-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Модульная архитектура в Unity

Понедельник, 16 Января 2023 г. 16:07 + в цитатник

В процессе развития юнити разработчики проходят путь от “god обжектов” до проектирования сложных, гибких, абстрактных систем. Со временем эти системы обрастают своими уникальными особенностями, стандартами и инструментами. Образуя из себя фреймворк или даже движок.

Такие фреймворки зачастую имеют излишний функционал для конкретно взятых задач. Документации становится все больше и больше, да просто тонны документации! Не смотря на это, порог вхождения для вновь прибывшего на проект разраба неуклонно растет. А также есть те кто сразу же отказывается от работы на таких фреймворках, со словами “А зачем мне лезть в это абстрактное болото!?”. И я их прекрасно понимаю.

И что же получается, пытаясь избежать проблем с хард кодом мы обрели другие проблемы, так особо и не повысив скорость разработки!? Проблемы, для устранения которых, необходимо ооочень много времени. Т.е. мы прошли путь от крайности к крайности от “хард кода” к фреймворку.

Вот и мы столкнулись с той же проблемой. Но нам пришла идея пойти по другому пути. Так возникла концепция новой модульной архитектуры. Ну ладно, может не такая уж и новая, но она имеет свои уникальные особенности. И это не совсем то что вы можете найти в интернете на тему модульной архитектуры, речь пойдет немного о другом.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/710912/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=710912

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку