-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Управление ожиданиями на проекте

Вторник, 27 Декабря 2022 г. 10:08 + в цитатник

Вы тоже, когда планируете получить результат, рисуете в голове картину того, как он будет выглядеть, и начинаете ждать? В этом случае возможны три варианта развития событий:

1. Ваши ожидания оправдались, получили то, что хотели, – вы довольны.

2. Реальность превзошла ожидания, получили даже больше того, что задумывали – вы удивлены.

3. Ожидания не оправдались, результат не совпадает с нарисованной в голове картиной, – вы разочарованы.

Самый выгодный вариант – первый, когда картина, которую вы себе нарисовали, совпала с реальностью. Почему не второй? Получив больше, будете ли вы уверены, что состояние удивления будет приятным? Поскольку могут возникнуть вопросы: нужно ли оно вам и не придется ли за это доплачивать. Соблюсти баланс между ожиданием и реальностью сложно, но вполне осуществимо. Надо научиться управлять ожиданиями – не только своими, но и окружающих. Как добиться максимально возможного соответствия картины мира пользователей, заказчика и других заинтересованных лиц реальности на примере IT-проекта рассказывает руководитель QA-отдела SimbirSoft Марина Тарасова.

В статье автор разбирает типичный случай из практики, объясняет, какие действия нужно предпринять, чтобы все остались довольны.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/707850/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707850

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку