Немного про особенности реализации Wave Function Collapse в нашей игре |
В нашей прошлой игре разработка уровня занимала около трех месяцев, сейчас мы делаем тактическую стратегию и в ней планируется более 100 уровней. Увидев дикий ужас в глазах левел-дизайнера, мы решили, что “Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!” и принялись за работу над автоматической генерацией уровней.
В этой статье, коротко расскажем об особенностях нашего алгоритма для генерации уровней. На что, с нашей точки зрения, полезно обратить внимание и какие тонкие места могут быть при разработке.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/710458/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=710458
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |