игре


Станьте настоящим героем несущим свет в мир тьмы, вы окажетесь в мире ночных кошмаров по имени Вакен. Экипируйтесь и ищите себе нужные предметы и бросьте вызов созданиям тьмы! Вы попали в их мир, мир где ночь правит всем, и как только тьма вас увидела, вы долго не проживёте, она нанесет вам смертоносный удар!

NTB_box_back_Sm


Тьма – это их мир, и вы попали в их мир!
В этой динамичной приключенческой видеоигре вам поручена героическая миссия принести свет в девять уголков мира Вакен. Это настоящий вызов вашим навыкам у и умению выживать. В видеоигре вас ждут:
9 интересных уровней и босс в конце видеоигры.
3 вида оружия и вспомогательные предметы
1 герой и орды врагов!

Две комплектации


NTB_LC_back_Sm


Итак за 35 долларов США вам предлагается
Стандартный NES картридж, с наклейками спереди и сзади
Обычный черный рукав для хранения картриджа
Маленькая 1 страничная инструкция

NTB_bitbox_Sm

NTB_CIB_Sm


Или за 47 долларов США:
Стандартный NES картридж, с наклейками спереди и сзади
Маленькая 1 страничная инструкция

Специальный кейс для картриджа. Типа как на VHS кассетах, прочный и надежный.
На кейсе есть обложка распечатанная в высоком разрешении.

Удачи! Да прибудет с вами свет!

NesUsbSm




https://mynintendo.livejournal.com/534440.html


Candelabra, Mad Wizard и творчество SlyDog в 8 битном формате (NES)

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 13:42 + в цитатник
9


Candelabra - новая РПГ для приставки NES, которая находится в фазе разработки. Вернее, как выяснилось, проект пока поставлен в очередь на релиз, будучи завершенным на 80-90 процентов. А предпочтение отдано некоторым другим проектам, в частности приквелу к Candelabra, получившему название Mad Wizard: A Candelabra Chronicle.


8


7


Немного о приостановленной разработке – Candelabra


Игра Сandelabra представляет собой РПГ старой школы - мы бродим по лабиринту и уничтожаем монстров, в духе первых частей Might and magic и Wizardry. Автор уже создал карту первого этажа лабиринта и окончательно решил о размерах всего подземелья. А также маленький ролик, длящийся буквально несколько секунд. В нем мы исследуем лабиринт. Напомню, что Candelabra выйдет не только в формате цифровом формате, но и на картридже.

1


А сейчас ребята трудятся над приквелом под названием Mad Wizard: A Candelabra Chronicle


Но, сейчас ребята трудятся над приквелом к Candelabra. Приквел получил название Mad Wizard: A Candelabra Chronicle. В ней мы играем за мага, который исследует лабиринт и в конце игры бросит вызов злому волшебнику. Вид сбоку, как в многочисленных платформерах. Примечательной особенностью проекта являются способности героя. Мы исследуем лабринт и ходим по экранам. Всего будет более 170 игровых экранов. Но не все из них будут нам доступны сразу. По мере прокачки героя мы сможем постигать новые способности. Такие как полет, быстрое перемещение,создание платформы в воздухе. При помощи подобных сопосбностей мы будем проникать в новые локации лабиринта.

2


Так например, подойдя к высокой стене, мы как в любом платформере видим,что находитс яза ней – новые области. Но попасть туда не можем, до тех пор пока не изучим способность создавать платформы. Так поднявшись пос амодельной летсницы мы уже легко перешагиваем через очередное препятсвие.

3



О SlyDog

Игра разрабатывается американской студией SlyDog entertainment. Студия уже успела выпустит несколько небольших игр для приставок прошлого. На сладкое, предлагаю вам коротенькое интервью с Робом, одним из основателей SlyDog.

6


Официальный вебсайт ребят из SlyDog: http://slydogstudios.org/
FaceBook-страничка SlyDog: https://www.facebook.com/slydogstudiosofficial


4



Поговорим с Робом!



Привет, Роб! Давайте побеседуем о вашем РПГ-проекте на NES - видеоигре Candelabra. Думаю, что многим ретро-геймерам будет очень интересно узнать как у вас идут дела.

1) Как успехи с с проектом Candelabra - новой RPG на платформу NES?
РОБ: проект Candelabra: Estoscerro пока временно приостановлен. Candelabra: Estoscerro разработана уже на 80-90 процентов. Сейчас мы переключились на другие игры, которые предшествуют приключениям из упомянутой РПГ. Наш текущий проект называется The Mad Wizard: A Candelabra Chronicle и он расскажет о событиях произошедших в игровом мире до Candelabra: Estoscerro.

5


2) Вы могли бы назвать дату релиза проекта? Можно и приблизительно.

РОБ: Мы пока не можем назвать дату релиза, потому что у нас есть целый план по выпуску игр. Мы сначала выпустим несколько проектов, а затем лишь перейдем к проектам по вселенной Candelabra.


3) Сложно ли это программировать и создавать видеоигры для системы NES?

РОБ: Ну, программирование для NES не обходится без приключений и вызовов нашему интеллекту.
Для нас самое сложное было - начать, то есть на начальных этапах мы испытывали много трудностей. Приходилось изучать множество аспектов и нюансов относящихся к самой NES. Но, без сомнения, нам по душе наше занятие! Это весело! Хотя и последствиями порою бывают головные боли.



4) Ваша игра, своего рода, своеобразный трибьют ранним версиям wizardry, might and magic?

РОБ: Да, мы смотрим в сторону такого рода игр при разработке, отчасти – да. Но, лично мое мнение, что это куда больший трибьют Ultima: Exodus на NES. Мне всегда нравились РПГ с “с видом сверху, с высоты птичьего полета”. Прикольно, когда мы смотрим на персонажа сверху. А еще мне очень нравится стиль рисование персонажей в жестких рамках 16 на 16 пикселей. Мне захотелось передать это восприятие и в своей игре - Candelabra: Estoscerro, и я этого достиг сделав как раз такого формата врагов во время битв. Но мы. При этом, решили сделать весь проект в стиле трехмерных подземелий с видом от первого лица (вид из глаз), как подземелья в Ultima: Exodus. Стиль портретов персонажей трибьют Pool of Radiance, мне всегда казалось. Что они классно выглядят и такого рода портретам всегда найдется место! Обожаю стилистику Pool of Radiance.



5) Сколько же людей участвуют в разработке?

РОБ: Нас всего двое и мы работаем над всеми нашими проектами.

6) Спасибо, Роб! И удачи! Всего доброго!

РОБ: Да, пока, парни! Пойду программировать дальше!


https://mynintendo.livejournal.com/534201.html


60 лет великому геймдизайнеру Shigeru Miyamoto!

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 02:42 + в цитатник
Сигеру Миямото родился 16 ноября 1952. Уже более 30 лет он играет огромную роль в Nintendo. Вклад Миямото в игровую индустрию трудно оценить, но если начать понимать всю глубину, то его значимость поражает воображение.
shigeru-miyamoto
Достаточно зайти на gamerankings.com и посмотреть список лучших игр по мнению критиков (учтены оценки многих игровых журналов и сайтов). И вот что мы увидим:

f7d

И это не просто игры Nintendo, все они напрямую связаны с Миямото. А ведь он активно работает, и нас ещё ждет много сюрпризов, в том числе на ближайшей E3.

https://mynintendo.livejournal.com/533799.html


Метки:  

Power Glove Music Video

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 17:01 + в цитатник


Just sharing a music video about the infamous, Power Glove... By Your's truly! :-D

Here's one for my people learning english:

https://mynintendo.livejournal.com/533263.html


Без заголовка

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 14:44 + в цитатник
Добрый день, читатели сообщества!

Маленькая пятиминутка саморекламы, если модератор позволит =) Итак, в конце марта 2011 года на просторах LiveJournal появилось очередное сообщество о компьютерных играх gamer.
Если коротко, то сообщество хочется позиционировать как блоггерское СМИ по компьютерным играм и всячески контактировать с разработчиками и игровой прессой.
Для не-геймеров - проталкивать везде мысль, что компьютерные игры - это новый пласт медиакультуры, новое измерение искусства, каким примерно век назад стал кинематограф.
А главное - воспитывать "журналистику 2.0" посредством блогов, когда пишуший рецензию незамедлительно получает реакцию на нее.

Хотел предложить вашему вниманию несколько интересных постов из сообществ:
Конкурс по вселенной Анджея Сапковского - можно выграть игру "Ведьмак 2" (http://gamer.livejournal.com/53861.html)
Интервью с разработчиками Ведьмака - можно задать вопрос (http://gamer.livejournal.com/47371.html)
Конкурс веселых скриншотов - можно выграть настольную игру (http://gamer.livejournal.com/47175.html)
А здесь можно почитать лучшие материалы, когда либо опубликованные в сообществе (http://gamer.livejournal.com/tag/выбор%20редакции)

Спасибо за внимание и хороших вам праздников!

https://mynintendo.livejournal.com/532743.html



Поиск сообщений в rss_lj_mynintendo
Страницы: [1] Календарь