-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_kalinina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 1


пора

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:35 + в цитатник

Разумные люди приспосабливаются к окружающему миру. Неразумные люди приспосабливают мир к себе. Вот почему прогресс определяется действиями неразумных людей.
Бернард Шоу



Люди, которые делают зло, не отдыхают, не уходят в отпуск. Зло вообще не перестает трудиться ни при каких осбтоятельствах.

Так какое же право я имею расслабляться?

Эти чудесные полгода были и прошли, я сказала им спасибо. Время, потраченное ни на что, ни на кого. Что толку я вообще жила? Веселилась, игралась, радовалась.

Думала, что у меня получится уйти от своей же жизни, от своего характера, от своей упрямости, от своей настойчивости, от своенравия, от своей ИДЕИ, от принципов?

Ах, глупая маленькая девочка, от этого не ушел еще никто! Разве что на тот свет.

А я не достигла ни-че-го. Наоборот, мои действия по принципу тяни-толкай, сегодня то-завтра се привели к иллюзии других в отношении меня. Да и кто сказал, что любовью на истерики отвечают?

Попробуйте тронуть меня, и если вы внимательны, вы почувствуете, как я вздрагиваю. Я слишком чувствую людей, я слишком эмоциональная, я слишком отдаюсь другим!

Я ничего не требую взамен...

Потому что вы все равно не дадите мне того, что мне нужно. А остальное не представляет никакой ценности. Остальное слишком материально.

Любить и ничего не получать взамен - это даже не привычка, это образ жизни. Потому что взамен - это...я даже не знаю, как это должно происходить! А отдавать - это прекрасно, в этот самый момент в мире происходит что-то большее, он меняется!

Только отдавшись идее, можно ее оживить.

По кусочку, по угольку, меня ничего уже не сможет остановить. Никакие трудности. Я все сама преодолею и все пройду и помогу всему самому лучшему это пройти, всем самым хорошим мыслям и людям, чтобы в будущем было не только зло!

И трудности будут всякие...Если вдруг кто-то захочет мне помочь, поддержать меня, позаботиться обо мне, принять меня и полюбить, - это было бы чудесно. Но ведь сделать это можно только добровольно, так устроен мир...

А я плачу и плачу третий день и несу про себя всю эту ересь, улыбаюсь, помогаю, вкладываюсь. И никто почти не знает о том, что на самом деле. И не узнает. И не потому что я играю. Просто у всех здоровый эгоизм, а у меня проблемы слишком детские))



http://diary.ru/~miroslava333/?comments&postid=40595962


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку