[Перевод] Аудит качества: как, для чего, стадии |
Аудит качества помогает выяснить, следует ли команда бизнес-процессам. Кроме того, аудит качества позволяет поддерживать желаемые стандарты качества. Этот процесс гарантирует, что сотрудники следуют всем процессам и процедурам, а команда соответствует ожиданиям клиентов при предоставлении продуктов и услуг.
Составные части аудита качества:
· Текущее качество продукции
· Качество тестирования
· Качество разработки
· Требования к качеству
· Готовность к производству
· Опасные области
· Состояние процессов по проекту
· Автоматизация + Рентабельность инвестиций
· Удовлетворенность клиентов
Когда:
· У вас нет четкой видимости качества программного обеспечения или узких мест в процессе работы
· Рабочая нагрузка вашего проекта увеличивается, но ваш текущий процесс контроля качества не позволяет масштабировать ресурсы
· Ваш текущий процесс контроля качества не позволяет вам перейти на другую методологию разработки, применить другой подход к управлению инфраструктурой или внедрить другие изменения в процессе
· Вам необходимо пройти сертификацию продукта/процесса, и вы хотите убедиться, что ваш процесс контроля качества соответствует требованиям, установленным соответствующим стандартом
· Качество продукта в вашем проекте низкое, и для этого нет очевидных причин, вы получаете много жалоб от конечных пользователей
Для чего:
· Изучить, с чего начинается процесс, как он поддерживает развитие и где он эффективно заканчивается
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699248/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=699248
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |