SuperIndustry — Dev log #1 – Большой и страшный монстр по имени C++ |
Вступление
Привет, друзья! В этом цикле статей я максимально подробно буду рассказывать о процессе разработки игры на UE – SuperIndustry. Вы сможете на моем примере познать процесс разработки 3D игры на UE. Вкратце про игру: Представьте гибрид Oxygen not included и Satisfactory, в далеком будущем и на специфичной экзо планете. В игре будет глубокий сюжет, который будет повествоваться через своеобразный дневник. Главная цель – улететь с планеты (остановиться на достигнутом) или же продолжить общение с высшим Существом и узнать, что будет дальше.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/710516/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=710516
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |