Почему компании продолжают звонить и писать отказавшимся от коммуникаций клиентам |
HFLabs знают как компанию, которая помогает управляться с клиентскими данными — чистить, организовывать и находить неочевидные связи. Работаем в энтерпрайзе 18 лет. Десять из них — строим клиентский MDM для компаний с базами из сотен миллионов записей.
Заказчики все чаще спрашивают нас, как работать с клиентскими согласиями так, чтобы блюсти законы и не злить клиентов. «Красный флаг» для компании — клиенту продолжают писать и звонить, когда тот просил прекратить.
Чтобы ответить точнее, сначала мы расспросили компании, что болит:
как хотят, где не получается. Затем разобрались, почему не выходит и нашли, как починить.
Ответ разделили на два текста. В один не поместился — уж очень объемный.
В этой статье рассказываем, из-за каких ошибок со сбором, обработкой и хранением согласий происходят факапы. И чем рискует бизнес — а то, может, и нет смысла наводить порядок.
В следующем тексте опубликуем удачные организационные и технические практики работы с согласиями для маленьких, средних и больших компаний.
Поехалиhttps://habr.com/ru/post/709812/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=709812
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |