Анатомия игры: строение файловой системы на примере Elden ring и не только
|
|
Пятница, 09 Декабря 2022 г. 12:20
+ в цитатник
Добрый день, уважаемые хабражители. С вами снова Людмила Хигерович. Но сегодня мы не будем говорить непосредственно о 3D-модельках и тонкостях моделирования. Вместо этого немного отвлечемся и познакомимся с устройством архивов одной из самых популярных игр этого года и номинанте на премию Game of the year — Elden Ring, а также сравним её строение с другими играми.
В этой статье будет рассматриваться только строение файловых систем и немного типы игровых архивов. Сами скрипты, программные вопросы функционирования и сжатие подробно рассматриваться не будут.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/702630/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=702630
Метки:
архивы
игры
моддинг
компьютеры
анимация
компьютерная графика
читальный зал
наука и технологии
архивация
3д графика
научно-популярное
3д моделирование
работа с 3d-графикой
игровой проект
дизайн игр
моддинг игр
блог компании firstvds
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-