-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Как мы организовали поток входящих запросов от клиентов и снизили время их обработки с 12 до 7 дней

Понедельник, 31 Октября 2022 г. 20:30 + в цитатник

Сталкивались ли вы хоть раз с ситуацией, когда входящий поток работы огромный, заказчиков много, приоритеты непонятны, при этом на той стороне провода клиент ждет решения проблемы?

Меня зовут Андрей Сидоренко и я главный специалист по процессному управлению в REG.RU. Я хотел бы рассказать о том, как мы решали вполне типичную для большинства крупных IT-компаний проблему.

Поехали

https://habr.com/ru/post/696614/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=696614

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку