Внутренние факторы ранжирования страницы сайта для копирайтера-подрядчика: теги, дизайн и тексты |
Осторожно, лонгрид!
Это не реклама, это рассказ об использовании симбиоза приемов копирайтинга, SEO и дизайна, для продвижения сайтов инженерной компании. В статье хочу рассказать о требованиях сео-оптимизаторов, руководителей проектов к копирайтеру-подрядчику по вставке ключевых слов (КС), картинок, написанию тегов, об использовании онлайн-инструментов и прочее.
Рассказ о том, как форма и содержание соответствуют друг другу.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/697088/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=697088
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |