-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


[Перевод] Воины и волшебники, часть пятая, финал

Пятница, 20 Января 2023 г. 10:07 + в цитатник

В последних четырех эпизодах мы изо всех сил пытались закодировать правила нашей бизнес-области — которые, напомню, могут быть волшебниками и воинами, заказами и оплатами или чем-то еще — в систему типов C#. Выбранный нами инструмент, кажется, сопротивляется нашим попыткам, и поэтому, возможно, самое время сделать шаг назад и спросить, на правильном ли мы пути.

Фундаментальной идеей в первом и втором эпизодах было использование системы типов для обнаружения и предотвращения нарушений правил предметной области во время компиляции. Эта попытка в значительной степени потерпела неудачу из-за сложности представления подтипа с ограничением, например, «Волшебник — это игрок, который не может использовать меч. В нескольких наших попытках мы закончили тем, что выбрасывали исключения, так что правило применялось средой выполнения, а не компилятором.

В третьем и четвертом эпизодах этой серии мы увидели, что также было трудно понять как вызвать правильный код для обработки различных конкретных правил, а также куда поместить этот код. Даже если оставить в стороне проблемы с очень многословным и сложным шаблоном посетителя и опасным шаблоном динамического вызова, у нас все еще есть фундаментальная проблема: почему «Паладин в церкви атакует оборотня с мечом» является ответственностью одного из этих типов, а не другого?

Читать далее

https://habr.com/ru/post/711500/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=711500

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку