A/B тесты, принцип дефицита и летящие цены: как график цен влияет на поведение пользователей |
График цен на маркетплейсе — напоминает биржевые сводки: если хочешь купить выгодно, мониторишь цену и ждешь подходящего момента. За этим сравнением стоит широко известное в психологии маркетинга когнитивное искажение.
В этом посте расскажем, как благодаря подсказкам пользователей мы изменили дизайн графика цен, при чем здесь психология и как редизайн повлиял на пользователей. А также попытаемся ответить на вопрос, действительно ли график цен так важен для маркетплейса.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/698216/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=698216
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |