Как понять, зачем люди устраиваются к вам работать и почему они увольняются |
Привет! Я Дмитрий Шувалов, руководитель компании УМ. Наша компания входит в экосистему AGIMA и занимается исследованиями клиентского опыта. Одна из наших сильных стороны — этнография труда. Моя коллега Ольга Пинчук координирует это направление и недавно написала статью об этом для журнала «СоциоДиггер». В ней она подробно описывает методы и задачи этого подхода, а также объясняет, почему крупный бизнес проявляют к нему интерес. А еще одна из задач текста — объяснить отличие корпоративной этнографии от маркетинговых исследований и аналитики.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/710488/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=710488
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |