Почему API приложениям нужен дизайн гайдлайн: рассказываем, показываем и делимся своим |
Когда разрабатываешь традиционное приложение (веб или мобильное) — то совершенно понятно, как сделать в нем хороший интерфейс. Зовем мудрых дизайнеров, создаем гибкую и красивую дизайн-систему со всеми нужными элементами, потом на ее основе создаем экраны, которые последовательно, просто и логично отражают все пользовательские сценарии.
А что делать тем, кто разрабатывает приложения без интерфейсов? Например, API-first компании, поставляющие машиночитаемые интерфейсы для других компаний и приложений? У API приложений нет кнопок и форм, но интерфейсы, тем не менее, у них есть — API ресурсы, методы, параметры и их взаимная организация.
Во многих компаниях над структурой API не заморачиваются — отдают их определение целиком в руки разработчиков, которые худо-бедно знакомы с организацией REST ресурсов или RPC вызовов. И разработчики в целом с этой задачей справляются. Но любой (API или графический) интерфейс, сделанный и спроектированный разработчиками, будет явно не так изящен и аккуратен, как решение профессионального дизайнера.
Какие шероховатости чаще всего встречаются в API интерфейсах, которым не уделили должного внимания?
https://habr.com/ru/post/697070/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=697070
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |