-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Как починить QA-отдел, или Ещё один переезд в Go

Четверг, 22 Декабря 2022 г. 14:35 + в цитатник

Привет, Хабр.

Меня зовут Саша, я занимаюсь разработкой инструментов мониторинга тестирования, но по факту ещё и исполняю роль руководителя направления QA в домене Маркетплейса, ответственном за создание всех карточек товаров на Ozon.

Если вкратце, наша задача заключается в сопровождении селлера от этапа загрузки файла Excel, в котором есть сто тысяч пар носков, до момента, когда все эти носки окажутся на витрине Ozon. Очевидно, что мы занимаемся не только парсингом экселек — у нас есть и highload-сервисы раздачи контента, несколько стейт-машин, системы с мастер-данными всего Озона, и немалый отдел ML, так что мы регулярно сталкиваемся со сложными и нестандартными задачами, подход к решению которых, впрочем, мы всё-таки пытаемся стандартизировать.

За последние полтора года, как наше направление отделилось от основной разработки Маркетплейса, QA-отдел вырос в пять раз, с 5 до 25 QA-инженеров. О том, как мы решали вопросы масштабирования команды и плакали пытались справиться с legacy-наследием в доставшихся нам процессах, подробнее расскажу под катом.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/707092/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707092

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку